на 1-й датчик какой-то. По-моему считывает вращение распредвала.
На двух вторых тупо фишки.
а они влияют на работу двигателя?
ммм... да, отрезать и выкидывать не надо
просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра
В чем вопрос? Подсоедини снова1
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 12:05)

просто у меня авто заглохло, после того, как отсоеденил датчик на первой картинке.... и больше не заводится... пропала искра
после подсоединения обратн тоже не заводится? больше ничего с машиной не делал?
да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..
подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли
связано через компютер. Ниссан?
Обнулять комп пробовал?
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:19)

да именно так..... просто пропала искра.... хотя теоретически этот датчик с искрой ника не связан..
подумываю, что может комп подзамкнул.... хотя тож врядли
Клеммы скидывал?
хонда.... да клемы скинул.....
как еще комп обнулять можно?
Наиболее простой и эффективный метод - скинуть клеммы. Минут на 15 хотя бы. не помогает? Пора к электрику... надеюсь не на заведенной машине снимал?
Цитата
надеюсь не на заведенной машине снимал?
))))))))))))))))))))))))))))))))) ты про датчик или про клеймы?
датчик был отсоеденен за заведенной машине
Цитата(Мастер @ 2.8.2010, 11:52)

датчик был отсоеденен за заведенной машине
Тогда нужна новая катушка
Автогонщик
2.8.2010, 12:55
Это расходомер потребляемого ДВС воздуха.Отсоединять на работающем моторе нельзя,комп выхватит ошибку.За искрообразование он не отвечает.
у меня нет катушек)
Цитата
.За искрообразование он не отвечает.
выходит, что за искру ответил, тк ничего более не трогалось)
Мастер, Если я правильно понял это блок дросельной заслонки . А это датчик её положения. Гдето на хондовском форуме читал что парням которые снимали и чистили этот блок потом приходилось опять что то перенатраивать , потому что эта хрень как то связана с компом . вечером попробую найти про неё.
s-mx, если найдешь, кинь ссылочку плиз.......................
Мастер, Ссылку не нашёл давно было форум почистили. Но в книге по своей хонде нашел что это датчик абсолютного давления во впускном колекторе и я так понял он в искрообразовании участия не принемает, мож резкий обрыв какой то электро сети который ты устроил сам привел к таким последсвиям , но это если заведённая была.
ну да.. она была заведенная.....
На первой датчик холла, расходник находится не на дросселе а в патрубке воздушном или в коробке фильтра. Непробовал заводить с газом?
Vov@n 1.6
2.8.2010, 22:56
Действительно... Если это ТПСник (Троттле Позишен Сенсор) Попробуй немного придавить газ и завести... Хотя куда искра исчезла, он на нее то влиять вообще не должен... Одно из двух: или по несчастливому стечению обстоятельств ты чего то там завалил(так бывает) или нет еще какого то сигнала в комп... (возможно даже код короткого замыкания сидит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.