Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Досиделись по кухням?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
ДЮЙМ


"Вы ещё ездите на своём автомобиле? есть повод задуматься об автобусе: по инициативе любимого правительства с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.
Источник конечно извиняюсь слегка одиозный, но, увы, практика показывает, что из всех возможных вариантов в нашей стране классически выбирается наихудший для граждан.



Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей.

Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб.

Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги".

Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно.

Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу.

С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог.

С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз.

Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп… Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше.

С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо.

Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92.

Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие:

На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну.

На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну.

На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну;

На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну.

На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну.

На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну.

Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб.

Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах.

К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт.

Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан.

Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять.

Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей.

Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт?

Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам?

Депутат С.Штогрин, регулярно участвующий в бюджетных дебатах в профильном комитете Госдумы, считает, "если в бюджете не появится строка о компенсациях, то может повториться ситуация 90-х годов, когда 10 литров бензина в сутки выделяли милиции на дежурную машину, и оперативники не могли выехать на место происшествия. С такими акцизами возникает огромный клубок проблем".

Думская оппозиция будет противостоять налоговой атаке на граждан, которая может окончательно взорвать экономику РФ. Если с 1 января 2013 года акциз на низкокачественные бензины будет доведён до 10 тыс. рублей за 1 тонну, то налоговая составляющая в 1 литре топлива достигнет 50%. Покупатель начнёт искать более выгодные для себя варианты. И велика вероятность, что нашу страну захлестнёт дешёвый бензин из Европы и Азии. В этом году уже зафиксированы первые поставки бензина в РФ из-за рубежа. "

Артур77
ищут,ищут,все никак не могут найти ту грань,после которой народ с лопатами,да вилами (не путать с виллами),захочет пару "вопросов" им задать...искатели,блин.
DarkSky
По плану правительства, семимильными шагами двигаемся в сторону Европы, но вот только если Петр первый прорубил туда окно и взял самое лучшее, то наше правительство по моему мнению решило вместо того что бы сначала предоставить качественные дороги, топливо, нормальные условия для автомобилистов, а потом за это собирать обоснованные налоги и платежи, сразу перешло ко второму пункту... т. е. сначала содрать, с автомобилистов деньги, а из того, что не разворуют и не уйдет на откаты чиновникам, постараться что либо сделать....

Если топливо подорожает на 30%, то АИ95 который сейчас и без того стоит 32,10 рубля будет стоить 41,73 т.е. почти 1 уже не доллар, а евро....

Печально..... очень....  suicide2.gif

Gagenn
 
Цитата
по инициативе любимого правительства с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.
Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие:

так "может" или "должен" ??
И что за "одиозный источник? почему ему верить? где документы?

Очередная ерническая статейка.

Цитата
  Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), ...


А вот это все объясняет. И тон статьи, и манипулирвоание цифрами, и подмену понятий. Поп-лизм депутатский.




KAMAZ
Понимаю, что у вас очень обострено чувство ненависти к государству, что очень хорошо объясняет, как вас имеют журналюги. Отсутствие ссылки на источник информации лишь убеждает в этом. "Лента"? "Мэйл"?
Другое дело есть "Российская газета". Когда вы уже поймете, что вами манипулируют с помощью информации. А вы ведетесь.

Необходимо искать реальне источники информации. Если это депутат - то у него вполне может быть личный блог, официальный, где это все можно найти. Почти у каждой партии есть свой сайт, газета, иное СМИ. Есть ещё информационные агенства "Итар-тасс", "Рейтер"... у нас - "Север ДВ", "Колыма.ру" так же выполняет подобные функции. Им по статусу не положено такую фигню распространять.

Да и название "досиделись по кухням" непонятно.
Gagenn
Был только что на этом блоге. Там последние публикации данного "одиозного" источника - годичной давности. И заголовки в стиле "Армия развалена! Дорога на Москву открыта!" интерес сразу пропал.
DarkSky
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:44) *
Понимаю, что у вас очень обострено чувство ненависти к государству, что очень хорошо объясняет, как вас имеют журналюги. Отсутствие ссылки на источник информации лишь убеждает в этом. "Лента"? "Мэйл"?
Другое дело есть "Российская газета". Когда вы уже поймете, что вами манипулируют с помощью информации. А вы ведетесь. 


