Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна ли категория С на 2тн. грузовик?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Ex3me
Друзья, подскажите, пожалуйста!

Появилась необходимость в приобретении 2тн. грузовичка-фургона, основной вопрос на данный момент - надо ли мчаться и учиться "двойной перегазовке" на ГАЗонах, или достаточно категории В?

Если вопрос в автомобиле (ну там максимальная масса и т.п., не рублю в этом вопросе пока), то присмотрел Исудзу Эльф...

KAMAZ
на права свои посмотри smile.gif вспомни правила smile.gif там с оборотной стороны все написано
Ex3me
KAMAZ, про права я знаю... просто, к примеру, автобус у меня тоже категории Д по ТТХ, вроде бы, но я на нем совершенно спокойно и законно езжу...smile.gif

Чорт, а сколько весит Эльф?
_Forward_
Эльф только пустой 4100 весит, а в снаряженке 7500, следовательно попадаешь под категорию С

Цитата(Ex3me @ 14.10.2010, 18:00) *
Друзья, подскажите, пожалуйста!

Появилась необходимость в приобретении 2тн. грузовичка-фургона, основной вопрос на данный момент - надо ли мчаться и учиться "двойной перегазовке" на ГАЗонах, или достаточно категории В?

Если вопрос в автомобиле (ну там максимальная масса и т.п., не рублю в этом вопросе пока), то присмотрел Исудзу Эльф...





и да кстати учиться лучше в ДООСАФе там камазы вездевые =)


Segyn
В синьке написано какой категории автомобиль относится, знаю кантеров беребивали под Б категорию.. 
Ex3me
_Forward_, как так 4100 и 7500???
Мне ж не такие здоровые нужны, как у тебя, а маленький грузовичок, шоб пару тонн для себя возить и все...smile.gif

Про Досааф спасибо, конечно, но, блин, неужели придется снова учиться на права...sad.gif
usver
Цитата(Ex3me @ 14.10.2010, 18:00) *
Появилась необходимость в приобретении 2тн. грузовичка-фургона, основной вопрос на данный момент - надо ли мчаться и учиться "двойной перегазовке" на ГАЗонах, или достаточно категории В?


скорее всего 2т грузовичок это С(у мну Титан 2т категория С), есть грузовички 1250 кг и 1500 кг большая часть из них в категорию В попадают

а вообще категория В это вес машины + разрешенная нагрузка  < 3500кг, если больше то категория С, в твоем случае 2т + 1,5т машина = 3.5т категория С



Цитата(_Forward_ @ 14.10.2010, 18:42) *
Эльф только пустой 4100 весит, а в снаряженке 7500, следовательно попадаешь под категорию С


эльфы бывают разные
interceptor
2) "В" - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 километров в час;
_Forward_
Все эльфы, которые я знаю, имеет разрешенную максимальную массу более 4000 тонн. Ибо посуди сам как грузовик который будет перевозить около 2-х тонн будет весить меньше чем легковушка? То есть менее 2 тонн?
Ex3me
Хорошо, я понял, что однозначно попадает под категорию С.

Остался вопрос - реально ли сделать так, как Segyn, пишет?

Всеми силами пытаюсь избежать сдачи на другую категорию...smile.gif
crazybubble
Цитата(Ex3me @ 15.10.2010, 7:12) *
Всеми силами пытаюсь избежать сдачи на другую категорию... smile.gif

Да, сдавай ты... Жизнь она такая... такая-блин... Сам не знаешь как повернётся.
ДЮЙМ
Цитата(_Forward_ @ 14.10.2010, 18:42) *
Эльф только пустой 4100 весит, а в снаряженке 7500, следовательно попадаешь под категорию С
и да кстати учиться лучше в ДООСАФе там камазы вездевые =)
!1. У меня был Эльф сухой массой 1,8 т.
2. Учиться на Сайгаке легко, но ездить-то потом на заднем приводе...
3. Специально посмотрел СоР на Эльф - категория "В".

Сам по себе Эльф автомобиль прочный и ходовитый, но с запчастями постоянная проблема. Всё только на заказ и дорого.
Дима подумай, может ХИНО, ТОЙО-АЙС, Кантерок?
Ex3me
ДЮЙМ, я эльфа выбрал именно потому, что 4ВД и автомат. Общался со многими, у кого на грузовичках ездят наемные люди, все говорят, чтобы брал автомат, бо иначе сцепление - расходник, потому как машинка то не своя, ездят абы как... Да и мне удобнее будет ездить на случай подстраховки, я на механике последний раз 5 лет назад ездил...smile.gif

Только начал выбирать грузовичок и пока еще не просмотрел все авто, доверился знакомым, которые уверят что полный привод и автомат - только Эльф... Проблем с запчастями не боюсь, вроде бы в России собирается аналог Эльфа, думаю, с Москвы можно будет взять без проблем, да и сам понимаешь, категория "редкие/частые авто" на наличие запчастей не особо влияет... Вон, Сафарей по городу - тьма, а стертер только во Владике нашел...

Спасибо за полный и хороший ответ, Виталий!

crazybubble, да, в принципе, такая категория может пригодиться, но времени сейчас совсем нет...sad.gif
_Forward_
Цитата(ДЮЙМ @ 15.10.2010, 8:26) *
!1. У меня был Эльф сухой массой 1,8 т.
2. Учиться на Сайгаке легко, но ездить-то потом на заднем приводе...
3. Специально посмотрел СоР на Эльф - категория "В".

