здравствуйте! я новичок поэтому прошу строго не судить. У меня такая проблемка, при переключении скорости на коробке автомат, с R на D например, происходит что то типо удара, недавно ездил на трассу, когда приехал заметил что ручка передач перестала нормально переключаться, сейчас только рывком, а иногда и несколько минут приходится ее дергать чтоб переключться с парковки (именно с парковки сложно сняться).
Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)
Хочу поставить задний металический бампер, искал на форуме ничего конкретного не нашел (может плохо искал?), интересуют умельцы. P.S. заранее спасибо
Бачок гидроусилителя питает .... гидроусилитель. Рабочая жидкость в коробку заливается через щуп. Советую самостоятельно не экспериментировать а обратиться к специалисту.
Насчет переключений: нет ли вибраций непонятных? И под машину когда в последний раз заглядывал? Вполне возможно там поселилась какая-нибудь ветка и упирается в кулисы.
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:06)

Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)
... хлавное в бензобак не залить, а то взбеситься и ускачет...
щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:23)

щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?
простите, но Вы бы в начале ... хоть "букварь" по своему авто полистали?! бы!?
листал, про щуп ничего не нашел(
exPloZive
22.7.2010, 14:35
ТОчно прикалывается
если бы нашел в книге, сюда не писал бы...
Насчет переключений: нет ли вибраций непонятных? И под машину когда в последний раз заглядывал? Вполне возможно там поселилась какая-нибудь ветка и упирается в кулисы.
[/quote]
вибраций нет, а под машину загляну ...
Barracuda
22.7.2010, 14:49
Если есть желание, можешь подъехать к Набережной р.Магаданки д.7.
Покажу где находится щуп для автоматической коробки передач на Эскудике.
89148533699
А можно мне тоже подъехать?

Это я так, для общего развития!
оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 14:43)

оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло
О естьщё один ...
ShaDe,
ЦаО, вам требуется скооперироваться.
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 15:43)

оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло
Возможно, человек имел ввиду радиатор как бэ коробки
а ну затупил с кем небывает:)
rusinchic
22.7.2010, 19:49
скорее всего у тя тросик коробки закис или разбираешь кожух ручки автомата(в салоне)и глядишь нажимая на тормоз где не даходит коромысло которое фиксирует переключение рычага,может и в нём дело.ну ,а пинки коробки...это свойственно эске!бороться с этим почти как .... против ветра,с этим можно жить,да неприятно,но не смертельно.1)проверь уровень и качество дикстрона,а т.к. раз ты не знал где щуп,то я думаю,что его надо полностью менять.2)ремонт коробки,как мне сказал Яковлев когда у меня была проблема,-20-25т.р.,это почти то-жэ,что и покупка и замена на другую.так,что выполни пункт 1. и не трать деньги зря,когда полностью авт. заглючит,тогда и будешь решать проблему!
dissector
22.7.2010, 19:57
так где шюп, пошупать тоже непрочь бы...
под машину неполезу.
Блин, по щупу Вы жжете. Спасибо Barracuda дельное предложение в помощи. Какой двигатель? Посмотрите в разделе "Библиотека" мануал по Эскудику и узнаете где щуп. При смене радиатора, при наличии АКПП (автомат), дикстрон из коробки вытекает. Вопрос в том какое кол-во его вытекло. Замену и заливку до уровня дикстрона в коробку, обратись к спецу, так. как я понял сам ты пока не сможешь данную процедуру проделать грамотно. А вообще обратись по проблеме с коробкой с Яковлеву (на Речной) на форуме есть даже ветка "СТО у Яковлева". Раз не знаешь где щуп, то в коробку сам не суйся.
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 14:43)

оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло
на автомобилях с АКПП охлаждение/подогрев дикстрона происходит через змеевик внутри основного радиатора охлаждения двигателя. внизу радиатора подходят два шланга, при замене радиатора шланги снимаются из них вытекает дикстрон + в новом радиаторе в змеевике его скорее всего не было ... итого получаем дефицит в коробке +-0,5 литра, что плохо, но не смертельно.
если масло в коробке не менялось можно его полностью сменить + в поддоне коробки стоит фильтр его помыть ... на своем пыже менял недавно, у мну 8 литров дикстрона(брал ServicePro по 200 руб в Автомиг`е) работа стоит 800 просто сменить(1500 со снятием поддона) телефон 89148528228, территориально гаражи перед ГЭЛУДом. можно сделать и самому там ничего сложного, мне просто лень было.
всем спасибо, щуп нашел, масло залил через воронку, 1 литра хватило до уровня, но всетаки послушаю совета и заменю масло)
а как ты выставил уровень, если у тебя даже книжки нет?
Блин ну вы жжете))))))
я в эту тему захожу как в Юмор.. почитать что еще отожгли))))
Цитата(KAMAZ @ 22.7.2010, 22:29)

а как ты выставил уровень, если у тебя даже книжки нет?
книжка есть, просто в ней не нашел, а уровень..., там же на щупе написано, уровень при холодном двигателе и прогретом..
ShaDe, там не про двигатель а коробку прогретую... чтобы проверить уровень на холодную надо пощелкать передачи с D до 1 (L), дожидаясь пока передача включиться, потом на R и на N оставить и проверить уровень...
если ошибаюсь поправьте.. но вроде так
ветер спасибо, щас внимательно почитаю мануал, а завтра к спецам все таки сьежу
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 22:54)

уровень при холодном двигателе и прогретом..
при холодной и прогретой АКПП.
Прогретая АКПП - это примерно 15 - 20 км проехать. Двигатель работает, достаём щуп на ровной площадке , протираем и снова меряем. Должен быть верхний горячий уровень. Ход рычага с уровнем не связан. Там мешает запорный механизм.
Звони.
Цитата(BETEP @ 22.7.2010, 22:01)

ShaDe, там не про двигатель а коробку прогретую... чтобы проверить уровень на холодную надо пощелкать передачи с D до 1 (L), дожидаясь пока передача включиться, потом на R и на N оставить и проверить уровень...
если ошибаюсь поправьте.. но вроде так
да, именно так!
rusinchic
24.7.2010, 0:13
похоже мои сообщения ни кто не читает.ну флаг вам в руки!
Barracuda
16.5.2011, 11:54
Приятель попросил поинтересоваться:
- где на АКПП находится температурный датчик;
- как проверить его работоспособность.
Требуются знания бывалых.
Заранее благодарен.
Да вроде нет его там, как закипит значит и готова
Цитата
Да вроде нет его там, как закипит значит и готова
да не вроде а нет его там. и при закипание не всегда умерает сразу может и помучиться.
Эх, знатоки, блин.
Датчик есть, но не на всех моделях. Чаше ставится возле канала выхода на теплообменник (радиатор).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.