Полная версия этой страницы:
Хром литье. Плюсы и минусы
Хочу на новую машину купить новое литье. Хромированное красиво смотрится. Но я слышал что здесь есть "подводные камни" . Кто что может рассказать?
dissector
13.9.2010, 22:30
ваще нормально, если фирменное.
диссектор прав. китай гумно которое облупица...
а хорошая япоония или европа будет стоить прилично...
имхо не на всех цветах смотриться хорошо.......
DEN,
Бери фирменные ...
У него есть только один подводный камень - цена... около 200 дорралей за диск.
летом без проблем, зимой нуждается в более тщательном уходе:)Но красота как говорится требует жертв:)
и фирменное тоже облупается со временем
dissector
14.9.2010, 12:29
Цитата(ASS @ 14.9.2010, 11:24)

и фирменное тоже облупается со временем
со временем даже звезды взрываются.
зимой частенько хром лезет из за реагентов
dissector
14.9.2010, 12:37
вашпе конечно-лучше некрашенный титан.
у меня на сарае дверь оббита листом 2 мм - уже лет 10 , неодной коцки. серьезно
Цитата(dissector @ 14.9.2010, 12:37)

вашпе конечно-лучше некрашенный титан.
у меня на сарае дверь оббита листом 2 мм - уже лет 10 , неодной коцки. серьезно
адрес? Обещаю не коцать, сниму аккуратно.

Нужен "на поделки"
а как распознать "фирменное" литье?
dissector
14.9.2010, 22:09
надо покупать в проверенных местах, и обязательно проверять по каталогу фирмы
dissector
14.9.2010, 22:21
Цитата(tpavel @ 14.9.2010, 12:35)

адрес? Обещаю не коцать, сниму аккуратно.

Нужен "на поделки"
о !!! ни за что .
Автогонщик
14.9.2010, 23:56
"нормальное" литё стоит не 200 за штуку,а1200 и выше.А кто умничает- заключи с ним пари,лучше документально,переживёт ли оно без последствий зиму,-точно выиграешь.Качественные диски должны в обязательном порядке иметь 3-х слойное покрытие:медь.никель,хром.Каждый слой должен наноситься на полированный предыдущий.Под каждую модель изготавливаются спец.оснастки позволяющие качественно наносить покрытия на экранированные зоны.Толщина последнего должна быть в пределах 150-200 мк.И т.д.
Цитата(Автогонщик @ 14.9.2010, 22:56)

"нормальное" литё стоит не 200 за штуку,а1200 и выше.А кто умничает- заключи с ним пари,лучше документально,переживёт ли оно без последствий зиму,-точно выиграешь.Качественные диски должны в обязательном порядке иметь 3-х слойное покрытие:медь.никель,хром.Каждый слой должен наноситься на полированный предыдущий.Под каждую модель изготавливаются спец.оснастки позволяющие качественно наносить покрытия на экранированные зоны.Толщина последнего должна быть в пределах 150-200 мк.И т.д.
Вот интересующие меня стоят в японии 34`650 йен -
http://corazon.jponline.ru/page.php?pid=0155 ... т.е. 440-450 долларов.
Меня смущало то, что сегодня они выпускаются только 18-дюймовыми ...
Но я нашёл ..."ждавшие меня на складе":) ... предыдущая 17-дюймовая модель...
Автогонщик
15.9.2010, 18:28
Ну во первых, диски недорогие скорее всего имеют однослойное покрытие,предназначенное для эксплуатации в регионах типа-ЭМИРАТЫ.Как только камешки "попростреливают" его даже иголочными пробоями наши зимние реагенты добьют их как бы ты не старался их сохранить(заявляю ответственно т.к. не одному клиенту пытался спасать).Ну а с ценой будут движения-5% налог,доставка по Японии~40дол.,процент тому кто купит,если через Владик растаможка 7 дол.\кг,плюс за "море",потом Желдор.Если через ЗОНУ -тут другая история ,но не менее безрадостная.В общем куда не кинь везде нормальная "отдача",успехов.
Автогонщик, Сан Саныч, а как же родное литье, фирменное, которое идет в стандарте у некоторых машин премиум-класса? Оно, конечно, дорогое, но все же не 5000 за комплект... Неужели даже фирменное с завода идет "не очень" качества, если со временем портится?
Фирменное с завода это качественый тайвань у новых машин точно.У старых недорогое ,но японское и с завода хром редко идет.
Автогонщик
15.9.2010, 19:48
Полностью согласен.На"ЛЕКСУСАХ" фирменный хром полный отстой.
Majesta, на Инфинити, к примеру, тоже хром, неужели в штаты для сборки тайвань везут? Старые/новые это с какого года? А то кому-то и 2006 год - старый...
Автогонщик, чорт, нет в жизни счастья... В октябре приеду к вам и буду тоже мучить, чтобы восстановили на финике в идеальном варианте...

а 1200 это вы на легковое, небось, сказали? страшно подумать, сколько 20ые джиповские стОят...
dissector
15.9.2010, 20:21
Цитата(Автогонщик @ 15.9.2010, 18:48)

Полностью согласен.На"ЛЕКСУСАХ" фирменный хром полный отстой.
да уже на мерсах "хром" в тайване китае делают.
ваще согласен - новый хром , фирменный - стоит своих денег.
пи.си. тока не в расии , в японии .
у нас все как то неадекватно... можна за дорого купить г, но нельзя за дешево купить бест.
ИНРИ.
Автогонщик
16.9.2010, 0:22
Скорее всего в этом виновата конкуренция.Фирмы строят машины хорошие и соответственно дорогие и что бы повысить их конкурентоспособность особенно на чужом рынке такими вот мерами этого и добиваются.А что, в а\салоне любые диски "палятся нормально".А потом ,-это будет потом и за другие деньги.БИЗНЕС господа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.