Хочу подключить накидку-подогрев на сиденье через включатель. Помогите разобраться со схемой подключения через реле.
Включатель с подсветкой.
все легко, 30-"+12В от АКБ", 87-"нормальноразомкнутый контакт реле(к грелке)", что касаемо остального, есть два варианта - вариант №1: 85-к 30, 86- выключатель - масса; вариант №2(если выключатель 12В и в нем есть лампочка и хочется чтобы она работала) 86-масса, 85 - выключатель - +12В. на выключателе 1, 2, 3 очень быстро определяется мультиметром(или прозвонкой). если возникнут сложности, позвони, встретимся, пальцем покажу....
Подбираю себе подогрев сидений. Нужны отзывы!
В магазине есть Горыныч и iSky. Что скажите?
В Приоритете подогреватель из углеволокна, с термо выключателем, пультом вкл/откл.
Горыныч с нагревателем провод.
В китайском 90% тоже, судя по цене.
Наши Емеля, Снегирь с подогревателем из углеволокна.
Есть подогрев переделанный под подключение через кнопу. Б/у мало, подарили меховые чехлы.
kolbasatnik
19.12.2017, 16:18
Пользуюсь третий год Емелей с выключателем-переключателем уровней. Пока все устранивает
На предидущей машине 2 года пользовался двумя Емелями-2, хорошо работали. Продал вместе с машиной, может до сих пор работают.
В теперешней машине тоже около 2-х лет работает, всё отлично. Недавно купил подогрев Емелька - специально для детского кресла. Собираюсь заказать (в Магадане их нет) ещё 2 Емели-3 на остальные 2 места. В общем за годы пользования этой маркой - весьма доволен их продукцией.
У меня подогрев AUTOPROFI Жара. Одевается чехлом. Есть пульт с кнопками: вкл\выкл, таймер (через 30 мин выключается) и подогрев спины и попы (градусы можно регулировать от 0 до 40). Греет очень хорошо. Один минус-не включается при заводе машины с пульта. Но это не критично. Я довольна.))
kolbasatnik
19.12.2017, 17:27
А никто не пробовал включить, например, Емелю через доп. канал сигналки?
А зачем? Нет человека – нет подогрева. Считаю, что это правильно.
STARGAZER
19.12.2017, 17:53
Filmor, не скажи. Соприкоснуться попой в джинсах на босу ногу, с только что включенным подогревом и и сделать тоже самое с подогревом включенным заранее, это две большие разницы.
Цитата(kolbasatnik @ 19.12.2017, 17:27)

А никто не пробовал включить, например, Емелю через доп. канал сигналки?
Вообще никаких проблем. Реле+канал=счастье.
STARGAZER, как по мне, так вообще странно носить джинсы зимой.
Разницу между тёплым креслом и холодным знаю
kolbasatnik
19.12.2017, 18:00
А если руки растут не оттуда у владельца???
kolbasatnik, а вот к
нему и обращайся.

Хотя если руки и ноги с одного места, то зачем подогрев?
kolbasatnik
19.12.2017, 18:07
так садиться то приходится тем местом, которое между руками и ногами частично, а брюки тоже на босу ногу
STARGAZER
19.12.2017, 18:10
Filmor, да. Вот у меня есть любимые джинсы, капец какие удобные и сшиты будто на заказ. Но вот незадача, на термобелье не лезут уже. Надеваю на босу ногу. Вот например в театр я иду в брюках без термобелья. Машина стоит на улице несколько часов, запускаю сначала вебастой, потом двигатель, потом подогрев сидений. Вообще отлично.
А если надеть пять штанов по случаю мороза, то уже будет всё равно, до посадки включён подогрев или после.
Есть мнение что обогрев на углеродном волокне безопаснее проводного обогревателя. Будто проводные прожигают оббивку сиденья.
Проводные быстрее перегарают. Был такой, на вторую зиму перегорел, пытался паять греющий провод, но не надолго хватило. Купил Снегирь с углеродным обогревательным элементом.
Я сколько не пробовал заранее включать поджопник - садясь не особо определяешь разницу, т.е. на мой взгляд эффект минимальный - всё тепло улетучивается. А чтобы прогреть находящееся под ним сиденье - потребуется значительное время, т.к. тепло поднимается вверх ...
Емеля мне чем нравится - что он быстро нагревается. Даже садясь в абсолютно холодный авто в мороз - ему в принципе достаточно 30 секунд, чтобы попе и почкам стало терпимо сидеть, но при нагреве надо вовремя отключать - чересчур нагревает. У брата какой-то другой фирмы стоит (не помню какой) - намного дольше греет, но при нагреве нет необходимости отключать - более комфортная пиковая температура.
P.S.: я вообще не понимаю - как люди переносят холод от сидений в авто без встроенных, либо накидных подогревов задниц. Эксперементировал достаточное время раскочегаривать температуру в салоне после ночной стоянки - сиденья один хрен ледяные.
А в итоге - мужские болезни, почки, спина ...
Voldemar
20.12.2017, 1:43
Цитата(Gari @ 20.12.2017, 0:10)

