Полная версия этой страницы:
Вопрос к бывалым Сузуводомам
Ранее у меня был ескудик коротыш и как-то этого не замечал.
Сейчас в наличии круглый пятидверный и такая вот фигня происходит...
Решил вчера проехать на 4 wd, прослушать не гудят ли мосты на скорости.
Нет, не гудят, но....
При полном выворачивании колес (на разворот), на сухом осфальте и не небольшой скорости создаётся такое ощущение, что задние колеса крутятся равномерно с передними и как следствие проскальзывание (пробуксовко задней оси по отношении к передней) и резко падает скорость. Машина с трудом разворачивается.
Так должно быть или что-то не в порядке?
Заранее спасибо.
Насколько я знаю, у Эскудо нет межосевого дифференциала. По крайней мере у некоторых. Т.е. передний мост подключается напрямую параллельно заднему, и разницы во вращении одного моста совокупно по отношению к другому нет. В развороте передние колёса едут по бОльшему радиусу, т.е. их путь больше - неизбежно проскльзывание каких-то колёс.
Насколько я знаю, в таком варианте подключение переднего моста рекомендуется только для того, чтобы выбраться из сложной дорожной передряги - грязь, лёд, проехать небольшой плохой участок. По-моему, и в книжке у них так написано, но врать не буду, не помню. Это надо мануал глянуть для верности.
gebels, У квадратной Эскуды вообще нет межосевого дифференциала, т.е. когда в левом повороте зяднее левое и переднее правое проходят разное расстояние, у них получается щелчок в раздатке...
На зиму проще всего оставлять включенными замки (если механические) и включать раздатку при необходимости... например вышел на улицу, увидел снег и врубил 4ВД, а если на улице зима, но дороги растаявшие.. зачем тебе нужно 4ВД?
part-time подключается в ручную при необходимости
Цитата(gebels @ 23.9.2010, 9:20)

То есть теперь зимой можно только на задке, а если в рюхался тогда 4WD ?
Насколько я знаю, да. Но лучше всего взять мануал именно по этой машине и прочесть, что рекомендует производитель.
На дороге с твёрдым покрытием в системе part-time передний мост должен быть отключён. Иначе это не только вызывает повышенный износ шин и раздатки, но на повороте из-за неизбежного вынужденного проскальзывания колёс запросто можно улететь. [П.С. А также опасно это на обычной нашей зимней дороге, где чередуются накатанные пятна снега и льда, и асфальт.]
В системах full-time по-другому. Между мостами есть дифференциал или заменяющая его вискомуфта. Это то же самое, что дифференциал в одном мосту между колёсами, только уже между самими мостами.
Каждому и в отдельности ОГРОМНОЕ спасибо за разьяснения.
Еще раз убедился, что на форуме всегда найдутся серьезные люди готовые ответить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ТЕМЕ.
Итого подведя итоги получил нижеследующее:
- Заснеженые дороги + 4 WD.
- асфальт - 4WD.
- Снег - асфальт- снег -гололед ---- КРУТИСЬ на Заднем приводе. или ставить замки.
Если что-то напутал, то поправте плиз.
Кстати, сколько стоят и где достать замки на привода?
вся нагрузка в повороте из за отсутствия дифа-это нормуль. проверяли на ниве. когда диф не заблокирован в поворот ее может один человек толкать, если блокирнуть межосевой диф- хрен ее в поворот повернешь.
зимой можешь без проблем ездить на 4 вд везде и как угодно. практика показывает что проскальзываний резины зимой хватает за глаза чтобы не гробить железо(обсуждалось на сузуководе.ру)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.