Вопщем появится скоро у меня такой аппаратец искра от катушки есть дальше нету
трамблер? что смотреть? контакты? бегунок?
dissector
20.9.2010, 21:49
Цитата(ЦаО @ 20.9.2010, 20:39)

Вопщем появится скоро у меня такой аппаратец искра от катушки есть дальше нету
трамблер? что смотреть? контакты? бегунок?
к Гидру , однозначно!
Т_996_ТМ_49_RUS
20.9.2010, 22:21
Почисть крышку трамблера (места входа бронепроводов) мелкой наждачкой, затем сам бегунок. Не стерся ли центральный стержень, глянь. И прозванивай на край
Если с центрального провода есть искра, то - уголёк ( в крышке) - бегунок(+сопротивление) - контакты на крышке - контакты - конденсатор. В любом случае - трамблёр, хотя и катушка при пробое искру даёт, но не той мощности.
ЦаО, подробнее опиши.
Бегунок не имеет сопротивления, но может быть пробит в центре на ротор, в результате весь разряд будет уходить. Тут - только замена. Наличие уголька, думаю, проверишь. Он должен выступать немного. Мощность искры с катушки проверяется просто, зазор миллиметров 8 от конца провода до массы должен пробиваться чётко.
Если что, пиши.
Автогонщик
21.9.2010, 23:52
Ех,тряхнём стоариной.Скорее всего из-за выработки втулки привода трамблёра в процессе работы кулачёк перестаёт "разрывать" прерыватель.Искра в таких системах происходит в момент отрыва "молоточка" прерывателя от "наковаленки".По этому там так важен предел допустимого люфта привода распределителя.Чем больше зазор-тем сильнее искра,чем меньше -тем слабее.Но как только допустимый предел увеличения или уменьшения будет превышен-искра пропадает совсем.
Машин у меня я пошел смотреть:)
у нас есть запчасти на москвич крылья покрышки шаровая диски итд..обращайся если что заберай всё за 5 к крулья кстати новые неразу нетронутые.! редкость !
блин
короче искру не проверял, акум разряженый:(
пытались толкать. сцепление отпускаю - фурчит но не заведен
и отвалился кусок глушителя:)
акум еле еле крутит
искры нету от катушки
другую ставил тоже нету
что делать?
или надоть акум зарядить?
В твойм случае кумулятор однозначно надо менять/заряжать....Хотя если он старый то конченый - не будет заряд держать.хватит на пару раз попробовтаь завести....
а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:03)

а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?
На мой взгляд непрофессионала - при исправной электрике искра и при разряженном аккуме будет Я к тому что аккум всё ранво менять если хошь зимой заводиться)
надо кстати поставить замок зажигания
какие провода куда сувать?
megavolt
24.9.2010, 20:13
для нормального искрообразования необходимо напряжение 9В. измерь напряжение на акб в момент работы стартера. и сделай выводы....
значитца надо мутить искать где зарядить акумуляторы
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:03)

а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?
Еле-еле - это понятие растяжимое. Можно долго рассуждать, будет искра или не будет. Тут не один этот фактор замешан. Лучше просто пойти и зарядить аккум.
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:10)

надо кстати поставить замок зажигания
какие провода куда сувать?
Однако.
Могу посочувствовать, ибо цвета родных проводов со временем перестают отличаться, посему определить это по цветам, указанным на схеме, затруднительно. Завтра схемы выложу, мало ли.
Маскарат на Кольцевой стоит?
где находится пробка на блоке тосол слить?
кстати искра нашлась мощная хорошая
карбюратор переливает. будемс менять
извращенцы....дайте машинке умереть спокойно...ей уже давно пора
ЦаО, смотришь со стороны свечных проводов на заднюю часть блока, слева внизу от выпускного коллектора. Если там нет пробки или краника, но оттуда отходит шланг - значит пробки нет. Тогда оставшийся тосол можно только выдуть через шланги.
Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо
Miggrish
6.10.2010, 11:11
Цитата(Гидр @ 6.10.2010, 11:07)

Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо

Все правильно... но лучше поставить карбюратор через переходник от ВАЗ 2105, очень хороший и экономичный, мы так делеали, только надо еще воздухан переделать немного...
карб есть жучковский
так можно и воздухан жигулевский туда впереть да и все какие проблемы
Miggrish
6.10.2010, 11:23
он там по высоте помоему не подходил, в капот упирался сильно =))) мы газосваркой вырезали крепление (центр) от ВАЗ и вставляли его Москвичевский воздухан, ну и там по высоте смотрели...
Либо через гофру выводите на крыло к любому воздухану, в том числе и японческий можно придумать =))
cикока туда лить тосола и масла?
какие тяги и как их регулировать чтобы задняя передача была?
Он едет! пятерых тянет даже
только глушитель отвалился и пукает он
и задней передачи нету:)
ЦаО, так, клапан в карб нашёл? А то я до гаража не добрался, завтра доберусь. Заднюю передачу можем попробовать отрегулировать в пятницу или на выхах, т.к. в пятницу я с работы пораньше ухожу, чтобы просто световой день застать, в потёмках не возиться. Там главная проблема в тягах - это втулки. У меня точно где-то были. К пятнице найду!

