Полная версия этой страницы:
Что за масло?
Народ кто подскажет как определить ЧТО ЭТО?сразу скажу канистры 1литровые,по цвету красноватое как дикстрон но не он,привезли из Кореи,тот кто привез его нет и небудет,тип осел заграницей!
Незнаю может быть но цвет меня смущает
а оно точно для машины:) мож вообще для мотоцикла или скутеров каких нить)
моторное масло для бензиновых, но очень низкий класс качества SE - для Победы Газ-20

вязкость как видно 10-30, минеральное.
я в газонокосилку такое лил:)
я пологаю что это масло для мотоциклов возможно для двух-тактных двигателей
(DAELIM марка мотоцикла)
Ex_Prepod
7.6.2010, 17:18
у меня проблемка схожая: лил зимой масло, но не записал какое... арега то-ли минералка, то ли полусинтетика, то ли 5в40, то ли 10в30((( помню, что температурный диапазон от -25 до +30... а поскольку собирался лезть в двиг, то полностью менять масло не целесообразно, т.к. не хоца сию операцию проделывать дважды за месяц, да и по $ накладно выйдет...
STARGAZER
7.6.2010, 17:21
GaS, В печку его, чтоб наверняка.
NORDISCH
21.9.2010, 13:00
Корейская минералка, для обычных 4х тактников, уровень качества как для швейной машынки : )))
Barracuda
21.9.2010, 13:19
Масло минеральное SAE 10W30, классификация по API SE,
Это класс "нефорсированных бензиновых 4х тактных ДВС без турбонаддува".
Класс масла не низкий, а просто для данных ДВС.
NORDISCH
21.9.2010, 14:23
Ну не согласен, SE-это не класс "нефорсированных бензиновых 4х тактных ДВС без турбонаддува" .
Это уровень качества масла. В данном случае это масло лучше чем SA,SB,SC.... ,но хуже чем SF,SG,SH...
и именно из-за его невысокого качества, оно льется только в эти простенькие движки.
Barracuda
22.9.2010, 8:11
Цитата(NORDISCH @ 21.9.2010, 13:23)

Ну не согласен,
Можешь быть не согласен.
По API буквенный код означает общий класс, тип, модельный ряд (как вам будет угодно) ДВС, для которого данное масло может использоваться. Выше класс ДВС (обороты, наддув и т.д.) - масло не рекомендуется использовать, ниже - можно. Другой тип ДВС (с бензина на дизель) - тоже нельзя, если не универсальное масло. И т.д.
А на качество масла это не влияет!
Оно ВСЕ качественное.
Когда мы не заливаем в дизельный ДВС авиакеросин, мы это делаем не потому, что качество керосина ниже чем у Д/т.
Это не так.
Просто для дизеля такой вид топлива НЕ подходит, хотя он и будет на нем работать.
Правда значительно меньший ресурс.
NORDISCH
22.9.2010, 17:39
Так лады... просто мы не определились с трактовкой слова "качественное", поентому заменяю его на "Имеющее лучшие эксплуатационные характеристики"....
По API буквенный код означает общий класс, тип, модельный ряд (как вам будет угодно) ДВС.
Да не привязан, никаким раком, показатель API к классу,типу, модельному ряду (как мне будет угодно) ДВС.
Классификацию ввёл "Американский Институт Нефти" API, чтоб небыло путаницы с обозначениями от каждого производителя масла , а автопроизводители под эту классификацию подстроились, чтоб покупатель с выбором не путался.
S*-бензин C*-дизель S*/C*-универсальное,чем дальше буква по алфавиту тем лучше по хар-кам масло. По сути дизельное от бензинового почти не отличается за исключением темп вспышки и присадок сжигающих серу!
Либо ты соглашаешся, либо нахлин дуель! Всё я весь уже в слюнях... завязываю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.