Полная версия этой страницы:
Продам ДВА снегохода
Продам ДВА СНЕГОХОДА BRP LEGEND V-1000, 1000 см.3, 60 л.с., 2004 г.в., пластик целый, в подарок к каждому - запасной ремень вариатора. цена за 2 шт. 440 000 , таможня 100%, на учете не стояли.
тел. 89148526060 Тимофей.
вот описание
http://snomobile.ru/catalog/details.php?im...onid=0.13558900 12905158104cebb56224ac9
ну и конечно же скидка, при покупке двух
задаю свой традиционный вопрос уже - гуска какая по размеру?
Гусеница (ширина х длина х высота), мм -381 х 3455 х 31,8
ТУРЫСТ снегоход.Правда мощный зараза.
Цитата(Estonec @ 24.11.2010, 0:56)

ТУРЫСТ снегоход.Правда мощный зараза.
Да, соглашусь, турист. Я все присматриваю аппарат с 600 на крайний 500 гуской. Утилитарник такой. Цена его будет пнятно больше.
Estonec
26.11.2010, 12:08
awaks
Ну почему больше? получается легенд каждый по 220 тыров,можно тайгу новую взять,во владе прикупить чего нить за эти деньги. Почему именно утиль с 600 гусёй нравиться?
Цитата(Estonec @ 26.11.2010, 11:08)

awaks
Ну почему больше? получается легенд каждый по 220 тыров,можно тайгу новую взять,во владе прикупить чего нить за эти деньги. Почему именно утиль с 600 гусёй нравиться?
Валера, зачем тайга? За эти деньги можно хорошЫй импорт взять пробежный, который лучше по качеству и дольше прослужит!
mazda titan
27.11.2010, 10:34
За 220 импортный утиль можно купить только убитый, а насчет восстановления - гляньте ценники в Сафари
Estonec
27.11.2010, 11:21
Цитата(зеркало @ 26.11.2010, 23:16)

Валера, зачем тайга? За эти деньги можно хорошЫй импорт взять пробежный, который лучше по качеству и дольше прослужит!
Ваня,просто с 600-й гусёй сложнее.
Про всякие полярисы с 500-й я не против и прекрассно понимаю.Сегодня Дюйм на моём(бывшем)снеже кататься поедет,приедет думаю отпишется об ощущениях.
Цитата(mazda titan @ 27.11.2010, 9:34)

За 220 импортный утиль можно купить только убитый, а насчет восстановления - гляньте ценники в Сафари
Ну я бы так не утверждал категорично что убитый.Я лично считаю что б/у иномарка примерно в том же состоянии надёжности что и новая тайга.А расходники в ходовку и если что вариатор с токарем напару зачинить-так и на новых тайгах это практикуется.На моё высказывание в этой теме прошу не отвечать(для этого есть другая тема).
Цитата(awaks @ 24.11.2010, 1:08)

Да, соглашусь, турист. Я все присматриваю аппарат с 600 на крайний 500 гуской. Утилитарник такой. Цена его будет пнятно больше.
Вопрос проходимости. Весьма вероятно, что я заблужаюсь в чем то. Пока я новичек.
safari65
27.11.2010, 15:40
Не заблуждаешься, удельный вес - это законы механики, против этого не попрешь, поэтому выбирай с наименьшим соотношением вес-площадь гуски с привязкой к мощности двигателя. При сбросе газа при движении на пересеченке ( ручьи, чепыжник и т.п.) 160 кобыл под капотом на 40 гуске тебя не спасут.
На тему широкой и узкой гуски споры идут столько, сколько эти гуски существуют. Я гонял и на том и на том. Разницы нет никакой, по меньшей мере о которой стоит восторженно говорить. Ремарка - если гуски 390. 345, а тем более 310 нужна подготовленная трасса или снег не больше 20-30 см. Снегоходы с широкой гуской обычно на 100, а то и больше кг тяжелее и если Тундру я поднимаю одной рукой за заднюю ручку (хотя я не очень сильный), то Армейца и двоем то тяжко будет
крокодил
9.11.2011, 23:22
Только этот легкий в лесу за день через каждые 100-200 метров так наподнимаешся, что к вечеру сил вообще нет. Я уже не говорю что на снегоходе с узкой гуской подняться в перевал в большой снег практически не реально, надо уж очень сильно постараться извернуться. А на широкой гуске тяжелей, но идет по снегу хорошо.
О блин,год прошёл с последнего месаджа
Но раз такая мазута скажу свою лепту по поводу в гору на широкой гусе...не едет широкая гуся и полудохлый мотор в гору. Вверх едет горник и только горник, от 700 кубов,всё остально не едет по снегу!
Леонид777
10.11.2011, 22:35
А, что значит в гору? Угол наклона какой? Я новичок в этом деле не рублю вообще но хотел бы взять Ямаху 540.
Ну, скажем на эту гору я летом заезжаю на сафаре, наклон хороший, но ползу вполне спокойно. Градусов 25-30 наклон. Можно заехать туда на Ямахе зимой?
Цитата(Леонид777 @ 10.11.2011, 21:35)

А, что значит в гору? Угол наклона какой? Я новичок в этом деле не рублю вообще но хотел бы взять Ямаху 540.
Ну, скажем на эту гору я летом заезжаю на сафаре, наклон хороший, но ползу вполне спокойно. Градусов 25-30 наклон. Можно заехать туда на Ямахе зимой?
Если склон приморский и снег слежавшийся - вытянешь. Если этот же склон будет свежевыпавшим пухлячком - то разгон тебе поможет, может быть. А если это затяжной подъем, и разгона не хватит - от твоего мастерства, в том числе умения лопатой махать.
Estonec
11.11.2011, 10:49
Я под горой подразумеваю например Магаданский перевал со стороны Армани(там где обрыв) вот снизу с долины и на самую вершинку.Ну или когда снега свежего много нападало.
Куда ты на сафаре заезжаешь,думаю на снеже утиле проблемм не будет.Ну и если не для отжига со спортивным уклоном,то бери викинга,это хорошая лошадка для спокойной доставки себя почти куда хочется.В крайнем случае гору крутую можно и объехать.
А и прыгать на утиле не получиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.