Полная версия этой страницы:
Бортовые редуктора
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38072&start=0Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаобсуждение на сузуководе :
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=16653
Polosatiy_MooH
13.11.2010, 21:36
так это ж постоянно будет 1,5 передаточное отношение? а как по городу перемещаться? это же превратит машину из универсальной в чистого говномеса?
Такс, значится сон который мне приснился не так давно - реальность !!!!
Это как раз то, чего не хватает моему моему Галлоперу!!!
mik, бааальшой спасыб тебе за ссылку!!!
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 22:36)

так это ж постоянно будет 1,5 передаточное отношение? а как по городу перемещаться? это же превратит машину из универсальной в чистого говномеса?
Ну он может быть и 1:1.
P.S. Только это будет уже не редуктор.
Polosatiy_MooH
13.11.2010, 21:47
типа как вариант лифта? у меня сомнения тогда насчет надежности
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 22:47)

у меня сомнения тогда насчет надежности
Почему? те же 2 шестерни, только одинаковые.
Polosatiy_MooH
13.11.2010, 21:55
ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету..
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 22:55)

ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету..
А клиренс разве при бодике увеличится?
Цитата(Японец @ 13.11.2010, 20:57)

А клиренс разве при бодике увеличится?
Угу...между рамой и кузовом
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 20:55)

ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету..
Бодик - самы простой и дешевый способ лифта.
Бортовые редуктора - наилучший вариант увеличения клиренса. Именно поэтому они так часто используются на военной технике (от УАЗа до Унимога)
Кроме серьезного увеличения клиренса, бортовые редуктора дают отличное занижение, которые позволяют не только увеличить внедорожные качества, но и снизить нагрузки на трансмиссию и двигатель, тем самым разгрузив мотор и агрегаты, увелличив ресурс и возможности этих деталей.
Цитата(shans2 @ 13.11.2010, 23:11)

Бодик - самы простой и дешевый способ лифта.
И самый безсмысленный!
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 20:36)

это же превратит машину из универсальной в чистого говномеса?
Конечно, но добавь к передаточному размер колёс! Именно из-за них и занижаемся. В результате получаешь тот же авто, но с возможностью вращения больших колёс, которые и сами клиренс увеличивают, и б\редуктора.
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 20:55)

ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету..
Так вот именно из-за занижения и пользуют б\редуктора + клиренс. А бодик просто чтоб колёсики большие в крылья не прилетали.
Цитата(Японец @ 13.11.2010, 21:21)

И самый безсмысленный!
Ну что уж так-то? По-твоему мы все отлифтовав машины под большие тапки сделали бессмысленную работу?
Цитата(ДЮЙМ @ 13.11.2010, 23:31)

Ну что уж так-то? По-твоему мы все отлифтовав машины под большие тапки сделали бессмысленную работу?
Для Вас и арки вырезать- нормальное явление.
P.S. Всё равно Бодик, это последнее из лифтов, на который бы я решился.
Ключевая фраза в первом посте - испытания покажут. А если брать выдержки из практики - именно в центральных регионах есть смысл в бортовых редукторах, т.к. там большая часть бездорожья представляет из себя глубокие глиняные колеи. Так же в рок-роулинге этот девайс полезен. Даже на бортовых, при погружение колеса на половину своего диаметра, машина уже не может ехать. Колесо просто не может выбраться на верх. Занижение в 1.5 плюс передаточное 5,125 = 7,7475 вот что будет на Эскудике. Если учесть что понижайка в эске столько не дает, то можно представить скорость передвижения. 60 км/ч - это космическая скорость. Даже если принять во внимание погрешность от колес большего диаметра (20-27%), все это будет происходить при оборотах 3,5-4 тыс. Конечно на бортовых при включеной пониженной можно будет спокойно посидеть на пеньке, покуривая сигарку, пока твой паскудик самостоятельно будет ползти в болоте, но задумайтесь о расходе. Он и в стандарте отличается своей прожорливостью, а при такой конструкции расход станет близким к 25 литрам. Вобщем, как и все в этой жизни - имеет свои плюсы и минусы. А определяться необходимо в ту сторону, на которой по твоему мнению больше плюсов.
P.S. Такие девайсы пытались делать австралийцы, пендосы и (если мне не изменяет память) немцы и исландцы. Пока кроме мостов Лапландера ничего не прижилось. У нас же их "заменяют" бортовые УАЗа и МТЗ. А цена на "фабричный самопал" как правило сильно кусается(.
вот тоже тока цепное:
хороший отчет много фоток
http://buggy-plans.ru/index.php?option=com...9&Itemid=32и вот
тут даже есть редуктора включаемые и отключаемые, что автоматически решает проблему движения по городу с нормальной скоростью
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2919http://www.mktb.ru/fotki/ (шок)
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=8026
Цитата(Японец @ 13.11.2010, 23:06)

