Ситуация такая: Были у меня проблемы с сигнализацией - отдал на ремонт. Электрик мне перезваниевает, его было плохо слышно, я его немного не так понял.. думал что он мне предложил починить фафакалку (хз как она правильно называется), за день до этого он мне говорил что может тоже сделать. ну я и согласился. Позже выяснилось (когда он звонил чтоб я забирал машину) что он говорил про подушки (ошибку SRS) которая меня вообще как бы не напрягала особо. Пришел забирать он мне говорит: с тебя 1500 за сигналку, 300 за какаую-то там массу, и 1000 за сброс ошибки SRS. Ну думал ладно, хрен с ним. На третий день снова загорается это лампочка.. Еду к нему говорю так и так опять горит. Он заявляет: "ну это у тебя шлейфу ¶зда!" поменять стоит еще 1500. Итог: ошибка есть, а денег нет (-1000р). Что хочу узнать, я в автоэлектрике мягко сказать полный ноль. Меня тупо разводят?
Похоже на нечистоплотность.
Что за электрик? Где работает?
"Автомиг" на кольцевой. вроде контора серьезная, ремонтировался у них несколько раз. ценник адекватный работают быстро и качественно. А вот по части электрики вот так вот.. Зовут Дмитрий, он у них как бы отдельно. надо лично с ним договариваться, никаких бумаг в итоге он в конце не дает.
Очень странно. Мне он ни разу не чудил.
Либо что-то не так рассказано, либо вы друг друга не поняли.
Бумаги даёт СТО, при котором он работает. Спроси там механика, Сергея, он даст команду бухгалтеру.
Прежде чем удалять сигнал неисправности, он должен был прочитать код и устранить причину.
Честно говоря, остался не совсем доволен недавно установкой сигналки у Димы. Именно из-за того, что ПЕРЕД работой он не уточнил ее результат. Скажи бы он заранее некоторые вещи.... Ну и в процессе одна вещь не очень понравилась. По ходу пьесы вылез один "вопрос" по электрике. При сдачи работы Дима спросил типа "а почему вот так..?, я говорю, ну ты же исправил? Нет...ты же не говорил....давай, говорит, опять все разберем и сделаем?!....мне не понятно такое отношение. Есть же телефон, почему не спросить в процессе... Остальное вроде как просто мои придирки, цену за услуги не спрашивал, это моё упущение.
П.С. не хотел выносить на обсуждение, но смотрю не один такой...
П.П.С. Просто для себя еще раз (очередной...) сделал вывод, что надо все узнавать заранее. Хотя такое не всегда возможно в силу отсутствия специальных знаний. Не получится все узнать заранее, а не все считают необходимым информировать клиента о возникнущих изменениях...
Вот и я подумал странно.. может он и прав, я ж и говорю что не разбираюсь. Думаю отдавать ли еще 1500, я как бы их тоже не печатаю.. дорогая выходить лампочка)) знал бы, так бы и ездил) кстати, вычитал статейку в интернете как самому сбросить эту ошибку. Процедура несложная. но, лучше довериться специалистам.
Ну в общем тебя (это сугубо мое личное мнение, как человека, немного в этом соображающего) решили потрясти на бабки. Доводы такие: если я вижу косяк с электроникой - естественно первый вариант сделать сброс системы(тут конечно я бы за снятие клеммы с аккума и перемычки пары контактов столько не содрал, но у каждого свои расценки на знание...), но после этого естественно в любом случае устраивается тестовая проверка, а не суется сразу клиенту, типа чеши, пока работает, а вот дальше любой уважающий себя спец на свою работу дает гарантию, иначе я тебе могу машину ремонтировать с одним и тем же косяком хоть каждый день - даже тупо предох повесить слабенький, чтоб вылетал пердически - и ты снова с бабками ко мне!! А тут на ум только одно приходит - про шлейф чел знал скорее всего еще в начале(но! это я так думаю) и если там вообще реально в нем дело...
Чего я и боюсь! потом выясниться что дело вовсе не в этом, а в том.. с тебя еще столько то.. :-\
про шлейф он что-то говорил.. сел в машину руль туда-сюда быстро покрутил, сказал что нет, все норм со шлейфом.. Это мы про сигнал говорили (до того как я к нему на ремонт заехал). Так поменять 300-500, ну или еще 1500 если со шлейфом проблемы. так он сказал. а потом забыл даже это сделать, вместо этого сбросил мне ошибку SRS.
Если со шлейфом действительно что-то не так - на чем это может еще отразиться?
Так пора ставить вопрос конкретно:
1. Почему была погашена лампочка без устранения причины?
2. Есть уверенность, что это заключительная неисправность по данной позиции?
3. Разговор вести в присутствии механика СТО.
4. Составить нарад-заказ или иной документ с указанием причин обращения на СТО.
VraG если этот тебя не устраивает, могу дать телефон очень хорошего автоэлектрика (не ДЮЙМовского корефана).
Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком.
Дай модель год машины. Я посмотрю, что там за схемка, может и шлейфа никакого-то нет, т.к. в нескольких машинках полностью проводки перекладывал - такого чуда не видал, там датчик через мозги висит, да на подушку несколько проводков.... Ну и если в проводке каком дело - ни на что другое это не влияет, хотя может быть и прикол с самопроизвольным срабатыванием...... а это

