Полная версия этой страницы:
Давление в шинах
Maledict
22.9.2008, 13:19
Ехал я с Ленина в сторону Храма, и в поворот на мост заходил на 60 км/ч, авто почти выровнялось
после поворота, как у меня внезапно сорвало корму. Я давай её ловить - выловил. Поехал на монтажку,
а у мну в задних колесах давление в одном колесе 0.5, а в другом 1.5, а должно быть 2.1.
Хотя манометр катаю в багажнике. Так что господа, проверяйте давление в шинах... периодически

Сегодня тормознул двух девушек на Субарике красном/бордовом, а у них заднее колесо восьмеркой
ходило, а девочки то не в курсе. Как они мне потом сказали, им на днях на монтажке колесо делали
Сколько я этих "восьмернутых" колес по дороге в а/порт насмотрелся прри скорости авто за 100 км/ч ..... а на информацию о данной "неисправности" водители сиих авто имеют два самых распространенных ответа: 1. "... да это диск кривой... на скорость не влияет...."; 2. ".... так это же заднее колесо ..... (порой с удивлением)". Поэтому уже не удивляюсь, но как правило говорю водителю о сих "недостатках", чем иногда вызываю брань в свой адрес и порой нецензурную - культура так сказать прётъ .....
что самое интересное на каждой шиномантажке разные манометры на одной 1.8 давление на другую приехал мерить 2.2и кому верить?
Купить себе манометр, поверить и пользоваться ......... а расхождение в показаниях манометров на разных шиномонтажках - ты же проехал от одной до другой - нагрев шин - изменение давления ... (изохора, изобара, изотерма ...... вспомнил такие процессы ???)
т158ав_BLONDY
22.9.2008, 15:18
да..вот меня тоже этот вопрос интересут..кому верить?
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 15:17)

Купить себе манометр, поверить и пользоваться ......... а расхождение в показаниях манометров на разных шиномонтажках - ты же проехал от одной до другой - нагрев шин - изменение давления ... (изохора, изобара, изотерма ...... вспомнил такие процессы ???)
Дружище от Марго до рядом стоящей монтажке нагрется колесо не может)))))))))) если конечно твоя правая нога не весит150кг)))))))
Согласен.... смотря как ехать....... )))))) и все же .... я проверяю давлению обычно утром и до поездки.... расхождения в манометрах действительно могут быть - это же точно такой же измерительный прибор, как и многие другие. Требований на его обязательную поверку нет .... И в конце концов важно проверять давление..., чтобы оно было одинаковым в обоих колесах одной оси (по осям могут быть отличия, что зачастую и предусмотрено изготовителем....). Критичен большой разброс .... и слишком низкое давление, а 10% отклонение от нормы влияет на сопротивление качению шины, что в свою очередь отражается на расходе топлива, комфорте и незначительно - управляемости.
Все вышесказанное - имхо....
Maledict
22.9.2008, 16:14
К вопросу о поверке, так где можно поверить манометр ?
Если так критичен вопрос с поверкой, я думаю на кислородке помогут..... они ведь производят проверку и испытания кислобалонов, значит имеется поверенное измерительное оборудование.... только надо ли......
Кстати для ленивых проверять давление манометром имеются колпачки с датчиками давления в шине - от 1,6 до 2,4 атмосфер...
Maledict
22.9.2008, 16:47
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:30)

Кстати для ленивых проверять давление манометром имеются колпачки с датчиками давления в шине - от 1,6 до 2,4 атмосфер...
А где продаются ? Я помню что такие видел в
http://www.uniaks.ru/
а какое нормально давлени для калес 205\50 R16 ?
по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
Maledict
22.9.2008, 17:44
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 17:26)

Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
Это зачем ? Кто это такие правила придумал ?
Наблюдения тех самых табличек
у меня в частности ....
185*70 r14 - 2,2
185*65 r15 - 2,0
хотя я езжу 195*60 r15 - 2,2-2,4 повышает топливную экономичность по трассе.... пробовал больше - более ранний снос передка и проявление переставки колес задней оси, не говоря уже о снижении комфортности, а в дождь сиё ещё больше усугубляется и становиться опасным ......
Ex_Prepod
24.9.2008, 22:47
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 17:26)

по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
а если таблица стерта нафиг и не читается?
Цитата(Ex_Prepod @ 24.9.2008, 21:47)

а если таблица стерта нафиг и не читается?
найти букварь по своему авто - там всё написано ....
Славентий
25.9.2008, 1:08
Цитата(Maledict @ 22.9.2008, 15:14)

К вопросу о поверке, так где можно поверить манометр ?

Помойму в электроналадке есть, там помойму даже справку выдадут о этой проверке
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 15:30)

только надо ли......
Действительно.
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:26)

по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
Несогласен. Чем меньше размер самой шины а диск больше, тем, соответственно, воздуха в колесе меньше. А для поддержания авто требуется уже большее давление. Ну а если диск меньше а шина больше, то, соответственно, давление должно быть ниже, т.к. большой объём воздуха справится с удержанием машины.
Основное значение имеет ещё и масса машины, развесовка и т.д. Поэтому не может быть идеального давления для размера колеса.
У меня машина весит около 2300кг, колёса 35" х 12,5" х 16,5. Давление поддерживаю 1,2 для переда и 1,1 для задка.
Ex_Prepod
25.9.2008, 22:28
Цитата(Shiko @ 24.9.2008, 23:27)

найти букварь по своему авто - там всё написано ....
дык в ем черным по белому написано "для конкретно вашей модификации смотрити наклейку в дверном проеме"
у меня складывается такое ощущение что у меня у самого переднее левое колесо восьмеркой ходит, слегка ощущается вибрация, а может грыжа
Цитата(ДЮЙМ @ 25.9.2008, 17:42)

Несогласен. Чем меньше размер самой шины а диск больше, тем, соответственно, воздуха в колесе меньше. А для поддержания авто требуется уже большее давление. Ну а если диск меньше а шина больше, то, соответственно, давление должно быть ниже, т.к. большой объём воздуха справится с удержанием машины.
Основное значение имеет ещё и масса машины, развесовка и т.д. Поэтому не может быть идеального давления для размера колеса.
У меня машина весит около 2300кг, колёса 35" х 12,5" х 16,5. Давление поддерживаю 1,2 для переда и 1,1 для задка.
Я так и хотел сказать, может неправильно выразил свою мысль .... и конечно же не сказал, что для каждого авто давление в шинах индивидуально ......
т158ав_BLONDY
5.10.2008, 20:30
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.
От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.
Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.
Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.
Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек).
Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.