Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: за ночь полностью садится аккумулятор
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
alex
акууму 1.5 года, за ночь полностью садится, даже двери еле открываются, может быть проблема в стартере? стартер начал выстегивать незадолго до проблем с акб, а именно при поворотах ключа щелкает и заводится только на 5-7 раз
Miggrish
проверь сначала генератор... скорее всего у тебя щеточки поизносились.... зарядка полностью не идет
evgen-min
Попробуй пару дней вечером отключать массу, т.е. клему открутить и там будет видно в чём проблема.
Miggrish
тоже верная мысль... и повспоминай, покупал новый? Если новый то сухозаряженый (в него нужно заливать электролит) или залитый, смотрел дату выпуска?? Может где короткое делал на АКБ, или подкуривал часто - если да, то могут пластины посыпатся... тогда покупай новый акум
exPloZive
У меня было, что залипала какая-то релюшка. ДВА АККУМА УБИЛ!!! Пока разобрался. Электрик вычислил её мигом
Miggrish
Цитата(alex @ 4.8.2010, 10:55) *
т.е. если на ночь сниму массу и АКБ сядет, то проблема в генераторе?


Перед тем, как поставить вечером авто, заведи его... Если заводится хорошо, тогда глуши и отсоединяй клему + от аккума, утром если не заводится, тогда дело в аккуме (банально не держит зарядку).

p.oleg
если за ночь снятый АКБ сядет то проблема в АКБ...
Miggrish
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку
exPloZive
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.

Кароче там целая наука с ними
DarkSky
Чеснока положи под капот - а что? Вдруг энергетический вампир! (щютка)
Сними клему, если на утро заведешься, то косяк в электроцепи авто! Ну а если не заведешься то генератор!
никА
Цитата(Miggrish @ 4.8.2010, 11:03) *
и еще вопросик, емкость аккума какая??? если 45-50, то живут они как правило недолго в наших условиях, надо ставить мин. 65-70 на бензинку


Не факт, у меня аккум на 45, с ним машина с Японии пришла,  и я уже три года его эксплуатирую.


STARGAZER
Реле зарядки, либо см. пост №5.
alex
а может кислота как-нибудь вытекать изпод крышки аккума? rolleyes.gif просто сейчас его снимал, заметил какие то белые кристаллики типа инея на стенках аккума и на месте где стоит акб, хотя вроде его не кидал и не бил, плотно закреплен
delegat
да может что в аккумуляторе какая-нибудь пластина крошиться начала вот и коротит иногда, заряд быстро теряет, надо проверить еще батарейку на зарядном
alex
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло! rolleyes.gif С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен
*Мика*
Цитата(exPloZive @ 4.8.2010, 10:05) *
Miggrish, жизнь аккумулятора зависит в первую очередь от Эксплуатации, ну и ещё от плотности кислоты, а не от Ёмкости. Аккумы в магазах имеют среднюю плотность 1,25-1,27 что я яляется средним значением (подходящим как для зимы, так и для лета), увеличение же плотности ведёт к большей терпимости в зимнее время, т.е. меньше вероятность его разморозить, но и одновременно Снижает его срок службы .
П.С. с Японии обычно приходят плотностью 1,22.

Кароче там целая наука с ними


В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.


Barracuda
Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36) *
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.


Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?

Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!
dissector
Цитата(alex @ 6.8.2010, 0:59) *
в инете прочитал что нужно протереть корпус аккума между клеммами, незнаю, чудо или совпадение, но помогло! rolleyes.gif С утра ни малейшего намека на то что аккум разряжен



саморазряд. кислота хороший проводник
следить надо.
мылом поверхность промой и намажь литолом(несильно)
Barma
Цитата(Barracuda @ 6.8.2010, 7:45) *
Чушь!
Какой, к дьяволу, разный химический состав?

Электролит для кислотного аккумулятора - это смесь соляной кислоты и дистиллированной воды.
Будь то японский аккумулятор, наш, или папуасский!


все верно,только не соляной, а серной
hronik
Цитата(*Мика* @ 6.8.2010, 1:36) *
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.

smile.gif
exPloZive
*Мика*,
Цитата
В японские аккумы НАШ электролит лучше не добавлять,видимо разный химический состав!Умирает через 2-3 месяца.

да неужели Японский с присадками??? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.