Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правительство вносит серьезные поправки в ПДД
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
hightway
Поправки в ПДД с ноября 2010 года:

http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/

Если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.
никА
Цитата(hightway @ 16.5.2010, 1:10) *
Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.


Представляю картину: мчится на вызов милиция (пожарные) и вдруг оказывается ремни не пристегнуты - срочно остановить и наказать. Маразм крепчает suicide2.gif
p.oleg
Цитата
Если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

а щас разве не так?
StalkeR
10 мая Владимир Путин подписал постановление № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090». Другими словами, Правительство РФ внесло поправки в действующие правила дорожного движения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Перечислим основные изменения:

1. При движении на авто в светлое время суток водитель обязан включить ближний свет или дневные ходовые огни (и в городе, и за городом).

Согласно действующей редакции правил, ближний свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов, сообщает РИА «Новости». Одновременно ПДД дополнены разъяснением термина «дневные ходовые огни» — это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Такими световыми приборами оснащены некоторые современные модели иномарок.

2. Знаки всегда имеют приоритет над разметкой.

«В случаях, когда значения дорожных знаков... и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками», — говорится в поправке. Согласно действующей редакции ПДД, приоритет перед разметкой имеют лишь временные дорожные знаки, размещаемые на переносной стойке. Поправка, как ожидается, разрешит проблему ситуаций с взаимоисключающими знаками и разметкой, когда водители и сотрудники ДПС могли по-разному их толковать.

3. Перед пешеходным переходом нужно снижать скорость и нельзя обгонять.

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», — говорится в поправке. Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают в первую очередь пешеходы. После вступления поправок в силу все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.

4. Изменено определение термина «Обгон».

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Практически вся глава, посвященная обгону, заново переписана.

Изменения вступят в силу спустя полгода после их официального опубликования. Пока что материалы были выложены лишь на сайте


http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/gov/results/10593/

Изменения вносимые в ПДД :

http://law.drom.ru/14174/

Источник:

Drom.ru
Gagenn
а где маразм?
xoma99
не понял .... а в чем маразм то?


о! нас уже двое smile.gif
Basya
Видимо, подразумевается, что маразм в езде с включенными светом в дневное время. В принципе, на первый взгляд в этом нет особого смысла, но вот в той же Финляндии (вроде бы там, если не путаю) все ездят как раз с включенными фарами днем.
Muskul
маразм в том что по первой да даже и снизится ДТП.
но
1 днем как бы даже дальнего не особо то видно.
2 по тойже статистики европы по первости пошло уменьшение ДТП потом снова возросло т.к. все привыкли но при этом машина без фар вообще становятся невидимками.
Доктор Франкенштейн
Включаем фары, нагружаем генератор, больше покупаем бензина... rolleyes.gif


API
Muskul ,ты на трассу часто выезжаешь? Скажу тебе ,как водитель,( более 10 лет почти ежедневных поездок поездок Сокол- Магадан-Сокол) с включенными фарами машину встречную видно лучше,в любое время суток!!! Очень негативно отношусь к тем,кто их не включает...
to Доктор ....насколько больше? Кто лампочки экономит,кто то сто грамм бензина...а в конечном итоге,это наша с вами безопасность.
GOLLANDEC
Цитата(hightway @ 16.5.2010, 0:10) *
В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.


открыл правила за 2004 год, там так и написано, что водители обязаны убедиться что перед остановившимся авто у пешеходного перехода нет пешеходов



Цитата
Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.


Цитата(никА @ 16.5.2010, 14:54) *
Представляю картину: мчится на вызов милиция (пожарные) и вдруг оказывается ремни не пристегнуты - срочно остановить и наказать. Маразм крепчает suicide2.gif


одно могу сказать - ремнями пристегиваются для личной безопасности, значит жизнь сотрудников разных органов и служб ценности не представляет, так понимать надо правительство?
gesel
Цитата(StalkeR @ 17.5.2010, 16:47) *
3. Перед пешеходным переходом нужно снижать скорость и нельзя обгонять.

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», — говорится в поправке. Машины в крайнем левом ряду часто едут с существенно большей скоростью, чем автомобили в попутных полосах движения, и когда водители в соседних рядах тормозят для пропуска пешеходов, это нередко создает аварийно-опасные ситуации, в которых под удар попадают в первую очередь пешеходы. После вступления поправок в силу все водители должны будут проверять наличие пешеходов перед машинами из соседних рядов, даже если для этого придется снижать скорость.

Думаю, что маразм, например, вот здесь.
Уже есть в ПДД-2008 о пешеходах:
14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным (читай – остановившимся, прим. моё) транспортным средством нет пешеходов.

Маразм в том, что немного изменена формулировка, а по сути - все действия остаются теми же. Зачем тратить время на "переливание из пустого в порожнее"?
Доктор Франкенштейн
Цитата(API @ 17.5.2010, 17:42) *
to Доктор ....насколько больше? Кто лампочки экономит,кто то сто грамм бензина...а в конечном итоге,это наша с вами безопасность.


