Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vitz vs Swift vs March - что лучше?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
TeamON
Уважаемые формучане!
В условиях высоченных цен на бензин все большую популярность приобретают компактные малолитражные автомобили для эксплуатации по городу.
Какой же из них лучше?
Может быть есть и пользователи среди форумчан данных автомобилей?
Виц и Свифт в новых кузовах...
Мнения, пожалуйста! Авторитетные, просто впечатления, ощущения и т.д...
никА
Прокатилась разок на Марче. У меня машина небольшая, но марчик вообще малюсенький, низенький. А кушает как взрослый, со слов хозяина ест летом 10 литров на сотню.
TIM
Стиль- Свифт, Надежность-Марчело, Жоповозка-Виц...... ИМХО!
т158ав_BLONDY
у подруги был Виц, ей очень нравилось (хотя до этого она гоняла на челенджере, то есть было с чем сравнить) =))) По её словам он почти не кушал, вел себя хорошо и только всячески её радовал.
Про марчи слышала, что низкие и жрут много. да и стоят они огого как..марчи эти новые.
TeamON
был у меня журнал - тест драйв микры (марч) и свифта.. Марч был разбит в пух и прах... по расходу, управляемости, динамике, и прочим качествам
Gagenn
Ощущение: мне эти машинки на себя натягивать придется как пиджак.
Сие удовольствие доступно гражданам только со скромной комплекцией, имхо.
TeamON
Цитата(Gagenn @ 22.10.2008, 13:37) *
Ощущение: мне эти машинки на себя натягивать придется как пиджак.
Сие удовольствие доступно гражданам только со скромной комплекцией, имхо.

Есть у меня знакомый- рост 190 примерно. в плечах не сильно скромный... ездит на витце- говорит что ему нормально.. (на старом - мне старый не нравится, вот новый четкий) Я ему предложил свое фото выслать в тойота моторс в качестве рекламного ролика....
TeamON
человек настоящий - ездит уже почти 2 года на ней.. конечно там не разгуляешься, но ездить то можно..

а есть юзеры таких автомобильчиков?
Cruella
Цитата(т158ав_BLONDY @ 22.10.2008, 12:50) *
у подруги был Виц, ей очень нравилось (хотя до этого она гоняла на челенджере, то есть было с чем сравнить) =))) По её словам он почти не кушал, вел себя хорошо и только всячески её радовал.
Про марчи слышала, что низкие и жрут много. да и стоят они огого как..марчи эти новые.



Ты не видела как Витцы новые стоят, совсем новые в смысле, 10-12 тонн убитых енотов за 2005 год со средним пробегом (в районне 50 тыщ) и это тока в Японии а ее еще привезти надо, так что по соображениям цена-качество я бы Витцы не рассматривала за те бапки что чтоит Витц мона купить Тииду как у меня а она классом выше и салон полноразмерный rolleyes.gif и упакована так, что Тойоты отдыхают.

ЗЫ Про марчи (правда в предыдущем кузове) слышала что проблема пережора топлива явление часто встречающееся и трудноизлечимое, и у Витцев и у Марчей есть свои клубы владельцев, форумы оч информативные Vitz.ru и March-club.ru, по свифтам не знаю, днями меня на таком прокатили - приятная во всех отношениях машинка и стильная, кста по поводу маленького дорожного просвета Марча - низ бамперов у него может оказаться вполне резиновым, то есть это не пластик а брызговик, не проверяла, но на моей Тииде именно так
Ex3me
На Макао стоит Витц РС, наверное видели, по городу катался... зверь машинка, затюненная пулька на мкпп... правда, заднего ряда сидений нет, зато передние Рекаро, сколько стоит не узнавал, съезди, посмотри, интересный вариант...smile.gif

Свифты только видел, не ездил, по внешнему виду и салону симпатичнее конкурентов, имхо...
В Марче катался новом - не для нашей зимы 100%, забудьте о нем, очень низенький... Просто Витцы осокмину набили уже, хотя внутри неплохо, но я то компактный, а вот насчет товарища 190см. уверен, что ему то удобно, а вот рядом сидящему зимой не очень, а про заднего пассажира вообще молчу...smile.gif
TeamON
Витцы в японии 2005 год вд с оценкой 4.5 и 5 продаются от 650 тыс йен до 900 тысяч йен..
Но cruella может купить и за 12 тыщ уе там...

