Цитата(angi @ 29.6.2010, 23:02)

помогите разобраться,что может быть с машиной-заводили машину,не завелась,пока не посадили аккомулятор,пришлось подкуриваться,но она так и не заводилась,пока не обнаружили,что один бронепровод подплавился и коротил на корпус двигателя,затем временно замотали изолентой и еще раз подкурились,на этот раз машина завелась.
Ездили около 3 часов,не глушили машину и она работала нормально,потом приехали домой и заглушили ее буквально минут на 15.Когда попытались вновь ее завести,то оказалось,что аккомулятор посажен в ноль,т.е.в течении времени,пока мы ездили он даже не заряжался.После чего мы опять захотели подкуриться,но двигатель просто гонял в холостую(при заводе авто звук нехарактерный для нормального зажигания)

1. Возникает вопрос, почему подплавился свечной провод? От старости? Или там уже от свечи ничего не осталось, и он пробивал через изоляцию?...
2. Если аккумулятор после 15-ти минут простоя посажен, то либо он не заряжался, либо в системе сидит "лев", который пожирает заряд. Проще говоря, либо плохой контакт проводов от генератора, либо неисправность генератора, либо короткое замыкание. Поскольку при отключении зажигания обычно отключаются все потребители, кроме колхозно брошенных на клеммы аккумулятора, то отсюда простой вывод: надо проверять проводку на предмет видимого невооружённым глазом криминала, либо криминала в колхозе.
3. По поводу "нехарактерного звука"... подробней можно?
4. По поводу "что-нибудь с бобиной". С катушкой зажигания, т.е.. Сначала проверить "на искру". Выкрутить свечу, положить на к.-либо металлическую часть (блок двигателя, например). И покрутить стартёром. [Разумеется, свечной провод подсоединить к свече.] Между электродами свечи должна проскакивать с сухим щелчком ясная искра. Если искры нет, то дело в трамблёре, коммутаторе, катушке. Катушку можно прозвонить тестером на предмет КЗ или обрыва.