Полная версия этой страницы:
HAMMER3
Всем привет! Что уважаемые земляки думают по поводу данного тр средства? Долго скитаюсь в раздумьях по поводу покупки следующего авто! Вариантов много, но больше склонялся к 80-ке. Машина классная, спору нет, но как-то мне кажется морально устаревшая по дизайну внутри и снаружи, да и по году! Недавно покатался с товарищем на Н2, честно говоря не ожидал такого комфорта во всем, начиная с салона и заканчивая подвеской! Но аппетит зверский да и габариты не кислые! Мотор 5,7 л. Летом 35 литров кушает, что зимой будет даже подумать страшно 50-60? Покапался на e-bay.com наткнулся на Н3 2006, 2007 г.в. В штатах такой автомобиль стоит от 18 до 22 тыс у.е. Владивосток выкатывает 45-60 тыс. Занялся вопросом просчета доставки и таможни, в 10-ку вполне можно уложиться. Мотор у него 3,5 л, габариты на 20% меньше, чем у Н2. Получается вполне доступная технологически новая, современная машина по цене (30 тыс у.е.) той же 80-ки, Прадика, Сафаря. Любые запчасти в течение 5-ти дней после оплаты Калининград высылает экспресс почтой. ДА и не думаю что новая машина с пробегом 20-30 тыс км ломаться вздумает. Среди знакомых и друзей мнения разные. Что вы думаете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей
и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры?
Polosatiy_MooH
27.9.2008, 14:06
да хватит...у него кажется габариты меньше даже чем у LC80..ну чисто визуально
Моё мнение нужно быть очень большим поклонником автомобилей этой марки что бы его приобрести. Экстерьер автомобиля специфический, ездил на H2 в салоне явное не рациональное использование такого огромного пространства. Автомобиль на любителя.
Габариты где близкие в 80-му Крузеру. Внешний облик кажется вполне спартанский, что должно быть свойственно любому джипу. Подвеска схожа с подвеской 100-ки.
Маленький_Апельсин
27.9.2008, 15:01
Цитата(KAMAZ @ 27.9.2008, 12:59)

+постоянный поиск запчастей
+доставка запчастей
и хватит ли 3.5 литрового мотора для такой ... дуры?
Ну про происк и доставку человек описал - проблематолько с доставкой. А поповоду дуры - да нифига подобного -видел я его в живую гораздо меньше Н2, по габаритам, поширше только будет, равен TLC но визуально смотрится не так массивно почему-то. В конце концов хватает же прадикам за глаза 3.4 бензинки?
Да я то и езжу на Сурфе 3,4 л. Думаю просто о смене автомобиля, Хаммер как вариант.
Н3 и есть одноклассник среднеразмерных SUV (террано,сурф)
читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать
3.5 мотор хаяли за туповатость легкую..тяги ему не хватало на бездорожье,на повышенных оборотах лазить только
и 5-и горшковый мотор если честно не оч внушает доверия
вопрос а чем тя не устраивает 5 горшковый мотор?
вернее чем он плох?
да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число
Kuzya_777
27.9.2008, 16:04
Цитата(x34 @ 27.9.2008, 14:32)

да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число
Это минталетет автомобилиста что число горшков должно быть четное, хотя если бы было не выгодно в плане техничности и безопасности то не придумывали бы 5ти целендровки, тем более для джипа, я думаю нормальный мотор)))
Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу

... несбалансированности что ли, блин слово подобрать нужное не могу. Вообщем если теоритически взять 2 одинаковых двигла ток один с четным колвом горшков, а другой с не четным, у четного ресурс однозначно выше, при прочих равных условиях.
Читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать
Где читал про 3,7 мотор? Я что то не встречал Хаммеров с тавим!!
Цитата(Segyn @ 27.9.2008, 15:32)

Я конечно не эксперт, номотор с нечетным числом горшков колбасит сильнее. Повышенная нагрузка на коленвал, в силу ... блин как собака понимаю но обьяснить не могу

... несбалансированности что ли, блин слово подобрать нужное не могу. Вообщем если теоритически взять 2 одинаковых двигла ток один с четным колвом горшков, а другой с не четным, у четного ресурс однозначно выше, при прочих равных условиях.
наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку
Цитата(svch @ 27.9.2008, 15:33)

Читал про 3.7 отзыв в журнале,пишут что очень хороший и в говны лезет не стесняясь...в общем разнообразия ради можно попробовать
Где читал про 3,7 мотор? Я что то не встречал Хаммеров с тавим!!
у меня журнал клаксон валяеца за прошлый год.вот там и читал
Цитата(KAMAZ @ 27.9.2008, 16:28)

