Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менял лампы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
BodyGuard
Решил значицО поменять лампы в фарах. Потому как они светят белым, да и правая сгорела за компанию с правым же габаритом.
Ну по TD-27 помню что при замене ламп в фарах самое сложное было отодрать резиновые клапана, которые предохраняют лампу от влаги. 
Да и места в дизельном капоте побольше. Плюс снять аккум. Ну собсвтенно дело минут 20-25 максимум.
И так...открыл я значица капот на VG-30! Первая мысль была: "Мда...ну и какого х?" вторая : "Все японцы уроды!" и третья " Все японцы уроды с маааааленькими руками!!!" Потому как с моими руками залезть и сменить лампочку в фаре не снимая половины начинки двигателя просто НЕВОЗМОЖНО!!! Там тупо НЕТ МЕСТА! 
А если учесть что ГАЛОГЕН руками за колбу брать запрещено категорически, то становится определённо ясным - дело труба =) 
Я начал с той стороны что без аккума, с музыкой то оно веселее как-то....думалось мне на тот момент... В итоге, что бы дотронуться до лампочки 
(дотронуться до заветного плода можно просунув руку (и) между решёткой и кузовом, но только дотронуться) я снял воздушный фильтр вместе с тем, 
куда он вставляеться, пару креплений от него и ещё не пойми что =) Ну казалось бы не много работы то! Да, согласен - минут 15. Если всё пролить WD-шкой заранее =) Но к моему сожалению этого ни кто не делал до меня. Поэтому откручивание болтов из крайне неудобных поз доставило мне не забываемые ощущения!!! Я всмпомнил столько старых-добрых слов =) это что-то! Я бы даже сказал - это НЕЧТО! =) Сбил себе все руки пока подлазил под все крепежи, перепробовал и отвёртки и накидные и рожковые ключи =) Весилился как мог вобщем =) В итоге снял всю муть и что...осталась трубка которая воздух в вентилятору подаёт с улицы...так она ПРИКЛЁПАНА к крылу млять!!! mad.gif  спрагивается НАХОА?! Короче я её снять не смог. Клёпки ломаютЦо! Эта процедура заняла у меня 1.5 часа =) всего то =) Но это ещё не всё. Выдерать резиновый клапан тоже весьма увлекательно. Сначала думаешь как бы не порвать...
потом чем бы зацепить...далее как бы отодрать...чем бы отрезать...а может ну его и езжу на туманках? О_О Короче снял я эту хренотень. 
Далее нужно вывернуть наизнанку резинку что бы отстегнуть мегапроволочку, которой лампа крепится к цоколю =) Офигеть! 
Складывается впечатление, что японцы тоже КУРЯТ!!! Ну реально замена лампочки на морозе в -50! Это как выглядит вообще? ПипеЦ! 
Ну даже если в Японии -15! Это всё равно нереально быстро сменить лампу! С габаритами всё проще, открутил 3 самореза вывернул лампу 
сменил ввернул и закрутил =) Правда чтобы закрутить нижний саморез приходиться его клеить на жвачку =)  ибо он сЦуко падает пока проходит путь сантиметров в 10 "висЯ" на отвертке =)
В остальном проблем нет =) Хотя и остального тоже нет =) Снять аккум и бачок слива антифриза не проблема 4 болта =)
МОжет кто подскажет...ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?! =)
Kelt
Цитата(BodyGuard @ 9.1.2008, 16:13) *
...
 Потому как с моими руками залезть и сменить лампочку в фаре не снимая половины начинки двигателя просто НЕВОЗМОЖНО!!! Там тупо НЕТ МЕСТА! 
...

А прикинь каково мужикам-гинекологам?
KAMAZ
Это ты только лампочки менял... есть занятия куда веселее. Ты уже знаешь, как на твоем моторе откручивается масляный фильтр?! smile.gif или впускной коллектор?

