Полная версия этой страницы:
Замена жидкости АКПП
Друзья, решился я тут масло поменять в АКПП и сразу возникло куча воспросов..... Подскажите какое лучше заливать в мой пипелац? Где это могут сделать быстро и главное сколько это выйдет по деньгам?
Цитата(S17 @ 24.4.2008, 23:47)

Друзья, решился я тут масло поменять в АКПП и сразу возникло куча воспросов..... Подскажите какое лучше заливать в мой пипелац? Где это могут сделать быстро и главное сколько это выйдет по деньгам?
да, тоже интересно. Как мне показалось, автослесаря никогда не прочь заменить масло в двиге, но всегда подозрительно осторожны в вопросах замены масла в коробке: понюхають, полижуть, и отговаривают. Чёйто?
Там же где и в движке, на станции BP. Есть у них аппарат специальный для этого, прогоняет ATF через фильтр(промывка), после чего загоняет свежее. Вот только расход немалый масла получается, но это в зависимости от состояния старого масла и желания клиента.
Желательно ещё и фильтр в поддоне коробки поменять, но у нас мало кто этим заморачивается.
А стоит рублей триста вроде, год назад менял, не помню точно.
На ВР масло в коробке поменять будет стоить в зависимости от того сколько
мазуты уйдет на промывку коробки.Недавно менял.На все про все ушло 20 литров
3-го декстрона.160 руб.литр.Итого-3200рэ.Ремонт стоит дороже чем замена.
Да можно и просто поменять, без промывки, но это уж кому что нужнее.
на ВР постояно меняю масло в движке и коробке!!!
недавно вот поменял коробка в 4000 встала и движка в 1500 всё с промывкой!!!
да и кофейку нахаляву выпил)))
Если есть место с ямой или эстакадой, можно поменять самому.
Я на Делке делаю так:
Сливаю с поддона масло, снимаю поддон, откручиваю фильтрующую сетку, следя за прокладкой. После промывки сетки, ставлю ее на место, ставлю поддон и начинаю выгонять старое масло, заливая новое через трубку щупа. Кратковременно заводя машину. Выгоняю масло через отключенную трубку на радиаторе охлаждения. За весь цикл уходит 11-12 литров.
Никого не призываю "пачкаться", просто такие мелочи приятно делать самому
Цитата(OrNeT @ 25.4.2008, 8:43)

Если есть место с ямой или эстакадой, можно поменять самому.
Я на Делке делаю так:
Сливаю с поддона масло, снимаю поддон, откручиваю фильтрующую сетку, следя за прокладкой. После промывки сетки, ставлю ее на место, ставлю поддон и начинаю выгонять старое масло, заливая новое через трубку щупа. Кратковременно заводя машину. Выгоняю масло через отключенную трубку на радиаторе охлаждения. За весь цикл уходит 11-12 литров.
Никого не призываю "пачкаться", просто такие мелочи приятно делать самому

+5!
DiTONATOR
25.4.2008, 10:07
Только вчера поменял масло в коробке, все быстро сделали, промыли. все обошлось в 2350, с их маслом, если хотите везите свое или берите у них. как на танкодром ехать там табличка неприметная по правой стороне замена масла написано. Масло сменить в коробке 450, в движке 100р. Я остался доволен!
ToxicBlade
25.4.2008, 10:44
Не забываем что есть полная замена масла , а есть частичная (т.е. тупо откручиваем болт на поддоне и сливаем). Полная замена требует немного знаний и навыков, да и расход масла большой, вот у меня на полную замену уходило 10 литров (7 вмещала короба и 3 на пролив).
По квалифицированной замене масла могу посоветовать специалиста, записываем - 89148518464 Владимир
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ToxicBlade @ 25.4.2008, 9:44)

По квалифицированной замене масла могу посоветовать специалиста, записываем - 89148518464 Владимир
У вовы по ремонту коробок-то завал. Если токма его подручные.
ToxicBlade
25.4.2008, 14:17
Цитата(ДЮЙМ @ 25.4.2008, 13:15)

У вовы по ремонту коробок-то завал. Если токма его подручные.
проблема известна

но зато КАЧЕСТВО! есть у него помощники толковые, всегда под его контролем.
Вове своей работы мало что ли, чтоб ещё масла менять. К нему с ремонтом обращаются, а не по таким пустякам.
Цитата(Leon @ 25.4.2008, 14:12)