...я вообще не понимаю - как люди переносят холод от сидений в авто без встроенных, либо накидных подогревов задниц.
Сиденья разные... Во многих современных - какой то пластик гольный, даже со встроенным обогревом - нифига не комфортно...
Старые, на тканевой основе - при предварительном прогреве авто нормально воспринимаются...
А с накидкой из натуральной норковой шубы - в принципе, даже без прогрева авто (если вдруг срочно надо) терпимо, с прогревом - вообще не парюсь, вполне комфортно...Вобщем, необходимости не испытываю в электроподогреве...
Где ж столько шуб взять !? Барские замашки
Цитата(kolbasatnik @ 19.12.2017, 15:27)

А никто не пробовал включить, например, Емелю через доп. канал сигналки?
Пробовал. Реле - грубо, для электриков. Надо двухканальный оптрон (два сидения) в включением в максимальный режим для прогрева и последующим переходом в заранее установленный режим. Жена довольна. Да, кстати - Емеля-2. Оптронов могу дать.
Цитата
я вообще не понимаю - как люди переносят холод от сидений в авто без встроенных, либо накидных подогревов задниц
Помню, что бравые пилоты с Аннушек, носили с собой сидушки с лодок. Слегка надул, сунул под полярку, а уже в самолёте – положил под жопу. И мягко и тепло.
kolbasatnik
20.12.2017, 10:06
Цитата(Babay @ 20.12.2017, 6:08)

Пробовал. Реле - грубо, для электриков. Надо двухканальный оптрон (два сидения) в включением в максимальный режим для прогрева и последующим переходом в заранее установленный режим. Жена довольна. Да, кстати - Емеля-2. Оптронов могу дать.
Так я не совсем четко все обдумал. Реле, или еще чем, можно подать электричество на гнездо АСС, куда включен Емеля. Но, поскольку у меня включаемый регулируемый, нужно еще и один раз кнопку на нем самом нажать. И только после включения питания.
в выдаваемых пилотам анушек ползунках вообще пофиг должно было быть - хоть на железную бочку в -40 садись.
Voldemar
20.12.2017, 11:37
Faust, ты не пробовал в этих ползунках в кабине Ан-2 устроиться? )
На сколько помню, их только "слоны" юзали, при работе на улице в самые сильные морозы.
Ну и на рыбалку народ пользовал, у них кстати, покрой такой, что в задней части при желании можно было бы ещё пару рюкзаков с бутором разместить... ) некоторые из них детям шубы пошивали.
Я когда их получил - один раз только померил, и потом провалялись в кладовке до увольнения. На улице работал в обычных ватниках, в них и под колонками можно было лежать на снегу, и на опору влезть, и грели хорошо.
я не пробовал ибо мелкий был, а вот отец в малой авиации, а конкретно на кукурузнике, 15 лет летал, соответствнно и я на 13-м часто бывал.
и выдавали форменные синие ватные ползунки с фирменным клапаном на заднице - сколько помню - всегда в них пилоты были и никто не жаловался на холод или неудобство.
Цитата(kolbasatnik @ 20.12.2017, 8:06)

Так я не совсем четко все обдумал. Реле, или еще чем, можно подать электричество на гнездо АСС, куда включен Емеля. Но, поскольку у меня включаемый регулируемый, нужно еще и один раз кнопку на нем самом нажать. И только после включения питания.
Ну на заглушенной машине смысла нет греть сидение же. Емеля-2 умная, ее от сети не надо отключать. Завел машину с сигналки и уже через доп канал подал калиброванный импульс на включение подогрева - короткий для максимального режима, длинный для установленного на регуляторе.
kolbasatnik
20.12.2017, 20:05
Ну еще надо или переделать подключение АСС или ставить еще одно реле, то есть в целом нецелесооборазно.
в среднестатистической ипонской машине подгорев сидений предусмотрен, есть и проводка и реле и гнездо под предик. А вообще говоря потребление у емели не такое большое, чтобы так заморачиваться. Можно подключить в цепь прикуривателя, 15 А хватит за глаза.
а какая разница - силовой оптрон или реле?
никакой, но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет
kolbasatnik
21.12.2017, 9:54
Цитата(Babay @ 20.12.2017, 23:30)

в среднестатистической ипонской машине подгорев сидений предусмотрен, есть и проводка и реле и гнездо под предик. А вообще говоря потребление у емели не такое большое, чтобы так заморачиваться. Можно подключить в цепь прикуривателя, 15 А хватит за глаза.
Согласен, под крышкой под селектором АКПП лежат несколько проводов с незадействованными разъемами, может, и для подогрева сидений, очень избыточные жгуты в целом по машине. Например, лежала вся проводка для противотуманок, включая реле и разъемы, только не было самих ПТФ и включателя. Сейчас Емеля включен в цепь прикуривателя (или АСС? - их два рядом). На самом Емеле еще и включатель-переключатель режимов.
если есть электросхема на конкретную машину (читай - если повезло, ибо модификаций миллионы) или человек занимается электрикой и по опыту уже знает что там за провода - это один вопрос, другой вопрос что большинство владельцев в душе не чует что это за лишние провода лежат, а разбираться порой бывает довольно непросто
kolbasatnik
21.12.2017, 13:05
Схема есть в толстой книжке, просто не задавался целью. Вот ПТФ поставил и подключил. На крышке АКПП 2 заглушки под кнопки и рядом с ними жгуты с разъемами, скорее всего, это и есть подогрев.
Во что превращается провод подогрева Heyner через год. Покупал год назад в расчете на немецкое качество.
ObiVan, прочитай название фирмы вслух. А теперь подумай, почему провод стал таким
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.