Цитата(kostya @ 21.6.2010, 20:30)

А вобщето где поискать инфу про натяг подшипников и зазор главной пары в японских редукторах ? В монуалах этого нет .Но думаю это не сложнее чем регулировка жигулевского редуктора ,если конечно есть верстак с тисками и микрометр стрелочный . В свое время регулировал на своей Ниве часто так как по воде ездил в основном ,а сливать эмульсию забывал . А через неделю стоянки с эмульсией появлялся при движении хороктерный гул в заднем мосту или переднем редукторе ,что говорит о кончине опорных подшиников дифа или хвостовика . А как на Японках?
Читал как то статью в журнале За рулём на счет преодоления водных преград. Как попадает вода в агрегаты.
Придвижении все агрегаты как известно нагреваются, железо и масло расширяется давление пусть не большое,
но растёт а когда автомобиль вьезжает воду всё начинает резко остывать и сужатся, тем самым создаётся
разряжение, которое начинает закачивать воду, как насос, через сальники. Так вот сделали они следующее,
объеденили все сапуны в один канал который подсоединили к накаченной автомобильной камере. И получилось,
что давление созданное в картерах не пускало воду во внуторь.