Вове своей работы мало что ли, чтоб ещё масла менять. К нему с ремонтом обращаются, а не по таким пустякам.
Дело в том что мастер всегда даже в простецких операциях подходит ко всему масштабною. Зато есть возможность пожаловаться и получить очень квалифицированный ответ или совет который съэкономит в итоге кучу времени и денег!
Ну чтож, отпишусь... Сегодня заменил масло в АКПП на речной. Записался на удобное мне время. Приехал во время, бокс пустой, ждут =) Сервис, как и писали уже, оказался на уровне. Обошлось все удовольствие в 3200 + 350 и 50 минут времени. Порадовало наличие комнаты ожидания, в которой я обнаружил кофе и телевизор, а так же граммотные ответы на все мои глупые вопросы связанные с проводимыми работами =). Твердая 5.
God_Zilla
4.5.2008, 23:23
По коробке я исключительно к ЦыфрЫчу - берет дорого, зато делает сверхкачественно.

Комнаты ожидания нету, но кофЭ обеспечит -)
Цитата(God_Zilla @ 4.5.2008, 22:23)

По коробке я исключительно к ЦыфрЫчу - берет дорого, зато делает сверхкачественно.
Комнаты ожидания нету, но кофЭ обеспечит -)
ЦыфрЫч занялся коробками??!?!??!
када успел?
Цитата(S17 @ 4.5.2008, 21:57)

Ну чтож, отпишусь... Сегодня заменил масло в АКПП на речной. Записался на удобное мне время. Приехал во время, бокс пустой, ждут =) Сервис, как и писали уже, оказался на уровне. Обошлось все удовольствие в 3200 + 350 и 50 минут времени. Порадовало наличие комнаты ожидания, в которой я обнаружил кофе и телевизор, а так же граммотные ответы на все мои глупые вопросы связанные с проводимыми работами =). Твердая 5.
скажи номер телефона.
они аппаратом меняют,тоесть на заведённой старое выдавливает из магистрали а новое закачивают пока чистое не пойдёт, или просто сливают, и заливают.
У них выбор масел большой есть SP III кроме BP
Цитата(ToxicBlade @ 25.4.2008, 9:44)

Не забываем что есть полная замена масла , а есть частичная (т.е. тупо откручиваем болт на поддоне и сливаем). Полная замена требует немного знаний и навыков, да и расход масла большой, вот у меня на полную замену уходило 10 литров (7 вмещала короба и 3 на пролив).
По квалифицированной замене масла могу посоветовать специалиста, записываем - 89148518464 Владимир
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазаезжал к нему спросил сколько, сказали 8т. р. , а масло на 4т. р. выкатывает, а за что еще 4?
Подскажите пожалуйста, как можно определить какой тип антифрикционной жидкости залит в коробку ?
На щупе написанно Т - 4, а что там залито на самом деле не имею понятия...
Как выглядит Декстрон 3 и Т - 4.
Они одинаковые. Не отличишь. Единственное, что тебе поможет, это знание, что Т4 можно лить в Т3, а наоборот - нет
Цитата(KAMAZ @ 8.10.2008, 14:48)

Они одинаковые. Не отличишь. Единственное, что тебе поможет, это знание, что Т4 можно лить в Т3, а наоборот - нет
А если там декстрон, то можно будет лить т4?
поменяй полностью и не парься
Kuzya_777
8.10.2008, 22:59
Согласен с Дюймом, действительно че париться, лучше слей старую, промой и залей новую, потом через 500-1000 поменяй и будет тебе счастье, просто промывочную не всю сольешь (если не шприцивать), и поэтому смешается с первоначальной жижей)))
Цитата(ДЮЙМ @ 8.10.2008, 22:56)

поменяй полностью и не парься

Так я же ее полность не солью, все-равно немного ее останется, а если я потом залью другой тип жидкости, то нормально все будет?
А промывку специальную какую-то или как и для движки?
спациальную! када я масло менял - мне залили пол литра какойто промывки, и попросили разогнаться так что бы переключились все 4 передачи + проехаться задом, а потом тока отдал авто на смену жижи.
Т-4 продается, хороший со штатов везут
Цитата(Silent @ 8.10.2008, 22:29)

Так я же ее полность не солью, все-равно немного ее останется, а если я потом залью другой тип жидкости, то нормально все будет?
А эти копья для кого ломали?
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry27911 Учитесь пользоваться поиском по форуму.
Kuzya_777
9.10.2008, 9:43
Цитата(Silent @ 8.10.2008, 22:29)