наоборот нечетное количество чаще всего более сбалансированны. К примеру взять хондовскую 5-ку
ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону...в общем слишком гемморно,да и объем таков что лучше 6-ку сделать рядную,один хрен капотина огромная места хватит и под V8
Славентий
27.9.2008, 18:56
Самый первый Хаммер который появился в Магадане (черный) вот тот действительно "дурак" в своем деле. А это походу городского типа машинеша. И все ровно дорого и слишком много! Лучше Кукурузера себе бодрого за такие барыши взять.
ну если мыслить как ты то тогда не нужны многи машины,зачем брать хамро ем если есть крузак,зачем брать супру если есть фашка,ну и прочее..есть люди у которых просто отвращение к крузакам и еще к как либо машинам....
как вариант Н3 тема привезти,пусть будет,ведь ездят и Н2 и кадиллак и линкольн..
H3 уже стоит на таможенном складе в магадане и ждет своего месяца дабы стать проходным пока его хозяин в отпуске... так что скоро сам его увидишь в городе
а я бы так сказал. нравится и хочется? зачем тогда себе отказывать?
иди за мечтой
На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.
crazybubble
27.9.2008, 22:30
На Н3 ставят двигатели:
3.7L I-5 R5 OHV 20V c системой PB 3,46л 242 л.с. 328 H-m;
5.3L V8 (H3 Alpha) V8 OHV 16V c системой PB 5,33л 300 л.с. 434 H-m;
4-х ступенчатый автомат устанавливают только на 5-литровую версию H3 Alpha 2008 модельного года.
Н3 - является среднеразмерным внедорожником, созданным на модифицированном шасси "промежуточного" пикапа Chevrolet Colorado. В перспективе фирма хочет выпустить компактный SUV модели Н4 на платформе Theta.
...
Взято из ежегодника ВНЕДОРОЖНИК 2008.
...
P.S. Я солидарен с svch в желании опробовать Н3. Потому что после 185-сурфа - 215-й это деградация к легковым тойотовским корням, даже если ориентироваться на 4-5 литрового Раннера Sport Edition. Не то это... (ну, FJ-круизер конечно достойный аппарат, но мы его не рассматриваем...)
А, вот Н3 - это какой-то новый тип ощущений: не так громоздко как Н2, более "человечная" машина что ли.., но той же породы.
Вот блин, навезут их сейчас в город пачками, а я ведь тоже про него подумывал...

американский авторынок стал очень доступным, самое забавное, что, исключая таможню, 5 литровая версия в штатах сейчас стоит дешевле, чтом 3литровая... опомнились, жрет, видите ли много, а ну давайте их в Россию, страна большая, прокормим...
Цитата(Tour @ 27.9.2008, 20:32)

На Макао уже стоит H3 белый, если интересно заедьте посмотрите.Также там стоит Jeep Rubikon.
Спасибо, обязательно заеду!
Maledict
29.9.2008, 11:20
Вообще конечно не знаю как 3тий, но 2ой - какашка ещё та. Запчасти дорогие и плохие, мотор фуфел
полный разработки 50х годов. В общем плохо всё, кроме салона. Информация из первых рук.
Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!
ИМХО но хамер эпотажней крузера..
Цитата(4yBaK @ 29.9.2008, 11:09)

Видал подобные в России!2 выглядит получше данного!Бенз дорожает,объёмы растут,будешь около АЗС гонять!Бери крузера200,он получше вроде как!Ну на цвет товарища нет,как говориться!
200-ка денег других стоит на порядок, если не на два! Да и чисто городской вариант! А мне бы хотелось в легкой степени поэкстримить.
Сегодня ездил на Макао стоит там Н3 офигенный. Вот только цвет белый мне как то не очень. Еще один плюс высмотрел: литье у него 16-е, а не как на Н2 18 дюймовое. Значит резину гораздо проще подобрать! В общем загорелся я им! Теперь только время выждать пока проходной по таможне будет! Они кажется с марта 2006 производятся, так что до марта точно придется ждать! А потом желающих прокачу ))))
crazybubble
29.9.2008, 16:43
Цитата(svch @ 29.9.2008, 15:08)

Вот только цвет белый мне как то не очень...
Это ты зря... Это в тебе говорит предубеждение... Я тоже так раньше говорил, пока не взял себе "Белую Сучку"... Как глянул - чудо. Белая с тонировкой - очень выгодно смотрится. Где-то читал (то ли здесь, то ли на Дроме кто-то отписался), что "для машины приемлимо два цвета: черный и белый - остальные..." - не помню про остальные, однако сам вижу, что белый это красиво.
Хотя, может и от машины зависит... Вон на белый Toyota Mega-Cruiser смотришь - будто с зимних "учений" в маскхалате едет...
Мне кажется стоит немного подкопить или занять кому как нравится и взять
LC сотку круче нет машины, а все остальное от лукавого. Из ощущений очевидцев,
еду по городу машину немного справа тряхнуло, гляжу в зеркало так и есть суки люк
не закрыли...
crazybubble
1.10.2008, 15:31
Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится!
Цитата(crazybubble @ 1.10.2008, 14:31)

Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится!
А по мне черный бодрее! Ну это дело такое, кому что нравится! В общем проведя анализ ответов мнения разделились 50/50. Пошел на форум
http://www.rushummer.ru/forum/index.php! Кстати спасибо за ссылку!
Цитата(crazybubble @ 1.10.2008, 14:31)

Мне кажется, что белый H3 очень красиво смотрится!
на Макао как раз белый и стоит... Что то он меня особо не возбудил...Немного позализанее и все, а вто в салоне ДА, красиво, спору нет... Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО..
crazybubble
1.10.2008, 22:08
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.10.2008, 19:35)