Таможня на витц и свифт 05 года вд 1,3 бензин различается (если 100%) на 30 тысяч.. однако.. а свифты веселые продают.. Мне кажется, при достаточных фин возможностях для жены очень хорошее авто.. Да и вообще в семью ездить на работу и в магазин отличный вариант

Цитата(Ex3me @ 22.10.2008, 14:11) *
На Макао стоит Витц РС, )


Да я видел человека, который его привез.. на этой машинке.. Зачотный аппарат.. Мне понравился..
правда такой лучше не брать
Cruella
Цитата(TeamON @ 22.10.2008, 14:16) *
Витцы в японии 2005 год вд с оценкой 4.5 и 5 продаются от 650 тыс йен до 900 тысяч йен..
Но cruella может купить и за 12 тыщ уе там...


Когда выбирала машину себе смотрела и этот вариант тоже при прочих равных Тииды выходили дешевле - кроме оценки и ВД есть еще комплектация машины, и цвет (не серебристый) желающие могут купить и за 5000 баксов, ездить оно будет, не вопрос declare.gif

Цитата(TeamON @ 22.10.2008, 14:29) *
Не спорть, пожалуйста, насчет стоимости в японии и выбора комплектации и т.д. Залезь и посмотри. ок?


Большое спасибо, залезла-посмотрела, машин на 5 почти нет, два черных более-менее упакованных ушли выше 10, такой массы машин 2005 года на 3,5 и R нигде кроме как в Тойотах не видела, так что видимо мы смотрим разные автомобили - повторяю при прочих равных Тиида выходит дешевле, не верите ваше право.
Voron
Я бы брал ТУПО ТОЙОТУ, при всех прочих она проще ВО ВСЕМ!!!Хоть и дороже чуток, зато обслужат везде и запчасти не кусаются...
Добавь голосование в тему...а там и посмотрим...smile.gif
TeamON
Все верят.. но не про тииду разговор.. и смотришь ты видимо не там и неправильно. и вообще, спорить с женщиной бесполезно.. Хочешь супер упакованный виц - плати больше 10 тысяч там за 06-08 год.. и на выходе - довольно нереальная по меркам машины сумма...
А все же - что лучше? Мнения...
Лично мне - свифт импонирует.. И выглядит ок, и экземпляры достойные свиду в большем количестве присутствуют..

Во втором полугодии витцы с оценкой 5 - было продано 134 авто. Из них несколько по согласнованию (цены нет) и только 8!!! дороже 10... в комплектации RS.. которая не подразумевает экономичный режим езды по городу.. (это для спеца по витцам Cruella) RS конечно классно выглядит - катки хорошие, обвесы.. 120 други х витцов проданы дешевле 10 ... почти все дешевле 9...
Свфиты кстати тоже есть заряженые - 1.6 л под 98 бензин.. интересно, как эти микротабуретки летают?
x34
Цитата(TIM @ 22.10.2008, 12:47) *
Стиль- Свифт, Надежность-Марчело, Жоповозка-Виц...... ИМХО!



марчело-надежность?!плачу под столом
StalkeR
только витс ,остальные варианты  лажа,есть ряд причин
TeamON
а мне кажется, что свифт неплохой вариантик.. я очень хотел купить одно время, но купил другое авто.. В городе только один такой видел.. Неплохо выглядит.. А витц по сравнению со старым кузовом выгодно отличается, особенно интерьером.. Хотя цена высоковата.. Тойота... Наверняка расхватывается по црс
Cruella
Свифт спереди-сбоку MiniCooper напоминает, единственное что не понравилось в салоне того Свифта на котором меня прокатили - много заглушек на месте того что могло бы в машине быть, а в целом ТОйоты бедноваты стали в последнее время и не факт что надежнее прочих, все одинаково пластмассовые.
TeamON
свифт который свеженький? темно зеленый?
А тенденция к удешевлению материалов, используемых в интерьерах прослеживается у всех производителей, кроме наверное премиум сегмента.. А как еще удержать конкрентоспособную цену, учитывая рост цен на все, + модернизация и т.д... А заклюшки наверное из за нетоповой комплектации... а так машина - понравилась?
Maledict
Цитата(StalkeR @ 22.10.2008, 15:48) *
только витс ,остальные варианты  лажа,есть ряд причин

Супер логика, всё говно что не Тойота. Какие причины ? Почему,
будьте любезны - обоснуйте.
StalkeR
Цитата(Maledict @ 22.10.2008, 18:44) *
Супер логика, всё говно что не Тойота. Какие причины ? Почему,
будьте любезны - обоснуйте.