Необходимо искать реальне источники информации. Если это депутат - то у него вполне может быть личный блог, официальный, где это все можно найти. Почти у каждой партии есть свой сайт, газета, иное СМИ. Есть ещё информационные агенства "Итар-тасс", "Рейтер"... у нас - "Север ДВ", "Колыма.ру" так же выполняет подобные функции. Им по статусу не положено такую фигню распространять.

Да и название "досиделись по кухням" непонятно.

Радик... выскажу сугубо свое личное мнение, но по моему правительство и чиновники  "имеют" народ гораздо чаще и более изощреннее, чем СМИ, примеры приводить смысла нет их и так чувствуют все на своей шкуре (налоги, акцизы, запреты, пошлины).

Читать и смотреть только проЕдРённую прессу, смысла нет... так как если посмотреть новости, то живем практически в коммунизме, у НАС все ОК!!! По этому надо сопоставлять сведения из различных источников... и полностью не доверять ни тому, ни другому!!! 


KAMAZ
DarkSki, я тебе не про это. Нужно жить в реальном мире, а не в том, который нам пытается навязать СМИ. И отнюдь не продажное, а то самое, которое просто хочет заработать на "сенсациях" и прочем. У нас так забита голова этими "законопроектами", что мы уже не знаем где реальность и где вымысел. Мы настолько привыкли ко всему плохому, что не можем думать о хорошем. И дело не во власти, а дело в зомбировании населения.

Я уже предупреждал о последствиях для пользователей, которые выкладывают вот такие "законопроекты", но всем почему-то побоку.
motk
Цитата(DarkSki @ 25.11.2010, 9:53) *
надо сопоставлять сведения из различных источников... и полностью не доверять ни тому, ни другому!!! 


Да! на раличных заправках скоро все узнаем rolleyes.gif . им можно недоверять но платить придется сколько скажут.


ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:44) *
Да и название "досиделись по кухням" непонятно.

Уж тебе ли непонятно?
Когда мы звали народ на улицу объединяться и отстаивать свои права, сколько пришли? Но топливо и налоги тогда отстояли.



Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:59) *
Я уже предупреждал о последствиях для пользователей, которые выкладывают вот такие "законопроекты", но всем почему-то побоку.

Ты мне на дверь указываешь?

Я это взял Здесь: http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?...1;boardseen#new

Считаешь тему ненужной - удаляй. Видимо крепко тебя напугали.
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 25.11.2010, 10:07) *
Ты мне на дверь указываешь?

Я это взял Здесь: http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?...1;boardseen#new

Считаешь тему ненужной - удаляй. Видимо крепко тебя напугали.


я указываю на правила. Причем тут "напугали", завтра я выложу что на землю падает астеройд. Все закричат "о Боже, о Боже". Пора бы уже понять, что здесь все верят всему. Поэтому нужно думать, что кидать в общак. Ибо 95% тем, который "ААА, смотрите, новый законопроект!! О нет, мы все умрем" ничто кроме реакции "Все козлы, пора валить из страны" не вызывает и так же остается в закромах форума.

Твоя ссылка ведет на форум Норд-трофи. Кто-то из Норд-трофи стал журналистом? Ну хотя бы подпись автора строк надо указать.
DarkSky
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:59) *
DarkSki, я тебе не про это. Нужно жить в реальном мире..... 

KAMAZ  да я бы с удовольствием.... вот только цены на бензин, ограничения на ввоз машин, налоги, пошлины с каждым годом все не реальнее получаются, это понятно, что задерут цену на топливо... все равно будут его покупать, так как просто ездить надо... 

