Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Гидр
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33329

П.С. suicide2.gif
KAMAZ
Чтобы человек не болел - надо убить его?
Гидр
KAMAZ, угу. это ж классическое решение. Нет человека - нет проблемы. suicide2.gif
klofelin
правильно!
только мало 30 штук! давайте сразу сотку сделаем!
а через год предлагаю - кто въезжает в москву на авто-иномарке - расстреливать!
даешь свободные дороги!
избиратели на оках, калинах, приорах и уазах... а мимо них по свободным дорогам на бехах, мерсах, аудях и бетлях - уважаемые депутаты, министры президенты и директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Алееееексаааандр ССААААРЫЧЕВ!
Доктор Франкенштейн
Вместо легковушек танки могут пойти...без уплаты налога... declare.gif
Гидр
Интересно, чё у них там в Москве за трава.

П.С. Вы не подумайте, я даже не курю. Ничего вообще.
motk
если налог бедет 30000 то солярка должна стоить рубь максимум! но так не бывает training1.gif
Форанер
масква сама себя прикончит. город -клоака.
D-imon
Транспортный налог повысить, акциз в топливо заложить...
Я понимаю, что дефицит бюджета в стране...
Но деньги у людей не возьмутся из воздуха...
Или они хотят себе в срок исполнения своих обязанностей сделать "заначку" для жизни (себе и потомкам)?
Страна...где не работает планирование....
Fluke
Толи еще будет ой-ой-ой. Голосуйте за ЕР!
Kimi Raikkonen
Цитата(Гидр @ 15.1.2011, 1:06) *
То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом.

Вот так они хотят решить проблему с пробками smile.gif
buhgalter
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.1.2011, 10:08) *
Вот так они хотят решить проблему с пробками smile.gif


Не только они. В Гон-Конге цены на топливо ну ОЧЕНЬ высокие, налог и прочие платежи, как то связанные с машинами тоже дорогие. Зато развито маршрутное движение автобусов- куда хочешь и откуда хочешь доедишь. Вы только не думайте, что там одни миллионеры живут. Рядовым обывателям и маршруток хватает, а у кого денег много, те конечно на машинах ездят.
Так они победили пробки-). Может наши опыт перенимают?-).
Гидр
Тут не так давно выкладывали пост некоего блоггера, где он праведно клеймил психологию обывателя - мелкого служащего, заветная мечта которого - залезть в кредит по уши и последний хер без соли доедать, но купить машину - потому что иначе "не человек". Что, мол, и есть причина стояния Москвы в час-пик. Это, конечно, так. Только это частность. Зайдите в метро в час-пик - попадёте в давку. Час-пик в Москве начался ещё в 70-х, только был короче. Сейчас он длиннее, и общая переполненность налицо. Наземный общественный транспорт тоже не пустует, хотя в основном народ старается ездить маршрутками, потому что в пробках они более повротливы. И маршрутки нифига не стоЯт.
И вот, допустим, мы исправили психологию обывателя от голубой мечты об автомобиле, и весь этот обыватель пошёл в метро и на маршрутки. Этого просто не хватит!
Просто город переполнен, общественный транспорт не выдержит такой нагрузки. Это не личное мнение Гидра, который сидит за 8 тысяч километров от Москвы, они сами так говорят.
Автогонщик
Власти ещё со времён Союза эту петлю накинули столице.В Кремле ВЛАСТЬ,а любая власть вокруг себя старается создать демпферную зону из довольного жизнью населения.Создавая более комфортные и сытые условия жизни для населения хотели они того или нет,но превратили её в своеобразный магнит к которому потянулись потоки добавляющегося населения.Ну а меры,на мой взгляд-имеют под собой основание.Никакие силы быстро ничего изменить не смогут,нужно думать о том как организовать отток населения из таких городов-монстров.
buhgalter
Не знаю, как в москве, но в Гонг-Конге населения на 2006 было 6 864 346, плотность 6352 чел./км². Это по официальным данным, в реальности населения конечно же больше, тем более щас 2011 г. 80% населения использует общественный транспорт. Так что даже не знаю, какой из этих городов переполнен.
Filmor
Цитата
нужно думать о том как организовать отток населения из таких городов-монстров
Надо дать больше самостоятельности и полномочий регионам.
Пробки рассосутся сами.
DarkSky
Цитата(D-imon @ 15.1.2011, 5:50) *
Транспортный налог повысить, акциз в топливо заложить...
Я понимаю, что дефицит бюджета в стране...
Но деньги у людей не возьмутся из воздуха...
Или они хотят себе в срок исполнения своих обязанностей сделать "заначку" для жизни (себе и потомкам)?
Страна...где не работает планирование....

Ну надо же как то оплачивать строительство олимпийских объектов и готовиться к чемпионату мира по футболу.... видать Абрамович денег не дал...
Fluke
Цитата(buhgalter @ 15.1.2011, 10:40) *
Не только они. В Гон-Конге цены на топливо ну ОЧЕНЬ высокие, налог и прочие платежи, как то связанные с машинами тоже дорогие. Зато развито маршрутное движение автобусов- куда хочешь и откуда хочешь доедишь. Вы только не думайте, что там одни миллионеры живут. Рядовым обывателям и маршруток хватает, а у кого денег много, те конечно на машинах ездят.
Так они победили пробки-). Может наши опыт перенимают?-).


В том то и дело! Они перенимают только отрицательный опыт, ничего положительного взамен не предложат. Маршрутное движение говоришь? До сих пор помню как ехал по Москве, на маршрутке, вокруг территории МГУ задним ходом, по улице с односторонним движением. Примерно 5-7 км. Я уже забыл за годы правления т. н. демократии про какую-нибудь положительную новость, а если положительная, то обязательно вранье...не соответствующее действительности. Может у меня и пессимистический взгляд...но на фоне недавних новогодних "подарков" как-то оптимизм улетучился.


norman
Транспортный налог (глава 28 НК РФ) является региональным налогом и вводится на территории конкретного субъекта РФ соответствующим законом субъекта РФ. При этом законодательные (представительные) органы субъекта РФ уполномочены определять ставку налога в пределах, установленных ст. 361 НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.

95. Чечня, Республика — 1505 руб.
05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.

77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
50, 90. Московская область — 13975 руб.
78, 98. Санкт–Петербург, город — 16125 руб.

А вот глубинка:
25. Приморский край — 16125 руб.
64. Саратовская область — 16125 руб.
42. Кемеровская область — 16125 руб.
52. Нижегородская область — 16125 руб.
39. Калининградская область — 16125 руб.
36. Воронежская область — 16125 руб.
p.oleg
а магаданская обл сколько?
Redline
х.з. как сейчас, а за 2010 год пришла квитанция - 1502 р. за полгода владения (190 л.с.)
p.oleg
ну 2010 я тоже знаю smile.gif
за 200 л/с 2700
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.