Сто не сто, а за день и литр набежит...это как активно ездить...А за год? А в масштабе всей страны?.. rolleyes.gif
В городе, откровенно говоря, не вижу необходимости... Какая безопасность? Неужто авто стоящее от движущегося не отличить? Если попадётся ушлёпок, то ты хоть гирляндами машину обвесь - нихрена не увидит... Или будет тупо стоять у бордюра, забив на то,что огни горят...Можно подумать,что в странах, где ездят "фонарщики" аварий нет...
За городом, кстати, я всегда включал (сейчас не на чем rolleyes.gif ) фары, согласно ПДД...
Muskul
Цитата(API @ 17.5.2010, 17:42) *
Muskul ,ты на трассу часто выезжаешь? Скажу тебе ,как водитель,( более 10 лет почти ежедневных поездок поездок Сокол- Магадан-Сокол) с включенными фарами машину встречную видно лучше,в любое время суток!!!

На трассе согласен, движущуюся машину 1 на 200 метров с фараме чуть заметнее чем без них.

Вот я например езжу очень низко машина такая, и если сзади меня становится какая нить делика дельфин с ксеноном, то мне не посебе становится, слепит жутко. даже если в зеркало не смотришь.


а с этим правилом щас все еще и к стоп сигналам привыкнуть и тоже их начнут "не замечать"




И еще раз говорю есть такая вещь статистика по тойже европе. там это было введено НО через год все вернулося на свои круги даже чуть хуже т.к. все привыкли. И при этом те кому действительно надо выделятся теряюся: колонны прицепы мотоциклисты, о них ты я так полагаю не думаешь. 

Свет нужен чтобы обращать внимание. а если у всех он будет врублен то и обращать не на что будит

никА
Цитата(GOLLANDEC @ 17.5.2010, 18:43) *
одно могу сказать - ремнями пристегиваются для личной безопасности, значит жизнь сотрудников разных органов и служб ценности не представляет, так понимать надо правительство?


По-моему в нашем государстве ничья жизнь ценности не представляет sad.gif В милицейских машинах не припоминаю наличия ремней безопасности, а в пожарных есть?
GOLLANDEC
при буксировке надо было включать ближний свет. теперь как будем различать? тут и раньше между буксиром и тем, кого тащут, пытались проскочить, а теперь и вовсе от обычного транспорта буксир не будет отличаться..... 
Muskul
Цитата(GOLLANDEC @ 17.5.2010, 18:11) *
при буксировке надо было включать ближний свет. теперь как будем различать? тут и раньше между буксиром и тем, кого тащут, пытались проскочить, а теперь и вовсе от обычного транспорта буксир не будет отличаться..... 

Подавать звуковой сигнал с интервалом в пару секунд =)
API
to Muskul вот правильно ты говоришь про свет...чтобы обратить внимание,а машины и есть средство повышенной опасности! Делика тебя слепит..ты же писал,что днем практически света не видно,даже дальнего,про ночное время сейчас не говорим.))) А самое то главное,вот скажи , что тебя напрягает то,боишься лампочки часто менять будешь или за лишний литр бенза платить неохота?))
to GOLLANDEC насчет буксировки....если едешь навстречу,то вряд ли у тебя возникнет желание проскочить между тем кто буксирует и буксируемым авто,расстояние слишком небольшое,а если двигаешься позади,то у буксируемого будут гореть аварийки....так что это не аргумент против использования ближнего света фар днем.
Доктор Франкенштейн
Цитата(API @ 17.5.2010, 18:54) *
...боишься лампочки часто менять будешь или за лишний литр бенза платить неохота?))

Ты аргументируй необходимость дневных фар в городе ...Не просто - "безопасность"(это ни о чём), а как-нибудь поопределённее... rolleyes.gif
Да и не у каждого есть 300 лишних литров бензина в год... declare.gif
Я, в принципе, не за и не против...всё уже, как я понял, решено...просто это хренотень, а не реальная мера...видимость заботы о безопасности...
Aurelius
Цитата(никА @ 17.5.2010, 18:11) *
 В милицейских машинах не припоминаю наличия ремней безопасности, а в пожарных есть?