Сам по себе Эльф автомобиль прочный и ходовитый, но с запчастями постоянная проблема. Всё только на заказ и дорого.
Дима подумай, может ХИНО, ТОЙО-АЙС, Кантерок?




По запчастям эльф дешевле всяких тойот и мицубись. Есть люди которые возят эти запчасти значительно дешевле чем в наших магазинах. Дюна вообще больная машина по жизни...


Кстати гркузоподъемность твоего эльфа наверное не более 1500 иначе это уже С будет. Также наверное у тебя бортовой, а он легче.


Цитата(Ex3me @ 15.10.2010, 11:12) *
ДЮЙМ, я эльфа выбрал именно потому, что 4ВД и автомат. Общался со многими, у кого на грузовичках ездят наемные люди, все говорят, чтобы брал автомат, бо иначе сцепление - расходник, потому как машинка то не своя, ездят абы как... Да и мне удобнее будет ездить на случай подстраховки, я на механике последний раз 5 лет назад ездил... smile.gif

Только начал выбирать грузовичок и пока еще не просмотрел все авто, доверился знакомым, которые уверят что полный привод и автомат - только Эльф... Проблем с запчастями не боюсь, вроде бы в России собирается аналог Эльфа, думаю, с Москвы можно будет взять без проблем, да и сам понимаешь, категория "редкие/частые авто" на наличие запчастей не особо влияет... Вон, Сафарей по городу - тьма, а стертер только во Владике нашел...

Спасибо за полный и хороший ответ, Виталий!

crazybubble, да, в принципе, такая категория может пригодиться, но времени сейчас совсем нет... sad.gif


Автомат? А зимой примерзнишь как завдиться будешь? Тянуть что надо будет тож как? Автомат не для грузовика ИМХО. Да и на трассу на автоматном зимой не сунешься замерзает коробка. Летом огромная вероятность проьитб поддон и попасть на копейку.


 Сцепу на грузовике менял единственны раз после 3 лет эксплуатации грузовика. А пробеги у меня огого.

HILANDER
а есть ещё Атласы автоматы и 4 вд.
может и Хайсы.
а проверить массу полную можно наверно на дроме, в каталоге.


мне кажется Кантеры и так попадают под категорю С.
Уазег точно В! smile.gif
Ex3me
_Forward_, ты мне сейчас такие страсти порасказываешь, что я вообще передумаю с грузовиком заморачиваться и буду просто по два-три раза на Хайсе таскать и дальше...smile.gif я реально уже боюсь механику и не умею на ней ездить, а первое время я на ней ездить буду, так что я лучше куплю пусковое, поставлю вебасту, дополнительный радиатор и приварю защиту КПП, чем буду ежедневно материться и ругать себя за криворукость...smile.gif

HILANDER, кстати,Ю с каталогами на грузовую технику полная жопь... на дроме нету точно... а вариантов кузовов у каждой марки грузового авто - миллион и один, хорошо я хоть теперь знаю, у Эльфов в номере кузова V означает точно "фургон"... для этого мне пришлось пересмотреть пару сотен мусоровозов/бурильных установок/кемпингов и т.п. на аукционах..smile.gif

зато смеялся...smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слим
все автомобили до 3.5т, не включая относящиеся к категории D, относятся к категории B
Авто-кто
Ко мне приезжает куча Эльфов, в ПТС которых написано - категория В
И точно такие же - категория С.

Ищи Эльф с отметкой В

Тоже самое относится к Форвардам, Атласам и Хайсам.
HILANDER
Ex3me, попробуй почитай на форуме дром, по грузовикам ветка.
ДЮЙМ
Цитата(_Forward_ @ 15.10.2010, 13:35) *
По запчастям эльф дешевле всяких тойот и мицубись. Есть люди которые возят эти запчасти значительно дешевле чем в наших магазинах. Дюна вообще больная машина по жизни...
Кстати гркузоподъемность твоего эльфа наверное не более 1500 иначе это уже С будет. Также наверное у тебя бортовой, а он легче.
Автомат? А зимой примерзнишь как завдиться будешь? Тянуть что надо будет тож как? Автомат не для грузовика ИМХО. Да и на трассу на автоматном зимой не сунешься замерзает коробка. Летом огромная вероятность проьитб поддон и попасть на копейку.
Сцепу на грузовике менял единственны раз после 3 лет эксплуатации грузовика. А пробеги у меня огого.
Не соглашусь ни по одной позиции.
1. Эльф всегда обходится дороже, я их обслуживаю уже больше 10 лет.
2. Познакомь с альтруистом, который дёшево барыжит Исудзовские запчасти
3. Дюны преспокойненько работают и не создают проблем владельцам.
4. У меня стоит рефка. Хоть один грузовик при регистрации взвешивали?
5. Хорош автомобиль, если его на галстуке заводить надо. А подогревы? А теплая стоянка? Чё в крайности-то кидаться?
6. Пока мотор работает - автомат не замёрзнет. Опять же надо кое-что доработать.
7. А защитку 6мм сваять на поддон? К тому же ему долеко ездить незачем.
8. Полмира пользуют автоматы на грузовиках куда большей грузоподъёмности и ничего. Даже на наших БЕЛАЗАх ГМП, а ты говоришь "не для грузовика".

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.