Пара примеров реалий:


В Приморье выросли цены на бензин и дизельное топливо

06:17, 20.11.2010 | Приморский край
В одном из районов – почти на 10 процентов
http://vostokmedia.com/n89688.html
ВЛАДИВОСТОК. 20 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - За период с 25 октября по 15 ноября в городах и районах Приморского края наблюдался рост цен на все наблюдаемые марки бензина и дизельное топливо, сообщает Приморскстат.
Повышение цен на бензин марки А-76 (АИ-80) зарегистрировано в 29 из 32 городов и районов края, на бензин марки АИ-92 - в 32, на бензин марки АИ-95 - в 31. Больше всего цены на бензин марки А-76 (АИ-80) выросли в Красноармейском районе (на 3,2 процента), на бензин марки АИ-92 - в Партизанске (на 3,2 процента), на бензин марки АИ-95 – в Арсеньеве (на 4,8 процента).
Повышение цен на дизельное топливо зарегистрировано во всех наблюдаемых городах и районах Приморского края, наибольшее повышение цен отмечено в Надеждинском районе - на 9,9 процента, что связано с сезонным переходом автозаправок на реализацию зимнего топлива.
Средняя цена бензина по городу Владивостоку составила: марки АИ-80 – 24,08 рубля, АИ-92 – 26,95, АИ-95 – 27,87, дизельного топлива – 24,4 рубля за литр.


OrNeT
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:59) *
Я уже предупреждал о последствиях для пользователей, которые выкладывают вот такие "законопроекты", но всем почему-то побоку.


Какие "законопроекты" выкладывать разрешается?

То теме:
Новость это или очередная утка, покажет время.
ИМХО даже если цены, налоги, тарифы и поднимутся резко и непосильно гражданам будет их платить - придет кто-то из верхних и наведет порядок, добавив себе предвыборного рейтинга. Почитайте (посмотрите) Навального в интернете. Вот где цифры и размах.
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 10:11) *
... Ну хотя бы подпись автора строк надо указать.


http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=2269561
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589261/cat/52
DarkSky
Цитата(OrNeT @ 25.11.2010, 10:24) *
...придет кто-то из верхних 1_superman.gif и наведет порядок... girlhospital.gif

жестко улыбнул... suicide2.gif
KAMAZ
OrNeT, есть "Российская газета", есть блоги губернаторов, есть блоги депутатов, есть сайты политических партий, есть информационные агенства. А есть "новостные" сайты, которые пихают в новости всё, что есть, есть журналисты-скандалисты... выбирайте что писать и кому верить.
Потому что если верить всему - то вы просто забьетесь в угол и будете тявкать оттуда. А есть реальные проблемы, есть реальные цели и задачи, которым нужно следовать.

Гавкание на форуме ничем делу не поможет. Но я очень рад, что у нас есть люди дела, а не те, кто спешит покричать, что мол "Я Д'Артаньян, а все пи*сы", они предлагают реальные дела и реальные цели. Спасибо вам большое.
STARGAZER
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:44) *
Да и название "досиделись по кухням" непонятно.



Не все по кухням. Некоторые по гаражам, да на работе. smile.gif
Gagenn
Цитата:
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Muskul
То что бенз подоражает понятно, не на 30% конечно но под 31-32 будет стоить 92 это точно.
Kuzya_777
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 9:44) *
Понимаю, что у вас очень обострено чувство ненависти к государству, что очень хорошо объясняет, как вас имеют журналюги. Отсутствие ссылки на источник информации лишь убеждает в этом. "Лента"? "Мэйл"?
Другое дело есть "Российская газета". Когда вы уже поймете, что вами манипулируют с помощью информации. А вы ведетесь.

Радик, это пока одобрил СФ....

Совет Федерации одобрил сегодня повышение акцизов на алкогольную, табачную продукцию и на нефтепродукты.

Совет Федерации одобрил сегодня повышение акцизов на алкогольную и табачную продукцию. Соответствующие изменения, разработанные правительством РФ, вносятся в Налоговый кодекс и закон "О налоговых органах РФ".

Предусматривается индексация ставок акцизов на этиловый спирт и алкогольную продукцию. В 2011 году от 10 до 42,9 процента, в 2012 году - от 8 до 23 процента, в 2013 году - от 5,7 до 16,7 процента.

Кроме того, с 2012 года устанавливается ежегодное увеличение единой ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 - 10 процентов. Уточняется понятие алкогольной продукции. К ней отнесены, в частности, пиво и изготовленные на его основе напитки.

