Полная версия этой страницы:
Subaru и его мотор
Всем прЮвет,парни подскажите иль раскажите что за мотор такой субаровский EJ206D хто знает о таком?!
твинтурбовый четырехвальный опозитный двигатель производства FHI ... ставился на авто марки субару в конце 90-х, начале 2000-х годов
здорова,ты можеш мне подробнее написать,в том плане как обращаться с этим мотором,какие масла туда стоит лить?как мотор себя чувствует?живучий иль нет?
не чего личного, но у тебя в слове легаси 2 ошибки
Цитата(KoSmOs @ 26.8.2010, 7:02)

здорова,ты можеш мне подробнее написать,в том плане как обращаться с этим мотором,какие масла туда стоит лить?как мотор себя чувствует?живучий иль нет?
Сам не владел (ездил по доверенности на импрезке 2-литротурбовой с EJ-20G... - "дурапуляснарядон"

) ... потому много не расскажу...
Масло - качественная синтетика класса SL, SM - замена ч/з 5 т.км. Проверка уровня - почаще ...
Чувствительность и живучесть - как у всех турбоежиков...
Про субомоторы можешь здесь прочитать -
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=10334
Как Вам новый ЁЖ ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://forums.drom.ru/subaru/t1151457382.htmlУ нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.
miki,
опередил

Хорошая новость!
KoSmOs, как и любой турбо субарь... но со своими казусами... масло - под капотом маркировка написана что лить... я лил кастрол магнатеГ 5-30...
лить лучше мотуль - но его днём с огнем не отыщешь... масло проверять - как чистишь зубы - утром и вечером... менять каждые 5 тысяч... сразу поставить датчики температуры и давления масла, и датчик буста (будешь визуально мониторить) если собрался вжаривать то +датчик температуры выхлопных газов... для профилактики - охлаждение на масло в двигателе...
206мотор - автомат + охлаждение на коробку...
и ацетон в бак при каждой заправке...
по поводу живучести... это риторический вопрос! =) все турбо версии аппозита не очень живучие =) жизнь коротка, зато какая!!! =)
в идеале поставить фронталку - но киты есть лишь на 205-207 (моно турбо)... а новый ашкоэс - 40 тонн! я поставил спиарко 510х110х210 кулер-топмаунт... и собираюсь под него вкорячить вентилятор...
как ведет - после 4,5оборотов ведёт себя очень весело и озорно! =)
жизнь твоего коня напрямую зависит от твоего к нему отношения и вообще отношений с прошлым хозяином... если стучит на холодную - если не вдувать в него килограм то поживёт ещё... если стучит на горячую - копи бабки на новый двиг... =)
кстати куплю левую турбу - VF13 (кончилось надувать... =)) как катализатор выдалбливать буду окончательно пойму...)
и крышку ГРМ...
красавец ,раскидать бы его )
мотор новый для интереса))))))))
да там ничего фееричного... 150 вялых ёжиков в тумане... =)
вот 257-ой мотор бы раскидать... =)
heart,
Robin,
ежесубоманиайки!
Вам бы лишь раскидать ... а с... ор..убирать кто-пужка будет !?
Robin максон,было б желание и мотуль появится,ничего сложного в его приобретении и заливании в любимого ежа нет=)))
с постановкой фронта на сток двигло не соглашусь,бессмысленно,т.к. стоковая маленькая турба хреново продувает столь длинные пайпы,а они из-за особенноСТИ впуска получаются очень длинные=(((.а че интересного в 257-еже?все тоже что и в 207,только поршня не кованые и больше=))))
heart илюха,тебе лишь бы разобрать=)))
snoop, по поводу мотуля - желание было, просто в единственном месте где я его нашел - три канистры и все три разные! а ездить мне как бы надо каждый день, ибо это рабочий автомобиль... так то я конечно поставил в горажик и неторопливо ждал бы... так то конечно ничего сложного когда это второй автомобиль... =)
с постановкой фронта... это смотря как ставить... картинку прилагаю (такой впуск стоит 6т.р.)... =)
и речь не о том лучше или хуже поедет... речь о том как дольше будет жить... нагретый после прожарки от двигла интеркулер ничего доброго не даст... а так... ну появится лаг... ну и чё... зато жизнь дольше.
это как с ацетоном... на тебя как заправщики смотрят когда ты смеси в бак заливаешь перед заправкой? и ухмылочки эти... а толк есть... быть может ты не поедешь от этого быстрее, зато проездишь дольше.
и вообще не спорь со мной, а то я тебя поймаю! =))))
Robin ты сначала поймай=)))да развернутый впуск это круто,особенно если родной разворачиваешь=)))но если ты заметил,то на твоей фотке стоит так называемый В-маунт,это в его-то исполнить надо очень много поебаться,просчитать все потоки водуха и расположить правельно кулер и радиатор=))))+переварить почти всю морду по новой=((((да с ациком многие заправщики не догоняют=))))
http://www.sti-club.su/ вот здесь на форуме парни много обсуждали и целесообразность фронта и развороты впуска и постановку В-маунта=)))
а чё тебя на прадике то ловить? =))) этож тихоход...
щас я себе морду только приварю и считай что пойман... =)
просчитать потоки воздуха??? =))) ну так то да... без трубы аэродинамической и стенда тут не обойтись =) направляйки из жести нагнуть себе и делов то... потоки воздуха... ну ты блин даешь... потоки положительно заряженых протонов просчитывать не надо случаем?
да чё спорить - никто из нас не делал - никто не знает... а то что пишут... на заборе тоже много пишут... и в подъездах тоже... просто будь возможность... я бы сделал... а так... я вон себе купил (фото) - жду блоу оф и патрубок чтобы сразу уж наверняка... =) и мечтаю вкорячить под него вентилятор... =)
но то что Би-Маунт геморой - это да... но любая значительная доработка - геморой... коробку поставить - геморой, мозги настроить - геморой, для кого-то даже подиумы сделать - геморой... везде свои нюансы. =)
просто и легко - кататься на стоке... и не забивать себе голову гадостями. =)
максон я имел ввиду потоки встречного воздуха,которые будут остужать радиатор и фронт=)))да,хорошую штуку ты себе заказал=)))давай приваривай мордуленцию скорей=)))что б времени свободного у тебя было больше,мне скоро твоя помощь и навык в одном деле понадобится=))))еще есть некоторые,которым геморой за маслов и бензином в машине следить=))))))ах да,еще,не Би,а Ви маунт=))
какой же ты... ворчливый нудный хер! =)))))
ну телевизор с концами лонжерона я уже купил... осталось купить капот, оптику, бампер и крылья... =) я пока что думаю... морду старую ставить или новую? до рестайлинга или после?
тебе как помощь моя нужна будет... за день до предупреди... и вечером можем уже делать... оптимально для меня - скооперироваться в субботу после обеда... но в иные дни не критично... почле 7 я свободен.
=)))ну какой есть=)))да,совсем чуть чуть,всю морду осталось купить=)я думаю морду надо обновить=>после рестайлинга=)ну посылка еще не пришла,а так конечно я позвоню и договоримся когда красоту будем делать=)
народ... двигатель твин турбо ёж... от кузова BG встанет на BE... проще говоря автоматные твин турбовые ёжики от универсала 97-го года и седана 2000года - взаимозаменяемы?
Robin,
тебя интересует по подушкам кузова или совместимость по электрике и с АКПП?
из за масляного голодания стух мой еж 20 ))))) субару легаси 2004 ... Стоит сейчас , заводишь стук начинается в двиге на холодную, газ нажимаешь нормально отпускаешь чето там скребется
Может тогда лучше ротор и мазду рх7 себе взять, а то походу они долше служат
маздовские роторы не более живучи чем субаровские ежи=))если вообщее не менее=))
В том то и дело что там ротор с мощностью на литр более 200 л.с. а тут "обычный" бензиновый двиг.
и ходят они под 60 после чего требуется капиталка и ходят еще столькоже
Цитата(Muskul @ 3.3.2011, 9:47)

