Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.8.2010, 21:11)

Когда промывал проточно водой, проточная пропускаемость радиатора была слабая, ну т.е. ты даешь напор а от туда сцыт явно слабее чем подаваемый поток? Просто два раза сталкивался с проблемами в работе печки в которых радиатор был не при делах. Первый рас заедал кран на входе в радиатор печки на короне в 170 кузове, во второй рас на цефире стегал температурный датчик входящего воздуха, из-за этого на 32 был теплый а на 30 уже холодный.
я пробывал промывать с помащью кёрхера напор на выхаде норм.но на кресте у меня была такаезже шняга ,пока печку не поменял .
Цитата(Vov@n 1.6 @ 12.8.2010, 21:27)

Хреново же вы знаете свой автомобиль...

Чтобы снять радиатор с печки, надо снять всего навсего маленькую пластмасску справа внизу торпедо... Затем пережимаете печные шланги под капотом, убираете половой настил с водительского места(отодвигаете в сторону, главное чтобы от пола далеко был) и открываете резиновую пробку в полу. Остается только отсоединить трубки от радиатора.
P.S. Премио на которой я все это делал была с АЛЛЮМИНИЕВЫМ радиатором!!! Его не разберешь...
авто у меня не так давно, так что многова не знаю

спасибо за совет.