Ага, понаставили, только никто ими пристёгиваться не будет, там и так проблематично сидеть боевому расчету из 4х человек на заднем сиденье...
Muskul
API. я уже написал что например постоянно горящие заднии габариты могут привести к тому что во время не заметишь чей нить стоп сигнал.
И что днем епть машину совсем без света не видно чтоли?????????????
Доктор Франкенштейн
Да что тут, по большому счёту, уже обсуждать? Решение принято...ТО, что зарубежный опыт показал несостоятельность (или малоэффективность) данной меры в борьбе за уменьшение ДТП - это факт... Зато дёшево (указик-то издать, да и делать ничего не надо, просто обязать водителей) и видимость неусыпной заботы партии и правительства на лицо... rolleyes.gif
Всех и делов-то: запрещай да обязывай... declare.gif
hightway
На самом деле маразм есть:
1. В дневное время фары дальше 4 км трассы я включаю всегда (днем туманки преимущественно или подфарники - в зависимости от погоды). В Москве когда по МКАДу едут тоже многие включают, кто печется за свою безопасность, но не об этом. Реальный случай из практики позавчера: подъезжаю к перекрестку речная/транспортная (двигаюсь от кольца 31го), смотрю в зеркало, вижу машина с включенными фарами выходит с кольца 31го, присматриваюсь, смотрю красная, большая, по ее приближению увидел мигалку и уже возле себя услышал сирену - пропустил пожарку. Если бы все ехали с включенными фарами я бы ее не заметил так задолго, а увидел или услышал лишь за 100 метров, т.к. даже в зеркала фары бросаются больше чем задрыпанная савдэповская мигалка (в некоторых случаях еле мигающая). Я уже молчу про буксир, который тут упоминали, да и вообще иногда люди торопятся и включают фары, и ты видишь как они агрессивно себя ведут на дороге, и в зеркала они быстрее бросаются, и при обгоне нагляднее просто мигнуть фарами, нежели днем ближний/дальний моргать.

2. Простой пример: едем по дороге, видим знак "обгон запрещен" и под ним табличка, говорящая что знак действует на протяжении 2000 метров. Проходит 1900 метров и вдруг двойная сплошная превращается в прерывистую, мы на радостях обгоняем, а в кустах бравые ДПСники с видеокамерой и т.п. (это особенно практикуется в центральных регионах страны) и все! Знак противоречит разметке, так что теперь смотрим на километраж после каждого знака...
Рамзес
раньше в случае противоречия знака и разметки ситуация трактовалась в пользу "нарушителя". И это было разумно.
Доктор Франкенштейн
Цитата(hightway @ 17.5.2010, 19:52) *
...Проходит 1900 метров и вдруг двойная сплошная превращается в прерывистую, мы на радостях обгоняем, а в кустах бравые ДПСники с видеокамерой и т.п. (это особенно практикуется в центральных регионах страны) и все! Знак противоречит разметке, так что теперь смотрим на километраж после каждого знака...

Хватаем этих бравых хлопцев и тянем их измерять метраж от места установки знака до места обгона... rolleyes.gif
Непременно измерительным инструментом, прошедшим госповерку, тщательно наблюдая,чтобы не "срезали" траекторию... rolleyes.gif
Иначе в протоколе пишем,что замеры не производились, по сему - не согласен!..
После пяти, от силы десяти, таких замеров они,пожалуй, пошлют в задницу такое мероприятие... declare.gif
API
to all !!! ну что же,согласия мы не достигнем,каждый останется при своем... так что спорить нет смысла...
GOLLANDEC
Цитата(API @ 17.5.2010, 18:54) *
to GOLLANDEC насчет буксировки....если едешь навстречу,то вряд ли у тебя возникнет желание проскочить между тем кто буксирует и буксируемым авто,расстояние слишком небольшое,а если двигаешься позади,то у буксируемого будут гореть аварийки....так что это не аргумент против использования ближнего света фар днем.


в Краснодарском крае видел картину, как чудо росийского автопрома пыталось проскочить между Белоруськой и прицепом (естественно на жесткой сцепке) smile.gif так что дураков хватает, а желание может возникнуть если допустим грузовик тащит что то, а ты поворачиваешь налево и перед маневром вроде видел что за грузовиком метрах в 30- 40 никого нет, а вот сразу за грузовиком и не видать, раз ехали в Новосибирский аэропорт с города, навстречу шел зилок, хорошо что фары включены были, зил обгонял автобус, стоящий на остоновке, наш водитель прижался сразу правее к обочине, и вовремя, за зилком на гибкой сцепке болтался еще один, тот при маневре выскочил нам на встречку, разъехались чудом, повторюсь, не будь фар включенных, водила б не прижался и второй зилок на скорости километров 70 просто переехал бы нас, так что ситуации бывают разные 
Muskul
Не надо списывать обычную тупость и глупость на дороге на свет фар.
как я и сказал все через время привыкнут и станет все как прежде даже хуже.
а те кому действительно надо выделится выделятся не будут.
Shiko
Включенный ближний свет фар не поможет ... если водитель не смотрит ни по сторонам, ни по зеркалам ... sad.gif

Увы, я в этом убедился ... жестоко ...
N300ZX
не могу сказать где, но еще давно читал что финляндии после ввода закона "об обязательных включеных фарах днем на авто" количество сбитых пешиходов сократилось почти на 30%.

сам езжу всегда днем с включеными туманками. маразма в законе не вижу. всем пора так ездить.

dmitryovcharenko
N300ZX прав! Есть в этом смысл!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.