акууму 1.5 года, за ночь полностью садится, даже двери еле открываются, может быть проблема в стартере? стартер начал выстегивать незадолго до проблем с акб, а именно при поворотах ключа щелкает и заводится только на 5-7 раз
проверь сначала генератор... скорее всего у тебя щеточки поизносились.... зарядка полностью не идет
evgen-min
4.8.2010, 10:51
Попробуй пару дней вечером отключать массу, т.е. клему открутить и там будет видно в чём проблема.
тоже верная мысль... и повспоминай, покупал новый? Если новый то сухозаряженый (в него нужно заливать электролит) или залитый, смотрел дату выпуска?? Может где короткое делал на АКБ, или подкуривал часто - если да, то могут пластины посыпатся... тогда покупай новый акум
exPloZive
4.8.2010, 10:55
У меня было, что залипала какая-то релюшка. ДВА АККУМА УБИЛ!!! Пока разобрался. Электрик вычислил её мигом
Цитата(alex @ 4.8.2010, 10:55)

т.е. если на ночь сниму массу и АКБ сядет, то проблема в генераторе?
Перед тем, как поставить вечером авто, заведи его... Если заводится хорошо, тогда глуши и отсоединяй клему + от аккума, утром если не заводится, тогда дело в аккуме (банально не держит зарядку).
если за ночь снятый АКБ сядет то проблема в АКБ...
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку
exPloZive
4.8.2010, 11:05
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.
Кароче там целая наука с ними
Чеснока положи под капот - а что? Вдруг энергетический вампир! (щютка)
Сними клему, если на утро заведешься, то косяк в электроцепи авто! Ну а если не заведешься то генератор!
Цитата(Miggrish @ 4.8.2010, 11:03)

и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку
Не факт, у меня аккум на 45, с ним машина с Японии пришла, и я уже три года его эксплуатирую.
STARGAZER
4.8.2010, 12:14
Реле зарядки, либо см. пост №5.
а может кислота как-нибудь вытекать изпод крышки аккума?

просто сейчас его снимал, заметил какие то белые кристаллики типа инея на стенках аккума и на месте где стоит акб, хотя вроде его не кидал и не бил, плотно закреплен
да может что в аккумуляторе какая-нибудь пластина крошиться начала вот и коротит иногда, заряд быстро теряет, надо проверить еще батарейку на зарядном
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло!

С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен
Цитата(exPloZive @ 4.8.2010, 10:05)

Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.
Кароче там целая наука с ними
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.
Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36)

В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.
Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?
Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!
Цитата(alex @ 6.8.2010, 0:59)

в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло!

С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен
саморазряд. кислота хороший проводник
следить надо.
мылом поверхность промой и намажь литолом(несильно)
Цитата(Barracuda @ 6.8.2010, 7:45)

Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?
Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!
все верно,только не соляной, а серной
Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36)

В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.
*Мика*,
Цитата
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.
да неужели Японский с присадками???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.