Но он уже далеко не внедорожник, а так, тупо по городу пофорсить ИМХО..
Конечно, точно можно сказать только поездив на нём, но пока вызывает доверие аппарат. Однако, есть некоторое предубеждение против "конкретно американской" машины. У японцев-то (мысли о FJ...) другая философия и отношение к любому вопросу. Культура изготовления автомобиля в Японии для японца - это (путь Самурая) - просто и безупречно. Культурно... Так мне кацца....
Цитата(x34 @ 27.9.2008, 14:32)

да тем же что и 3 горшковый,много от кого слышал что жалуюца на них,ибо 5-й цилиндр как гемор в Жпе.все атки горшок должно быть четное число
Что-то я жалоб не слышал, обычно +-сы.
Цитата(x34 @ 27.9.2008, 17:10)

ну про хондовскую 5-ку ваще ...вплоть до подключения 5-го горшка,вращающегося в обратную сторону
Это что ещё за чудеса? Не встречал такого. Все выташенные мной коленвалы были обычной схемы.
Надо быть действительно готовым к сюрпризам с запчастями. Однако есть в "американцах" что-то брутально-возбуждающее. Я не жалею. А что касаемо расхода - ну давайте все на Марчи пересядем!
megavolt
29.10.2008, 22:40
не хуже любого кукурузера должен ползать, да и внешность распологает(как-то компактнее стал, уже как обычный джип выглядит, а не как понтомобиль)
Kuzya_777
29.10.2008, 22:46
Не знаю кому как, а если бы были финансовые возможности, я бы лучше Н3 взял а не кукурузника, по проходимости может он и уступит 80-ке, но накажет однозначно 100-ку и 200-ку))))
StalkeR
29.10.2008, 22:48
Конкурент H3 это FJ cruiser , а вы его сравниваете с Лэнд крузером .... Сравнили жопу с пальцем ! ИМХО
megavolt
30.10.2008, 0:06
ну ф-джейка потягается с ним и большой вопрос, кто победит. я склонен в сторону ф-джейки(наш родной - японский).
Kuzya_777
30.10.2008, 10:20
Ну я вообще-то ответ писал Футуристу, а по поводу Ф-джейки, может по проходимости она и не уступит Н3, но вот по устойчивости на дороге, здесь бабка надвое пошептала)))), не ездил ни на том не надругом, на Н2 ездил черном, мне понравился, не козлит на трассе, ну унего вес правда охренеть))), а по поводу Н3шки не че не скажу((((, надо как-нить прокатиться, может кто купит себе, и всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью)))))
Цитата(Kuzya_777 @ 30.10.2008, 9:20)

всем форумом устроим тест-драйв по бездорожью)))))
А я уж по доброте эвакуатором поработаю.
Действительно надо морально быть готовым к Хаммеру, ибо в салоне очень много пространства.
Парковаться ещё можно будет привыкнуть....хотя про понятие "парковка" можно забыть сразу.
Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе. На нем бы сопки брать...
В городе интереснее Крузер 100-ка веселее смотрится...просто ни у кого руки не дошли пока красивый тюнинг сделать. И двигатель немного переделать, чтоб динамика спортивная стала. Только не до тюнинга тем, кто на них катается)))
Белый Хаммер привезли на заказ для девушки. А если б мужчина заказывал - наверняка бы черный.
Проехал на H2 кружок, из ошущений - сидишь как в Урале.. большой квадратный капот, толстенные двери, кожа.. приятно. Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе. Как-то странно. Снаружи выглядит реально больше

Широкий, с непривычки боязно лезть в узкие места. Рычит приятно

Если бы не цена и расход может и взял бы такого, несмотря на все остальное. Про H3 ничего сказать не могу
BodyGuard
5.11.2008, 14:49
Видел H3. Произвел впечатление похудевшего Н2 =)
Вприницпе авто нравится, люблю большие машины. Но как вариант покупки пока что не рассматриваю.
Если прикупите третий, прокатить не забудьте
Цитата(BodyGuard @ 5.11.2008, 13:49)

Если прикупите третий, прокатить не забудьте

Обещаю обязательно прокатить :-) к концу лета 2009. Смотрел цены в пиндостане на них сейчас немного опустились, наверное кризис экономики о себе говорит!
Цитата(oag @ 4.11.2008, 22:24)

Оглянулся назад, места, показалось, не больше чем в сурфе.
Уверяю тебя (если разговор про Н2) места внутри реально больше, и намного. После него в Сурф к себе залажу и как то обидно за салон становится. И скромно и тесно!
Цитата(riko @ 4.11.2008, 3:37)

Просто не совсем естественно эксплуатировать такого "слоника" в городе.
Н3 не такой уж и слоник. Не больше 80-ки!
Цитата(svch @ 5.11.2008, 14:51)

Уверяю тебя (если разговор про Н2) места внутри реально больше, и намного. После него в Сурф к себе залажу и как то обидно за салон становится. И скромно и тесно!
Возможно, я имел ввиду длину багажника. За рулем, конечно, просторнее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.