Средняя индексация ставок акцизов на пиво с учетом инфляции составит в 2011 году 17 процентов, в 2012 - 22 процента и в 2013 - 9,5 процента. К подакцизным товарам будет отнесен и коньячный спирт - "в целях предотвращения его нелегального оборота".

Что касается акцизов на основные виды табачной продукции, то ставка в 2011 году будет установлена на уровне в среднем 20,7 процента, в 2012 году - 20 процентов и в 2013 - 7 процентов. На сигареты с фильтром планируется индексация в 35,6 процента, а без фильтра и на папиросы - вдвое.
Индексация ставок акцизов на нефтепродукты предусмотрена по следующей схеме: на 1 рубль в расчете на 1 литр к действующим ставкам 2011 года, на 6% и на 1 рубль на 1 литр с 2012 года, на 5,4% и на 1 рубль на 1 литр с 2013 года.

По предварительным расчетам, это позволит привлечь в госказну дополнительно в 2011 году более 80 миллиардов рублей, в 2012 - 105 миллиардов рублей и в 2013 - более 105 миллиардов рублей.

Предусматривается и индексация ставок на автомобили: на 13% на легковые с мощностью свыше 90 л.с., на 11% - с мощностью свыше 150 л.с., а также мотоциклы с такой же мощностью.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и ссылка на РГ: http://www.rg.ru/2010/11/24/alcogol-anons.html
http://www.izvestia.ru/news/news257963
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия стремилась попасть в ВТО, вот и дождались 1_veryangry.gif

И. Шувалов: Решены все вопросы по вступлению РФ в ВТО
РБК, 6 часов назад


Россия и Европейский союз решили все вопросы по вступлению РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО), заявил первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов по окончании переговоров с руководством Еврокомиссии, сообщает Reuters. В том числе решен вопрос об экспортных тарифах на сырьевые материалы.

Этот шаг приближает Россию к вступлению в ВТО, заявил И. Шувалов. «Новые нормативы вступят в силу после ратификации нами договора о вступлении в ВТО», — отметил он.

В начале октября 2010г. завершились двусторонние переговоры между Россией и Китаем о вступлении РФ в ВТО. Тогда глава Минфина РФ Алексей Кудрин заявлял, что страна может стать членом организации в течение 10 месяцев, то есть к августу 2011г. Между тем помощник президента РФ Аркадий Дворкович отмечал, что вопрос о сроках носит во многом «технический характер».

Напомним, Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО более 15 лет, оставаясь единственной крупнейшей экономикой, не входящей в эту международную организацию. Наиболее трудные переговоры велись с США, Евросоюзом и Китаем.

Разногласия с Евросоюзом удалось урегулировать после того, как Россия поддержала Киотский протокол. Самыми сложными были переговоры с США, которые тянулись шесть лет. Основные разногласия касались вопросов финансовых рынков, защиты прав интеллектуальной собственности и поставок в РФ сельскохозяйственной продукции.
Muskul
Вот в увеличении акциза на алкоголь и табак ничего плохо не вижу, хоть пусть сразу на 1000% процентов поднимут.
Stimul
не, ну на 1000% это ты зря так... А что касаеться до 30% официальных источников пока вроде нет, но я в принципе, не удивлюсь.
Начальник
Цитата(Артур77 @ 25.11.2010, 9:19) *
ищит,ищут,все никак не могут найти ту грань,после которой народ с лопатами,да вилами (не путать с виллами),захочет пару "вопросов" им задать...искатели,блин.

Скоро найдешь.
Это еще терпимо. посмотрим что будет в 2012 году. по моему мнению вот там терпение народа лопнет.
до 12 года они еще по придержат все свои козыря.
а потом начнется, и работать будем по 12 часов и по субботам (количество часов рабочих увеличат), и возраст пенсионный поднимут. И еще налог какой нибудь придумают. так чтобы последнее отобрать.
Ulyanka
хыыыы...я думала тут про разминку для здоровья чтотоsmile.gif))
Alex_gunn
Цитата(Ulyanka @ 25.11.2010, 18:48) *
хыыыы...я думала тут про разминку для здоровья чтото smile.gif ))


так это и так про здоровье, если бенз подорожает, то меньше ездить будем, меньше загрязнять окружающую среду, больше двигаться... smile.gif
sold
давно понятно, что после власти алкаша,пришли еще более гнусные пи...ры,со своей,, Е....Й Россией''
motk
судя по новостям Президент намекнул ЕР что они заигрались...