П.С. Глушитель развалился совсем, или снялся со "штанов" (это примерно в районе коробки)? Обычно сдёргивается как с добрым утром, но это проблема решается хорошей затяжкой хомута.
Со штанов снялся
ну на выходных можно:)
клапан нашел
ЦаО, тогда я ближе к выхам позвоню, договоримся. Кстати, нашёл кое-какие детальки для тяг КПП.
хомутика там небыло никакого на глушителе
он шел просто в багажнике бесплатным приложением:)
и стартер почему то делает только чик а крутить не хочет
Цитата(krokodil vasy @ 13.10.2010, 21:40)

Давай подарю тебе книжку по твоей тачке,раз отказался от моей помощи.
давай
Петр Борисович
14.10.2010, 18:06
Стартер снимай иделай ревизию там все на болтах, Если тебе нужна болие точная имфо перезвони 661671, У меня их было две штуки,На последнем я стрелку спедометра закладывал до стопора,Литература вся с1974 года вся есть,
Мужики видят что пацан хренью не мается пиво в подьездах не пьет - помогают:))
Радует
Цитата(ЦаО @ 14.10.2010, 17:29)

хомутика там небыло никакого на глушителе
он шел просто в багажнике бесплатным приложением:)
и стартер почему то делает только чик а крутить не хочет
Хомут - это супербонус

На самом деле это соединение дурацкое - если не затянешь, глушитель сползает, если сильно затянешь - труба сминается, потом дубасишь его кувалдой до посинения, не слезает. Но необходимость снимать бывает редко

Стартёр и правда снимается на раз-два, только если не ошибаюсь, там орудовать легче обрезком ключа, на сколько не моню - то ли 17, то ли 19.
Цитата(ЦаО @ 14.10.2010, 20:38)

Мужики видят что пацан хренью не мается пиво в подьездах не пьет - помогают:))
Радует
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартер надо менять.
поэтому приму в дар стартер:)
ЦаО, он же крутил!

Если крутил, значит делаем ревизию, чиним и восстанавливаем. А у донора, что рядом там у тебя стоит, стартера нету?
Maledict
16.10.2010, 15:12
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 9:19)

ЦаО, он же крутил!

Если крутил, значит делаем ревизию, чиним и восстанавливаем. А у донора, что рядом там у тебя стоит, стартера нету?
есть но я его поставил и только плюс накидываю он давай крутить
dissector
16.10.2010, 19:20
Цитата(Maledict @ 16.10.2010, 14:12)

уга-га!!!
Цитата(ЦаО @ 16.10.2010, 18:50)

есть но я его поставил и только плюс накидываю он давай крутить
Слушай, забудь метод агрегатного ремонта. Это в капстранах забарахливший агрегат выкидывают, и ставят новый. Потому как работа мастера по ремонту-настройке стоит дороже, чем новый агрегат с конвейера.

Мы сделаем лучше: соберём из двух один

Завтра буду относительно свободен, позвоню.
П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное (ну, умельцы могут и развальцевать, но это уже просто когда совсем припрёт...). Плюс в наших машинах - всё разбирается и всё чинится. Минус состоит как раз в том, что это изначально изготовлено для доводки напильником и кувалдой.
dissector
16.10.2010, 20:43
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 19:32)

П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное
тайота.
рулит.
Цитата(dissector @ 16.10.2010, 20:43)

тайота.
рулит.

А Ниссан - работает, работает и работает
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 20:32)

Слушай, забудь метод агрегатного ремонта. Это в капстранах забарахливший агрегат выкидывают, и ставят новый. Потому как работа мастера по ремонту-настройке стоит дороже, чем новый агрегат с конвейера.
Мы сделаем лучше: соберём из двух один
Завтра буду относительно свободен, позвоню.
П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное (ну, умельцы могут и развальцевать, но это уже просто когда совсем припрёт...). Плюс в наших машинах - всё разбирается и всё чинится. Минус состоит как раз в том, что это изначально изготовлено для доводки напильником и кувалдой.
как в анекдоте: все части тщятельно обработать напильником:)
dissector
16.10.2010, 21:44
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 19:52)

А Ниссан - работает, работает и работает

стоит и работаит.
Maledict, ну ели профинансируешь тогда свапнем и дунем))
Вобщем после долгого зимнего простоя он на удивление легко завелся и фурчит
зажигание не выставлено, пукает.
Вопрос: что за тяги надо крутить чтобы появилась задняя передача, и где они вообще находятся?
Такая ситуация, пропадает искра на азлк 2140. Заводиться с полпинка, но почему-то иногда пропадает искра. Поскажите в чем может быть причина? Конденсатор на трамблере новый, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводку посмотрел - все нормально.
Торонага
16.5.2011, 22:45
Цитата(cez @ 16.5.2011, 22:34)

Такая ситуация, пропадает искра на азлк 2140. Заводиться с полпинка, но почему-то иногда пропадает искра. Поскажите в чем может быть причина? Конденсатор на трамблере новый, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводку посмотрел - все нормально.
катушка мб шьет, а, бывает, резьбовая часть винта регулировки опережения зажигания сорвана...сволочь, как раз в нужном месте.
проводку... это в смысле ВВ смотрел-менял?
На Москвиче есть такая приблуда, вариатор называется. Стоит под катушкой зажигания. там находится добавочное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Представляет из себя спираль из нихромовой проволоки. Проверь контакты на этой проволочке. Она может мозг выносить. Ещё проверь переключатель вариатора. Это дополнительные контакты на втягивающем реле стартера. Если есть книжка, то там все очень доходчиво на эту тему расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.