Марч -слабая ходовая , ненадёжные КПП ; Свифт- малораспостранёная модель ; Витс- надёжные  коробки , относительно надёжные двигатели , ходовая крепче марча точно
Авто-кто
А Тойота PASSO вообще не расматривается? Нажмите для просмотра прикрепленного файла bee-beep.gif
т158ав_BLONDY
как коротенькая опка..=)
Jazz
Катался я на Ярисе, он же Витс только с левым рулем, по Прибалтике в этом году. Машинка прикольная, внутри место есть, бывало катались и в четвером. Багажник правда маловат, подвеска достаточно сбитая, экономична - там бенз за 40 р. стоит, на мехе была - принято там так.
Короче, понравилось!
delegat
катался на витце и на марче, витц очень понравился, шустрый, комфортный, вместительный, экономичный
Shiko
Обожаю маленькие авто .... но в "боевой" комплектации .... никогда не забуду Honda CRX с его ZC - не знаю с Втэком иль без, но "пуля со смещенным центром тяжести".

По сути вопроса

марч: + оригинальный внещний вид; - большой расход топлива -сам не понимаю отчего, но факт...((((;
витц: + прост, достаточно надежен (в сравнении с авто этого же класса); - прохладно зимой, примелькавшийся авто;
свифт: + оригинальный внешний вид (лучше чем у марча), надежен; - слабый на кручение кузов ( 1991 года), редкий авто, мало неоригинальных запчастей.

Все авто малого класса ориентированы на эксплуатацию в городе (отчего и высока цена на аукционах на достаточно свежие авто), но в наших городах они плохо сопротивляются нашим дорогам, отчего - недолговечность элементов подвески и их более частый ремонт, нежели у одноклассников, "скрипящий" салон .... и .... увы ..... плохие мысли о последствиях возможного ДТП ....

А вот если бы у нас было качественное дорожное покрытие и его обслуживание - мой выбор Subaru R1 vs Mini Cooper S... а ещё интересна Honda Beat ..... но не выпускают её уже .....
Basya
Из такого же "мелкого" классамногие хвалят Фит, он же Джаз, в Японии так вообще хит всех сезонов, может стоит задуматься об этой машинке?
x34
Цитата(Basya @ 23.10.2008, 15:52) *
Из такого же "мелкого" классамногие хвалят Фит, он же Джаз, в Японии так вообще хит всех сезонов, может стоит задуматься об этой машинке?



дорогой но мне оч нравица
TeamON
в америке тож бум на них.. увеличили производство
KAMAZ
С Фитом связался недавно - у знакомой начались проблемы с вариатором. Володя Яковлев лишь разводит руками и сидит ночами, пытается с ним разобраться.
ТимиЧ
Цитата(KAMAZ @ 23.10.2008, 18:21) *
С Фитом связался недавно - у знакомой начались проблемы с вариатором. Володя Яковлев лишь разводит руками и сидит ночами, пытается с ним разобраться.



Хозяина случайно не Максим звать?
Харя:)
а мне все таки свифт нравится:) что то новое оригинальное , не так как мачики и витци..а еще как варинт тойота ист:) прикольный малыш:)
MadMax
Цитата(ТимиЧ @ 23.10.2008, 19:18) *
Хозяина случайно не Максим звать?


чорненький Фит...Если он то я не удивлен, он так некисло вдавал на нем... f1.gif
Basya
а как свифт выглядит? инета нету, киньте фотку, если есть
Jocker
Терпеть не могу маленькие тарантайки,большому кораблю почет!,единственное что хорошо,так это расход и маневренность.
Basya
Цитата(Jocker @ 2.11.2008, 11:16) *
Терпеть не могу маленькие тарантайки,большому кораблю почет!,единственное что хорошо,так это расход и маневренность.


Большому кораблю - большую тоопеду smile.gif Сорри за оффтоп.

По сабжу: свифт понравился, только уж очень он низкий, как мне кажется, во всяком случае по фотографиям такое мнение сложилось. Во всяком случае, он не такой приевшийся, как Витц, и не такой страшный, как Марч.
riko
Витц на 110 лошадей на 800 кг веса самое то. А если ещё и механика....
Ист тоже хорошо.
Остальных не рассматриваю...доводы совпадают с вышесказанными.
По нашей погоде надо не забыть отзывы по работе печки собрать. А то экономия бензина ради траты здоровья не нужна.
Nutka
не знаю того или не того класса ИСТ, но у нас он уже второй месяц ни разу не капризничал и в целом ведет себя изЮмительно. внутри места много и вообще:)
TeamON
все таки свифт позачетней.. недавно на дроме псевдораллийный презентовали.. плюс в журнале "Автопанорама" видел в тюнинге оранжевого бойца.. зачетный... облегченный, более мощный, обвес не сильно низкий и т.д... Из вица и марча такого не сделаешь...
svch
Я бы как вариант такого класса авто рассмотрел бы еще Ист! У супруги два года был МарЧ, сейчас ездит на Исте... Однозначно авто удачнее во всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.