а потом
MIB, Ты на 100% уверен, что он устроит VraG`а?!
P.S.
ИМХО!
... приезжаю с проблемой ... (стараюсь присутствовать при ремонте ... молчаливой тенью в углу!)
... смотрю результат ... плачу по ценнику (всегда) ...
... на крыло + и - ... и делаю для себя выводы: обращусь ли я ещё ...!
... и это не только по части автоэлектрики, а прерогативно ...
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 16:49)

Я не говорил, что это мой корефан!!! По роду деятельности знаком.
Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.
ДЮЙМ, вобщем поеду к Сергею (я так понял это и есть то самый механик СТО) к нему притензий никаких, он мне даже очень помог тогда с топливным шлангом. да и вообще я у них не первый раз там, знают так сказать). Поговорим, думаю решим вопрос. До этого всегда был доволен сервисом.
MIB, можно, на всякий случай, вдруг понадобится.
HILANDER
11.1.2011, 17:58
Да, чтото похожее тоже было с Дмитрием, может у него так много работы, что он уже к клиентам отношением не озабочен сильно (и так отбоя от них нет).
Цитата(MIB @ 11.1.2011, 16:53)

Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.
Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ...
Это не плохо! Это просто неприложный факт ...!
HILANDER, +1 ... бывает!
Slawer, Honda Accord SiR 98г. Буду очень благодарен.
Shiko, небыло и нет возможности присутствовать. я отдал машину и пошел на работу. вечером забрал. Так бы тоже посмотрел, но, вдруг процедура долгая? тупить там несколько часов?

вот кстати, я там не первый раз (всм в самом СТО) всем был доволен, потому и обратился с электрикой тудаже
HILANDER, клиентов действительно много. едва попал к нему в очередь (на что так сказать и повелся) думаю ну раз очередь - значит и специалист хороший.
Цитата(Shiko @ 11.1.2011, 16:59)

Прости меня за сарказм, но я по большей части уверен, что твой корефан точно такой же шабашник, ибо ни у него, ни у кого-то из наших специалистов по ремонту автотранспортной технике нет ни сертификации ни допусков, выданных фирмами-автопроизводителями или их авторизованных СТО ...
Это не плохо! Это просто неприложный факт ...!
Мой корефан тоже шабашник. Ну тогда везите свои машины в специализированные.
Самая ближайшая находится в Японии.
Цитата(Slawer @ 11.1.2011, 16:50)