Так я же ее полность не солью, все-равно немного ее останется, а если я потом залью другой тип жидкости, то нормально все будет?
А промывку специальную какую-то или как и для движки?
Покупаешь промывку как для коробки, то есть для трансмиссии, и на скоак знаю, в коробку и в редуктор льется одинаковая жижа (масло), хотя к Хондам это не относится, по ним в коробку льется ATF Z1, в редуктор льют DPSF (сняли с производства), PSFII (производят вместо DPSF).
По поводу смешивания, возьми какуь нить минзурку и смешай жидкости, потом посмотри чтобы не появился осадок, если появится, то естественно категорически запрещается данный вид жидкости смешивать с тем что купил... А вообще я уже писал не парься и замени полностью))) Удачи!!!
Я менял недавно масло в АКПП на ВР, оч хорошо делают и берут недорого. Рекомендую.
Вообще масло можно поменять и самому, но опять же не у всех есть гараж, да и подсказать бывает некому... На ВР замена стоит 350 р с их маслом и 500 р с Вашим, масла у них есть почти все, какое и сколько надо масла они подскажут (много всяких машинок повидали ИМХО), да и на щупе в большинстве случаев ещё жива наклеечка с указанием типа масла. Менять не обязательно с полной промывкой коробки. Если вы знаете что и когда заливалось и подошёл срок замены, если масло в коробке (на щупе) чистое и цвет почти как у свежего, если нет запар с АКПП (не дёргается, не издаёт подозрительных звуков и т.п.), то достаточно заменить одно масло на другое. Мне к примеру надо было 7,5 литров альфы, в джапанпартсе купил за 1800 р 8 литров + замена 500 р, итого 2300 р. (кофе выпил отсилы рублей на 35-40, попытку стырить журнал остановила совесть, короче несильная экономия получилась

). Ну и по хорошему литературку по машинке почитать было бы неплохо, должны же Вы знать на чём ездите, про телефон свой небось книжечку перелистывали после покупки... В книге может узнаете что-нибудь новенькое, например что у Вас какой-нибудь наблатыканный сменный фильтр в коробке, а не обычная сеточка, ну и т.п. Главное не пытайтесь менять масло так же как в движке, у меня, к примеру, из 7,5 литров через сливную пробочку сливается в лучшем случае 3,5 - 4 л., остальное остаётся в гтэшке и по сусекам по углам.
Kuzya_777
9.10.2008, 10:26
А у меня в автомате 6,8 литров, из них сливается 2,9 литра, промывать не рекомендуется, можно забить сеточку (фильтр), которая находится внутри автомата, меняется только разборкой атомата, поэтому накладно менять постоянно фильтр, дешевле чаще менять масло, чем капиталить (разбирать и собирать) автомат)))
сеточка находится в поддоне коробке, он вполне доступен в положении "под машиной", откуручиваешь ряд болтиков на 10, снимаешь сеточку (это тупо железная сеточка, как сито, на трубочке, и прокладка из резины в месте крепления сеточки), почистил, помыл поддон изнутри и поставил всё на место, поддон на герметик посадить не забудь.
Kuzya_777
9.10.2008, 10:54
Я вкурсе где находится сеточка и как она крепится, проблема не втом что впадлу разбирать коробку (откручивать поддон), а в том что нету гаража самому возиться, а на СТО заломят такую цену, что лучше действительно за эти деньги купить велосипед)))), хотя там по большому счету веремени много и не надо...
Тады действительно лучше почаще менять (так сказать не запускать это дело)

, я кст сам меняю на 5 тысяч раньше чем даёт гарантию производитель масла, да и про коробки ниссановские частенько говорят, что они нежные и ломаться любят.
Люди подскажите пожалуйста, где можно найти фильтр в коробку, а то объехал половину магазинов, нигде нет....
Цитата(Silent @ 21.10.2008, 21:49)

Люди подскажите пожалуйста, где можно найти фильтр в коробку, а то объехал половину магазинов, нигде нет....

у тебя в Хасе тоже фильтр в АКПП стоит?
Цитата(ТимиЧ @ 21.10.2008, 22:07)

у тебя в Хасе тоже фильтр в АКПП стоит?
В чайнике стоит...
Цитата(Silent @ 8.10.2008, 22:29)

Так я же ее полность не солью, все-равно немного ее останется, а если я потом залью другой тип жидкости, то нормально все будет?
А промывку специальную какую-то или как и для движки?
Самая лучшая промывка-это ATF на который переходишь. Полностью прогони и езди. Главное чтоб ATF подходило под твою АКПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.