Полная версия этой страницы:
замерз антигель
купил 2 недели назад. валялся в багажнике, сегодня ночью авто ночевало на улице. поехал на заправку. хотел плеснуть антигель в бак. а он замерз !
то есть я его вытряхнул был как холодец. это нормально?
Цитата(a-y @ 23.12.2010, 20:28)

купил 2 недели назад. валялся в багажнике, сегодня ночью авто ночевало на улице. поехал на заправку. хотел плеснуть антигель в бак. а он замерз !
то есть я его вытряхнул был как холодец. это нормально?
То, что антигель замерз это нормально. Он работает, только когда его теплым заливаешь перед заправкой в бак, соблюдая соответствующие пропорции.
вот фото, магазин не хочу называть думаю не стоит. единственное, что могу сказать купил для эксперимента сегодня антигель с SMT 2 (в другом магазине тоже хай гир) и антигель runway кинул сегодня вечером их в снег около гаража, завтра утром посмотрю что с ним будет.
конечно если они меняют свои физические свойства при перемешивании с диз топливом это все бессмысленно, но все равно хочу сравнить.
Славентий
23.12.2010, 22:20
Лучше с топливом по инструкции смешай в баночке и поставь на мороз. Проведем так сказать тест!
нормальное явление. Читайте, как правильно его применять.
schtuzka
23.12.2010, 22:21
..... вот этими тремя пользуюсь на фото ... так как ими пользуюсь три года (обратки и подогрева топлива в машине нет) только родные фильтра ..... авто постоянно бегает на трассе (скажу честно когда за бортом -55 то страшно) .....по середине ХИ-Гир лью в соляру постоянно перед заправкой (очиститель форсунок).... правый с мерным стаканом свыше -20 (разбавляю перед заправкой) .... свыше -35 ( химии не доверяю ) добавляю керосин по минимуму ( но керосин сушит ) ... левый на всякий пожарный случай .... баллончики постоянно живут в машине - такого не замечал чтоб они густели (но воняют ужастно).... перед самой заправкой заливаю (химию или керосин) в бак и тут же солярку .... в заначке всегда фильтр топливный со стаканом в сборе ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
антигель сам по себе всегда замерзает на морозе. Я обычно его добавляю в тепле в канистру теплой соляры в нужной пропорции, потом уже в бак.
Всё правильно он начинает работать при контакте с салярой (без саляры будет замерзать)!!!
Аскажи где твой гараж и с какой стороны воткнул бутылёчьки (яб смотался - проверил

)
Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.
Цитата(ДЮЙМ @ 24.12.2010, 1:15)

Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.
+100500 +++
А как подогрев обратки отогреет топливо после ночи простоя? Если соляра перемерзает в фильтре?
Вот для этого нужна химия или электро подогрев фильтра, всей магистрали, ТНВД, и двигателя.
а на ходу, это уже другой вопрос, знаю делают подогрев бака от ОЖ, но он работает только на ходу...
гдеж вы такую солярку достаете что при нынешних морозах замерзает?
Цитата
Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.
вариант распостраненный, но эффективность его сильно преувеличена....гораздо эфективней обратку на фильтр запитать, конечно ИМХО.
у меня и так часть обратки на фильтр. часть обратно в бак идет.
вчера кинул около гаража бутылки с антигелем smt2 и runway сегодня утром нормуль жидкое как вода.
интересно. а обычный хайгир мерзнет.
кароче надо себя развести на автономный подогрев :\
Как мне сказал один умный человек - лучший антигель - это керосин...В прошлом году ссылка болталась, по тестам антигелей различных производителей..Не могу найти..Так вот...Во первых его надо смешивать в плюсовой температуре, а во-вторых - соляра все равно густеет и появляется парафин на морозе..Просто чуть-чуть меньше, чем без него...
Цитата
Как мне сказал один умный человек - лучший антигель - это керосин...
правильно сказал, я как то пол зимы на летней соляре бодяженной керосином проездил, только в один морозный вечер были попытки подзабиться у фильтра, вылечилось увеличением дозы керосина. Правда есть мнение что плунжеру не айс от "сухого" керосина и некоторые люди, борясь за здоровье плунжера добавляют в бак моторное 2Т масло...ну это уж советовать не буду, как говорится хозяин барин и у каждого своя голова...
Аааа вопросик может несовсем в тему но сколько примерно надо спирта чтоб извлечь воду с бака???
а зачем воду в бак лить?
Цитата(p.oleg @ 24.12.2010, 15:56)

а зачем воду в бак лить?

а это лучше на заправке спросить, зачем они иногда воду в бак заливают заместо топлива..))
Славентий
24.12.2010, 19:45
Очиститель форсунок заливаю уже 2й год (раз в 1-2 тыс\км). Даже в самые сильные морозы не замерзла эта присадка и вонючка еще та. Доброты от нее пока не заметил. Ну и плохого тоже. Время покажет. Бог только знает что там внутри двс и топливной. А киросин тоже не выход из положения, надо хотя бы знать как его буторить.
Еще не придумали таблеток от старости.
p.oleg, еслиб я знал не спрашивал =((( теперь только с канистр буду заправляться которые предварительно пару дней на морозе подержу
Aberdin
24.12.2010, 22:56
Хотя и химия АГА, а в том числе и хай гир не панацея, однако соотношение цена качество- в Магадане, пожалуй, лучше мало найдется. А так- читаем инструкцию+ слушаем более опытных пользователей, соглашусь тут с многими. Даже химией на основе СМТухи можно многое попортить(по незнанию). С антигелем лишь бы "+" ведержать и все будет пучком.
Цитата
у авиаторов есть жидкость "И" называться для этого однако
(вытесняет воду из топлива)
ну оне не вытесняет воду из топлива, а препятствует кристаллизации воды в топливе, дабы избежать забивания фильтров льдинками. На дизельных форумах проскальзывала инфа что от этой жидкости прилично корродирует плунжер. Да и она очень токсична...лет 15 назад пару раз бодяжил ее...может и сейчас в гараже валяется бутылка с этой гадостью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.