Берётся любой стандартный УПС подходящей мощности.
На нём ставим разъём для подкл. внешнего аккума 12 вольт.
Конец провода питания на УПС:1.Ставим доп.разъём 2-х контактный. Или можно использовать имеющийся на некоторых
проходной на ~220V или один из выходов в нагрузку.
Соответственно - разъём отключаем от внутреней схемы и распаиваем паралельно внутреннему аккуму с соблюдением полярности.
Последовательно в "+" провод желательно включить диод на 10 Ампер серий Д 231,Д242, КД 212-КД213А.
Диод лучше поставить внутри УПСа на алюм. радиатор.
Хотя - КД212-213 вполне встанет в разъём подкл. к прикуривателю.
Диод не обязателен!Он служит только для:
а.Чтобы родной аккум НЕ заряжался от бортсети.
б.Чтобы при замыкании накоротко ( случайном) разъёма к прикуривателю а/мобиля не испортить родной аккум коротким его замыканием.
Конец провода питания в автомобиль:Тут проще. Подключаем разъём под прикуриватель соблюдая полярность. И всё.
Преимущества подобной схемы:
1.УПС может работать в штатном режиме дома от сети ~220V и в автомобиле длительный период
за счёт большой ёмкости внешнего аккума.
2.Надёжность схем преобразователей УПСов несколько выше,чем у специализированных автопреобразователей. Хотя размеры и вес намного поболе!
Ну а попроще - вы видели транс преобразователя УПСа! Огромна железяка с кучей меди!
И - сравним с той маленькой штучкой, которая в автопреобразователях стоит?
Дак что на вид надёжнее в плане долговременной работы?
Да и промышленые бесперебойники выдают более качественое напряжение по параметрам стабильности уровня при переменной нагрузке и по частотным параметрам.
************************************************************
Ну а если имеется просто схема от неисправного УПСа ? Сгорел преобразователь или ещё что на 220 в ,
а преобразователь 12в--220в работает?
Ну дык и подключить к нему внешний аккум а/мобиля через проводок и прикуриватель и - вот они, 220В !
Делов-то...на час с паяльником и с сутки на подготовку?
Или - наоборот?
Схема кстати вполне успешно работает и просто на стоянке с выкл. двигателем и при его работе на холостых.
Насчёт "в движении" - не имею информации.
Но я знаю по крайней мере один авто, в котором УПС фирмы "APC" киловатник установлен
стационарно ( без "родного" аккума) и работает надёжно .
Ну, я не в курсе- можно ли к нему эл.чайник киловатный подключить,
но русский пылесос на 600 Вт он тянет!
Ну и всю мелкую бытовую и радиоапаратуру соответственно тоже.