а для удержания таких винтов нужно использовать намагниченные отвертки
BodyGuard
Ну небыло у меня таких отвёрток =)
А про маслянный наслышан. Вот завтра и посмотрим, как ЭТО =)
Да...гинекологам то попроще...так скать ISO стандарт =) всё на своих местах...ну крупные детали =) ой...чё ето я =)
OrNeT
Менял диодный мост в генераторе 4D56.
Генератор снимается неплохо, но болт натяжения ремня - это финишь. Ключ пристраивал час или полтора, потом плюнул и купил с трещеткой ключик. 300 руб. Проблема снялась тут же. rolleyes.gif
BodyGuard
Ну я же говорю, перед закручиванием WD'шкой облил всё, закрутилось легко =)
N300ZX
А вот мы как-то хотели слить антифриз с блока.... короче даже с манулом не смогли понять где эти ... пробки.
Ну или свечи=) Тоже вариант +) 4 снимаються элементарно! с 5 ого котла кое-как, пое...ся, встать раком, постучать бубном, но снять тоже можно.
А вот с 6 ой уже интереснее =) Геморою часа на 1,5 =)
Слава богу их не заливает зимой, и заводиться она всегда. =)
BodyGuard
Сплюнь блин! =) в смысле через плечо три раза хыыыыыыыыыыыы =)
Славентий
Цитата(OrNeT @ 9.1.2008, 16:36) *
Менял диодный мост в генераторе 4D56.
Генератор снимается неплохо, но болт натяжения ремня - это финишь. Ключ пристраивал час или полтора, потом плюнул и купил с трещеткой ключик. 300 руб. Проблема снялась тут же. rolleyes.gif



Знаком с генератором на Делике (ни один пуд соли сьел), а сцепление на этой машине делать это воше бла бла бла, надо либо всю торпеду снимать либо быть акробатом и ёгой чтоб уметь изогнуться как червяк rolleyes.gif . В общем и то и другое вилы.
KAMAZ
Цитата(Славентий @ 9.1.2008, 18:23) *
Знаком с генератором на Делике (ни один пуд соли сьел), а сцепление на этой машине делать это воше бла бла бла, надо либо всю торпеду снимать либо быть акробатом и ёгой чтоб уметь изогнуться как червяк rolleyes.gif . В общем и то и другое вилы.


тяжело первые 5 лет, потом привыкаешь smile.gif Поверь моему опыту...
Дюйм помнит ту самую "Дюну", когда я лазил под торпеду раз 10.... в первый раз главный снимал около часа... под конец снимался-ставился за 5 минут...
А поз на самом деле оч много интересных. Кама, которая с утра отдыхает!
Знаете кто такой гутаперчивый мальчик?
Похожая история, когда мы мучались со сцеплением на "Шишиге", первый раз ставили коробку ВСЕМЕРОМ (Там была очень неудачная конструкция кунга, мешала) в течении 3 часов... на 5-й раз мы делали это вдвоем за полчаса
OrNeT
Цитата(Славентий @ 9.1.2008, 18:23) *
Знаком с генератором на Делике (ни один пуд соли сьел), а сцепление на этой машине делать это воше бла бла бла, надо либо всю торпеду снимать либо быть акробатом и ёгой чтоб уметь изогнуться как червяк rolleyes.gif . В общем и то и другое вилы.


Это точно.
В автобусе что бы поменять термостат, НАДО СПЕРЕДИ ПОЛ САЛОНА ВЫБРОСИТЬ, снять лючок, ручник, отодвинуть гидроусилитель, короче затупы полные rolleyes.gif
Но плюсов то все равно масса rolleyes.gif

TO ALL:
Как узнать возможно допустимую мощность галогенок, при замене их на перегоревшие старые?
Доктор Франкенштейн
Цитата(OrNeT @ 10.1.2008, 9:10) *
TO ALL:
Как узнать возможно допустимую мощность галогенок, при замене их на перегоревшие старые?


Фигасе ты спросил laugh.gif laugh.gif ... Вообще,до сих пор мне мощность ламп всегда попадалась отмеченной на корпусе фары.
N300ZX
Цитата(BodyGuard @ 9.1.2008, 17:43) *
Сплюнь блин! =) в смысле через плечо три раза хыыыыыыыыыыыы =)

от, блин. не сплюнул тогда, сейчас стою в гараже...
правда уже завелся, сейчас другая трабла. порвали 2 сальника на рейке, пока в -30 тащили в гараж.
BodyGuard
Пипец! Так и ходил с полным ртом? Почти МЕСяЦ!? Хренасе =)
Когда уже выедешь?
N300ZX
Цитата(BodyGuard @ 4.2.2008, 10:40) *
Пипец! Так и ходил с полным ртом? Почти МЕСяЦ!? Хренасе =)
Когда уже выедешь?

хз. думаю что никада.
Нада заменить сальники на рулевой и выехать. А это ж надо время, которого нету.
Сальники заказал ужо.
А вообще подал в газету объяву о продаже.
Хочу джып=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.