что там за схемка, может и шлейфа никакого-то нет, т.к. в нескольких машинках полностью проводки перекладывал - такого чуда не видал, там датчик через мозги висит, да на подушку несколько проводков....
Стоп, тогда не лезь, если даже не знаешь где он стоит!
Шлейф под подушкой безопасности на руле. Именно он передаёт сигнал при вращении. Рвётся как правило при ремонте рулевого механизма и неправильной сборке. (сам попадал много лет назад)
Цитата(MIB @ 11.1.2011, 16:53)

Мой корефан электрик как раз после таких электриков-шабашников все и переделывает.
Что за мода обсирать всё и вся, не зная людей и тему?
Ошибиться может кто угодно, мы не роботы. Только всегда надо давать возможность исправиться. Это и будет опыт, сын ошибок трудных.
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 17:15)

Стоп, тогда не лезь, если даже не знаешь где он стоит!
Шлейф под подушкой безопасности на руле. Именно он передаёт сигнал при вращении. Рвётся как правило при ремонте рулевого механизма и неправильной сборке. (сам попадал много лет назад)
Мне такой шлейф рвали. Не соблюли простейший алгоритм: руль до упора и половину оборотов назад (вроде так, не помню уже). В ответ было...но мы же не знали...
Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право?
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 17:15)

Стоп, тогда не лезь, если даже не знаешь где он стоит!
Шлейф под подушкой безопасности на руле. Именно он передаёт сигнал при вращении. Рвётся как правило при ремонте рулевого механизма и неправильной сборке. (сам попадал много лет назад)
Ну во-первых я сказал схему гляну, а не в машину полезу

А потом, сколько видел, везде были тупо провода. Ну все машины тем более и не запомнишь - я всё-таки не автоэлектриком работаю, а с тачками связываюсь только для хороших знакомых. Вот.
Цитата(VraG @ 11.1.2011, 17:49)

Я, собственно, к чему поднял эту тему: стоит ли игра свеч? 2500р (это минимум!) за несчастную лампочку?)) мне какбы есть куда еще вложить эти деньги (исправить другие имеющиеся недочеты). Просто 1000р уже закинул туда. может ее вернуть? деньги заплатил, а проблема осталась. имею ведь право?
Ну по-любому устранять проблему надо - не дай бог сработка... Попробуй у других спецов хотябы причину выяснить... Она у тебя не была "в морду цалованная"? А пока вот попробуй такое: "нужно сделать самодиагностику системы аирбэгов ,это делается путем нажатия на концевик водительской двери в момент включения зажигания не менее 5 раз.. далее по кодам читаем ошибку..."
VraG, ещё одноуточнение: ламрочка горела и до установки сигналки? Или только после загорелась на постоянку?
Slawer, была немного, прежним владельцем. у меня подозрения что подушки этой там уже и нет вовсе. Лампочка уже горела. и сигналка стояла. просто с ней были небольште неполадки (она с пульта не заводила) там хреновые провода были (очумелые ручки видимо ставили в свое время), я туда сам побоялся лезть дабы не сделать еще хуже..
Ну тогда всё просто - подушка, может, и стоит, только из-за сработавшего датчика её не подключили. Я точно так же на старлетке делал. В итоге новая не подключенная подушка на месте, но горит лампочка, а воткнуть подушку страшно: вдруг сама сработает... Можно аккум отключить и минут через 10 открыть руль, посмотреть - там клеммка откинута должна быть.
А разве это не должно было входить в работу электрика, за которую я отдал ему деньги??
Mango1890
26.2.2011, 1:04
Друзья,подскажите хорошего электрика!Проблемы с сигой Chameleon Z9.
Скинь клемы подключи и вперед!
rusinchic
26.2.2011, 2:02
Mango1890, обратись к установщику.мауал или инструкция есть?обозначь проблемы.на форуме много умых и грамотных людей,может всем скопом поможем.
Mango1890
28.2.2011, 0:24
С сигналкой разрешил.Терь проблема - сломался тросик на спидометр и стрелка уровня топлива не понятно себя ведет - после того как заправился,стрелка легла.На след.день начала подниматься,затем снова упала.WTF?Посоветовали обратиться к ниньзя,знаю что где-то на речной и не более.Буду рад любой подробной инфе,потому как недавно перешел из армии пешеходов в армию "водятелов"=)
Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике..
Торонага
20.4.2012, 23:18
VraG, пиши в личку Денису STARGAZER'у
Цитата(VraG @ 20.4.2012, 17:28)

