Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что это такое... И зачем оно нужно?:
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Мастер
открою новую тему, так как вопросов много.....




Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


за что отвечают данные узлы?
KAMAZ
на 1-й датчик какой-то. По-моему считывает вращение распредвала.
На двух вторых тупо фишки.
Мастер
а они влияют на работу двигателя?
KAMAZ
ммм... да, отрезать и выкидывать не надо smile.gif
Мастер
просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра
София
В чем вопрос? Подсоедини снова1 new_russian.gif
Мастер
))женская логика.....
KAMAZ
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 12:05) *
просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра


после подсоединения обратн тоже не заводится? больше ничего с машиной не делал?
Мастер
да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..


подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли
KAMAZ
связано через компютер. Ниссан?
Обнулять комп пробовал?
DarkSky
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:19) *
да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..
подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли

Клеммы скидывал?
Мастер
хонда.... да клемы скинул.....

как еще комп обнулять можно?

KAMAZ
Наиболее простой и эффективный метод - скинуть клеммы. Минут на 15 хотя бы. не помогает? Пора к электрику... надеюсь не на заведенной машине снимал?
Мастер
Цитата
надеюсь не на заведенной машине снимал?


))))))))))))))))))))))))))))))))) ты про датчик или про клеймы?
Мастер
датчик был отсоеденен за заведенной машине
hronik
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:52) *
датчик был отсоеденен за заведенной машине


Тогда нужна новая катушка sad.gif
Автогонщик
Это расходомер потребляемого ДВС воздуха.Отсоединять на работающем моторе нельзя,комп выхватит ошибку.За искрообразование он не отвечает.
Мастер
у меня нет катушек)

Цитата
.За искрообразование он не отвечает.


выходит, что за искру ответил, тк ничего более не трогалось)
s-mx
Мастер, Если я правильно понял это блок дросельной заслонки . А это датчик её положения. Гдето на хондовском форуме читал что парням которые снимали и чистили этот блок потом приходилось опять что то перенатраивать , потому что эта хрень как то связана с компом . вечером попробую найти про неё.
Мастер
s-mx, если найдешь, кинь ссылочку плиз.......................
s-mx
Мастер, Ссылку не нашёл давно было форум почистили. Но в книге по своей хонде нашел что это датчик абсолютного давления во впускном колекторе и я так понял он в искрообразовании участия не принемает, мож резкий обрыв какой то электро сети который ты устроил сам привел к таким последсвиям , но это если заведённая была.
Мастер
ну да.. она была заведенная.....
Axel
На первой датчик холла, расходник находится не на дросселе а в патрубке воздушном или в коробке фильтра. Непробовал заводить с газом?
Vov@n 1.6
Действительно... Если это ТПСник (Троттле Позишен Сенсор) Попробуй немного придавить газ и завести... Хотя куда искра исчезла, он на нее то влиять вообще не должен... Одно из двух: или по несчастливому стечению обстоятельств ты чего то там завалил(так бывает) или нет еще какого то сигнала в комп... (возможно даже код короткого замыкания сидит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.