Или мне показалось?

ASS
Да тут не намекать по ТВ надо а серпом по яикам ЕР
PUPS_SV
Скопировано отсюда: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=195209#post195209.
Цитата
Москвич (Offline)
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ

Регистрация: 27.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 16,851
Москвич is on a distinguished road
http://er-portal.ru/about/text.shtml?17/0601

Московские водители заплатят налог позднее
В Москве продлили срок уплаты транспортного налога
24.11.2010 13:29 МСК
С 2011 года московским автолюбителям нужно будет платить транспортный налог не до июля, а до декабря. Как полагают эксперты ER-portal.ru, это удобнее, однако, автолюбители уже со следующего года попадут в сложную ситуацию. Слишком сильно там хотят ещё бабла.

В среду, 24 ноября, Мосгордума приняла изменения в московский закон «О транспортном налоге», которые позволят автовладельцам уплачивать транспортный налог не к июлю, а к декабрю следующего за налоговым периодом года.

Принятые изменения в городское налоговое законодательство вступят в силу с 1 января 2011 года.

Как заявил в комментарии ER-portal.ru лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, поскольку со следующего года автомобилисты будут нести двойную нагрузку, то, когда именно они будут платить налоги, не имеет никакого значения.

«С одной стороны, это, конечно удобнее, но это надо рассматривать в контексте последних событий, которые развернулись вокруг транспортного налога. Поэтому меня лично эта перестановка мебели ни в коем случае не радует, поскольку разговор шел о том, что транспортный налог будет отменен полностью», – сказал Лысаков.

Он напомнил, что еще летом прошло заседание правительство, где было принято решение об отмене транспортного налога. «Иванов публично заявил, что в ближайшее время транспортный налог будет отменен. Но после этого, в результате усилий Минфина, транспортный налог для машин мощностью свыше 150 л.с. сокращается вдвое, а для автомобилей до 150 л.с. предоставлена возможность субъектам федерации отменить, изменить, уменьшить налог. Но, я уверен, что субъекты федерации этот налог не отменят, потому что он идет в региональные бюджеты, которые сейчас и так напряженно собираются. Регионам многим не хватает денег. Поэтому от этого налога никто не откажется. Это лукавство, я считаю», – отметил Лысаков.

Он напомнил, что было решено втрое увеличить акцизы на бензин. Таким образом, считает Лысаков, уже со следующего года автолюбителям придется оплачивать и налог, который никуда не денется, и подорожавшее топливо:

«Договоренность была с автомобильным сообществом о том, что повышая в 3 раза акцизы на топливо, не на рубль, как вообще положено было, а в течение трех лет на 3 рубля, нужно отменять транспортный налог. А так – и акцизы повышаются, и налог остается».

По мнению Лысакова, это станет ударом по среднему и малому бизнесу: «Это решение всколыхнет не только обычных автомобилистов, но и грузо, и пассажиро перевозчиков, поскольку у нас в стране 2 млн. грузовиков имеют мощность свыше 150 л. с. И еще – 400 тысяч автобусов. Причем из этого количества 60 – 70 % принадлежит самим водителям, они владельцы этих транспортных средств, взяли их в лизинг, выкупали, брали кредиты у банков, которые еще не выплачены, они кормят свои семьи, фактически, имея в собственности этот транспорт. Это малый и средний бизнес. И оставление транспортного налога – это удар по малому и среднему бизнесу, по небогатым людям, которые имеют японские, американские и немецкие поддержанные, но мощные машины. А Минфин почему-то решил, что он, оставляя налог, сокращая его в два раза, обременяет только людей богатых, у которых мощные джипы, порше, ягуары. Но такие машины у очень незначительной части населения, а большая часть это недорогие машины, 8 – 12 тысяч долларов, но при этом мощные».

