собсна вопрос. замок как приклепан. снять то снимится. а как обратно поставить, чтобы держалсЯ?
а по новой на клепки поставить что ли не получится?
там шляпки как у дюбелей. хз можно или нет, мож кто менял, знает
личку поглядывай=) ремонтник
1) выбиваеш (высверливаеш) заклепки их две симетрично.
2) Если не получилось, то с торца вставляешь в шель тонкое зубило (очень тонкого 4 мм, если и его нет то отверткой) и молотком сбиваешь обе клепки. Получится не очень красиво, но добъешся желаемого. Иначе не снимешь стопор с рулевой колонки.
3) Потом идешь в магазин строительных принадлежностей и покупаешь клепки необходимого диаметра и клинишь их там.
Все мною написано из личного опыта на своем Ниссане Прессаже. Когда кроме отвертки и камня вообще нечего небыло. А ехать надо.
и в конце.... Когда выташиш личинку иди к мастеру "ВЖИК" возле китайки и за 2500 р он тебе новый ключь по ней сделает.
Удачи!!
у меня есть замок. просто надо рул. колонку поменять, а то там подшибник скулит и руль плохо крутится
Если что пистолет для заклепок есть.
На трех машинах(одна этой зимой-жесть) снял замки ничего не повредив.Тонким зубильцем,постукивая на отворачивание,стронул крепежные болты(шляпки круглые-после затягивания головка болта срезается).Потом круглогубцами открутил(пришлось п....ся

и вспомнить все нехорошие слова про хозяев машин

) и снял.Когда ставил на место,на шляпках сделал пропилы под отвертку.Времени на снятие уходило полчаса,сорок минут.Зимой даже быстрее так как в машине дубарь.
всем спасибо за советы. снял быстро не вынимая колонку. просто отверткой постукивая по краю шляпки сбил с места. дальше пальцами выкрутил и вуаля - замок снят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.