Для Вас и арки вырезать- нормальное явление.
P.S. Всё равно Бодик, это последнее из лифтов, на который бы я решился.
Это твоё личное мнение. А на вопрос ты не ответил.
Если надо будет для установки ещё больших колёс - я и морду с "телевизором" отрежу, лишь бы "пепелац" ехал туда, куда я хочу. Это тема для фанатов бездорожья. Вы же можете и дальше ежедневно полировать своих красоток.
Цитата(ДЮЙМ @ 13.11.2010, 23:52)

Если надо будет для установки ещё больших колёс - я и морду с "телевизором" отрежу
Правильно!Давно пора вкорячить на америкоса мосты правильные и колёса "ёлочкой"!
Японец
Арки это нормально

вот когда стоишь с болгарином возле машины и думаешь не мешают ли колёсам боковины машины-это уже хуже

Правда на постройку своей делики я пока не созрел...кажется бесперспективной при любом тюнинге для офф.Вот и рассуждаю пока чего бы такого купить:или квадрик или тачку новую или всё таки опять заморочится с стройкой чего нить.
Валерка, бери оленью упряжку!))
Снегоболотоход Сивер на базе ГАЗ-66 (шасси с хранения, полностью перебранное) по цене 850 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования.
На базе Садко (бортовой, тент) – 1 420 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования.
Комплект переоборудования (редуктора, полуоси, шрусы, кронштейн редуктора) без колес Сивер, без гарантии на комплект в связи со сварочными работами по установке опор редуктора – 385 000,00 рублей.
Установка комплекта переоборудования на мосты заказчика, с гарантией, без колес Сивер – 396 000,00 рублей.
Новые мосты в сборе (на Сивер), без колес – 550 000,00 рублей.
Колесо в сборе 1400х540, R 24 (ступица, диск, камера, шина) – 22 000,00 рублей.
На шасси заказчика (со сменой паспорта транспортного средства на паспорт самоходной машины) на базовых мостах, новые колеса Сивер – 550 000,00 рублей.
Условия оплаты: предоплата в размере 100% стоимости продукции на момент заключения договора.
Срок изготовления: от 10 до 30 дней с момента предоплаты.
Вот теперь я окончательно понял, почеиу народ заморачивается с мостами лапландера или унимога. Их цена как минимум на сотку дешевле.
Так и не смог найти ссылку на изготовление бортовых для мостов сафари/патрола. Год назад они запустили экземпляры в тест, по идеи должны уже быть результаты. И если мне память не изменяет, цена одного редуктора была в пределах 1200 у.е.
Estonec
14.11.2010, 13:40
Цитата(PaWELL @ 14.11.2010, 10:54)

Валерка, бери оленью упряжку!))
Хде я столько оленей возьму?))
Цитата(PaWELL @ 14.11.2010, 13:54)

Так и не смог найти ссылку на изготовление бортовых для мостов сафари/патрола.
Как всегда всё лучшее для джипов делают в Австралии -
http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...l%20History.htm
Цитата(xhummer @ 10.12.2010, 18:06)

Вот как выглядит настоящий бортовой редуктор
А другие что, игрушечные?!
В "настоящем" очень понравился пыльнык привода. Да и вообще то, что он вешается на привод. Хотя это на Н2, значит просто аксессуар "для красоты"

А что...диски с низкопрофильной резиной можно еще большего размера поставить! Так же выглядит настоящий внедорожник!
Настоящий мост с бортовым редуктором как раз на Сафаре выше.
Цитата(xhummer @ 10.12.2010, 18:40)

так этот еще и с подкачкой колес
Не очень и большой "плюс". Если и вовсе "плюс". Компрессоров море всяких. От мало до велика
На сколько я понимаю к этим бортовым редукторам требуеться еще один!
иначе одна вперед четыре назад!
и где тормозной диск?
Цитата(mik @ 14.11.2010, 0:52)

Вообще сделанно класно, но возникает вопрос: какие же затраты надо понести, для создания такого монстра.
Для создания такого бортового редуктора, обязательно нужен и токорь и фрезеровщик, притом под боком.
Я думаю такое можно сотворить только на ММЗ, но цена кажется мало кого порадует.
Где в Магадане можно преобресть лапландеры?
на белорусах стоят такие редуктора,только больше.
Цитата(зеркало @ 18.1.2011, 22:36)

Где в Магадане можно преобресть лапландеры?
В Магадане невозможно.
Мож кто желает скооперироваться? Привезти
Вот пример, что буржуи из 80ки сделали
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=398873Правда цена мягко говоря пугает!
Вот какоую 77ку можно смастырить
совсем не новые картинки.... уже давно известно про них. но спасибо
Цитата(зеркало @ 18.1.2011, 23:02)

Вот какоую 77ку можно смастырить
Эта 70-ка на Лапландерах
Faust, Faust, я лишь дал ссылку на одного из их производителей ...
P.S. "мопед не мой ..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.