Поэтому, заключил эксперт, такие мелкие вопросы, как исчисление налога в декабре – это детали: «Удобнее – да, но его вообще не должно быть. То же самое, что петлю на шею набрасывать и говорить вам удобно? Эти удобства нам абсолютно не нужны, нам вообще этот налог не нужен. Мы согласились на то, что бензин повысится в цене значительно. Это, в конце концов, будет сопровождаться развитием инфляции, подорожанием услуг продукции, любых продуктов и товаров, поскольку все эти потери фискальные, в смысле нагрузки, будут вложены в конечную цену товара. Поэтому это ударит по всем абсолютно потребителям, не только по автомобилистам».
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10


Не знаю Радик как ты, а я этому человеку верю, потому как знаком лично и только что с ним говорил по телефону. Так вот сказанное в первом посту правда уже процентов на 95. Совет федерации всё уже подписал. Есть ещё шанс, что назад отыграют, но уж очень маленький, только если презик вето наложит. На днях Слава в администрацию презика пойдёт с этим вопросом. Сейчас готовит документ по последствиям данного шага. Ещё Слава сказал, что готовили сиё люди напрочь оторванные от реальности (он знает их лично), они свято верят, что это отразится только на богатых. Ну а дума проголосовала как всегда на "Отъ@бись". Вот такие, господа, дела.
Артур77
Цитата(Начальник @ 25.11.2010, 18:46) *
Скоро найдешь.

??? я так понимаю,это опечатка.вы хотели сказать "найдут"?
KAMAZ
На всяк случай зарегестрировался на сайте ФАР (Федерации Автомобилистов России). Ребята мне не очень симпатизируют, но все же...
DarkSky
KAMAZ, Ну симпотичны они или нет, но акции они проводят масштабно... а присоединиться к их акциям М49 это уже другой вопрос...
hopter
Напоминаю еще про
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ,
ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2008 N 1076,
от 21.04.2010 N 268,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 25.09.2008 N 712)
-------
53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
-----

Класс 2 это октановое число по исследовательскому методу, не менее 92, по моторному методу, не менее 83
Так что в любом случае наши расходы выростут, т.к. остатки АИ-92 закончатся и нового уже не будет.
Сейчас предприятия закупают А76(А80) в запас, те у кого есть где хранить естественно.

Будем в Магадане все ездить на АИ95. Если б не сомнения в его качестве, я бы и щас на нем ездил. А потом и так придется, может хоть качество будет лучше.
1001
Цитата(KAMAZ @ 25.11.2010, 10:59) *
DarkSki, я тебе не про это. Нужно жить в реальном мире, а не в том, который нам пытается навязать СМИ. И отнюдь не продажное, а то самое, которое просто хочет заработать на "сенсациях" и прочем. У нас так забита голова этими "законопроектами", что мы уже не знаем где реальность и где вымысел. Мы настолько привыкли ко всему плохому, что не можем думать о хорошем. И дело не во власти, а дело в зомбировании населения.

Я уже предупреждал о последствиях для пользователей, которые выкладывают вот такие "законопроекты", но всем почему-то побоку.


Согласен. СМИ выносит мозг, пугает, зомбирует. Рассуждали с одним парнишкой на эту тему. Так вот он говорит - «Я телевизор не смотрю и газет не читаю, что бы не кошмарить себя". Но я думаю что это не выход. При таких раскладах можно превратиться в староверов. Поэтому нам все равно приходиться пропускать через свою голову. А вот на счет непроверенных источников сразу вспоминаю анекдот:
Приходит командир части домой, а ему жена с порога
- Вань, а вашу часть что расформировывают?
- С чего ты взяла?
- Баба Нюра на рынке сказала.
- Чушь. Я же командир части я лучше знаю.
На следующий день приходит гарусный. И говорит жене:
- Люся сходи на рынок узнай у бабы Нюры, куда меня переводят.
PUPS_SV
Всё бы так, только это не инфа агенства ОБС и уже не сенсация, а состоявшийся факт. sad.gif sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.