... и ходят они под 60 после чего требуется капиталка и ходят еще столькоже
Еще одна байка о субару ...
На самом деле турбоЕЖ имеет ресурс пробега в 200 тыс. ... но сломать можно всё, что угодно! И даже простой атмодвиг убить за пару тыс. км. пробега ...
Чёто опять спецов мильён..
Скока ходят и всё такое, с вёдрами в подписи...
Yoshi ты не провакатор случаем....
Давай что именно за ёж, пробег, масло, когда с чего переходил, фильтр масела смотрел?
И зачем ты его месленно голодал??,
Часто пишут случаи принцип такой:, когда зальют туда какойнить мотюль моющий, и вот проехало полторы тыщи и умерло - субару фигня
Или залил 92 с мочёй, и пилиш 20 минут, чуть не в красной зоне., пока поршня не прогарят, опять фигня...
Или вжаривать когда масло как сметана.., на морозе
Изверг!!!, раскрой что там у тебя.
Фильтр менял?, натяжитель не он шкребёца, у меня на овоще так было, фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатоже поддаш нормально, отпустиш стучит...НЕ ШКРЕБЁТ!
там вон продолбило ямку на фото...
вот вот,за субой просто более чательно надо следить и все будет ОК=)))а то привыкли с тойотами и прочей японческой техникой,раз в 10тыс малеце поменять и ниразу от замены до замены не смотреть под капот=))))
MERC-=London=-
4.3.2011, 2:09
Вот уже пару дней читаю про б4, читаю и что-то захотелось мне её, скоро машину покупать буду, надо присмотреться))
Подскажите по мотору 3.6 который стоит на обновленной Tribeca .?
че блин никто толком ничего не говорит))) в отзывах тоже ничего не пишут в инете , какое то загадочное пихло в этом пипелаце
Подскажите, как определить тип двигателя? В инете по номеру кузова выходит информация, что стоит турбовый EJ20G, а у меня атмосферник. Может это как-то по номеру двигателя можно определить?
Subaru Forester SF5 1998, EJ20 134402.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.