Может кто помочь выявить, и, по возможности, устранить неисправность (внезапно перестал работать звуковой сигнал)? Сам сигнал в порядке. Проблема в чем-то другом. Не силен я в автоэлектрике..
Проверь пред-ль, напряжение на вводах реле, сними ее крышку- отвёрдочкой понажимай контактик реле-если вручную би-бикает, то релюху меняй
Проблема найдена. Это оказался шлейф. Спасибо
*Мика* за помощь. Буду устранять. За кнопочку "времянку" отдельное спасибо
ПРОБЛЕМА. Заводится с полупендаля-сразу. Холостые держит в норме. Иногда, стою на "Р"- газую, а обороты не набирает. Потом потихоньку (газ поддаю) набирает. При трогании с меята, независимо - на холодную, или пол-дня катаюсь. Например, на светофоре, включаю скорость - оборотов нет, катится, хотя педаль в пол. после прогазовки, включаю "D" - поехали.
ПРОВЕРИЛ показания MAF в норме, L-зонд заменил (он у меня один), Топливный фильтр заменил - давление топлива нормальное.
ВОПРОС -А может-ли как-нибудь влиять на динамику разгона и "провала" в оборотах ни разу не менявшийся и не профилируемый КАТАЛИЗАТОР? Когда даю газ побольше - из трубы и из под днища (район катализатора) - звук какой-то глухой - как буд-то трубу заткнули - и старается выдуть в местах стыков.
КТО ПОДСКАЖЕТ ПРАВИЛЬНО, КАК СНЯТЬ И ПРОБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ТОМУ МОЕ ОГРОМНОЕ "МЕРСИ" И "РЕСПЕКТ"!!!
GOLLANDEC
17.5.2012, 20:22
Bubuka, что значит как правильно снять? там три болта, откручиваешь (у меня были закисшие напрочь и пришлось не там разбирать, а снимать весь тракт от фланца после штанов), и выкавыриваешь оттель все это чудо под названием катализатор, ничего там заумного, крошится влегкую, напоминает пчелинные соты
Я тоже пробежался по инету - там дают совет выбить его или заменить на какойнить прямоток, или нечто подобное. Осталось яму найти или эстакаду. Попробовать надо. А то уже сил нету! Он у меня стоит в середине выпускной магистрали. Можно поддомкратить и какнить заползти под машинку, но на земле прохладновато - боюсь последние почки застудить. -Мляхамуха! Заглядывал под днище - снять его - не проблема. Подозреваю, что ето у меня за$ралось после того, как мне вливали в бак чистилку топливной системы. Там октан поднимается - какашки несутся через "горшки" и прямо в какализатор - наверное забился. Да и никто на него никогда не обращал внимание - пробег 140 тыс, а на нашем какашечном топливе - и подавно ! звук глухой. Я рукой трубу затыкал - такой же был...
Диагност
18.5.2012, 22:21
Цитата(Bubuka @ 17.5.2012, 20:53)

Заглядывал под днище - снять его - не проблема.
Не так всё просто! Придётся поипаться с соединениями. Гаечки попилить, шпилечки отломанные повысверливать.
да не обязательно ,у меня его не трогали 3 года,и в итоге я открутил его без всяких спилов и высверливаний....у кого как за%раный авто.......
Уж лучше один раз поипаться чем ипаться постоянно и на дороге. Спасибо - подсказали эстакадку. Завтра, с раньего сранья, покачу туда - попробую