Полная версия этой страницы:
Хонда
Энтони Хопкинс
15.5.2010, 19:16
Коротко!
Знакомый решил помыть Хонду С-РВ и немного утопил ее (примерно по бампер). Больше пострадала левая передняя часть. В салоне воды по педали. Теперь у енего она не заводится.
Свечи просушили, филтра продули. Масло поменяли, вот только искра куда-то пропала. Куда она могла деться и что делать? Помогите?
Может кто есть, кому можно загнать в гараж и за денежку восстановить ее. А?
в трамблере вода есть? или в катушках?
dissector
15.5.2010, 20:16
у хонд сальник на трамплере-слабое место.
Энтони Хопкинс
15.5.2010, 20:33
В трамблере незнаю, не разбирали. Не уверен, что до него дошла вода. Хотя х/з.
Так что делать? Кто может заняться машинкой? Друг без нее, как без водки алкаш.
Автогонщик
15.5.2010, 20:37
Залило компъютер. Он находится на уровне педалей.
Энтони Хопкинс
15.5.2010, 20:48
Цитата(Автогонщик @ 15.5.2010, 19:37)

Залило компъютер. Он находится на уровне педалей.
А если его залило помимо искры еще что-то должно не работать? А то приборка загорается как положена, печка дует, стерюха работает. Вот только искры нет. Кто возьмется за работу?
Maledict
15.5.2010, 21:47
300% трамблер

у меня товарищ ехал за снегоуборочным камазом по трассе и через прокладку в трамблер насосало влаги, все 300% проверяли все нормально, а искры небыло, сняли крышку трамблера, протерли тряпкой и почистили контакты - машина завелась, мотор тот же b20b.
Чтобы крышку снять там много умений не надо, не сложней чем свечку выкрутить.
Энтони Хопкинс
15.5.2010, 22:27
Цитата(Maledict @ 15.5.2010, 21:47)

300% трамблер

у меня товарищ ехал за снегоуборочным камазом по трассе и через прокладку в трамблер насосало влаги, все 300% проверяли все нормально, а искры небыло, сняли крышку трамблера, протерли тряпкой и почистили контакты - машина завелась, мотор тот же b20b.
Чтобы крышку снять там много умений не надо, не сложней чем свечку выкрутить.
Спасибо за совет. Завтра попробуем его снять, протереть и снова поставить. Отпишусь.
Maledict, Это получается что в сильный дождь тоже ездить опасно? Помойму бред , помню в сильнейший ливень ехал на Сокол с нормаль ной скоростью даже вентиляторы пару раз включались и ничего ни куда не насосало.
Владимир2
15.5.2010, 23:24
Это было преуменьшено-по бампер, на самом деле до капота. Но смысл не поменялся-нифига не заводится. Че делать? пешком не интересно.
GOLLANDEC
15.5.2010, 23:35
стартер то вообще крутит? или молчит? а то не написал..., а может вместо парковки или нетралки передача включена..., тогда и стартер молчать будет, потом если дело в искре, то тогда свечи будут мокрые, зальет их при пуске, а если сухие, то скорей всего топлива нет,а может предохранитель какой бахнул под капотом.. посмотрите на картинке нижняя табличка предохранитель №2 как вариант
Владимир2
16.5.2010, 0:36
Сева Палыч, я и не то ломал, а мафынка все-равно не заводится. Все крутит, работает, но... Еще некто настроение портит.
Цитата(s-mx @ 15.5.2010, 21:54)

Это получается что в сильный дождь тоже ездить опасно? Помойму бред , помню в сильнейший ливень ехал на Сокол с нормаль ной скоростью даже вентиляторы пару раз включались и ничего ни куда не насосало.
дык мой кореш в дождь летом гонял и небыло таких проблем, да и дождь все же не тоже самое что снежная пыль, но мы сошлись с товарищем во мнении что у него ещё и прокладка под крышкой умерла, она конечно не деревянная была, но и эластичностью не отличалась. Но факт имел место быть, товарищ ехал с Сокола за снегоуборочной машиной и заглох, на галстуке приехал ко мне в гараж и мы весь день его заводили, пока не сняли крышку трамблера увидели что она внутри влажная (т.е. прокладка 100% была мертвой), протерли тряпкой, наждачкой теранули контакры, пидарнули бегунок и она завелась с пол оборота.
К слову, но комп исключать тоже не стоит, достать его и посмотреть контакты все же стоит.
Энтони Хопкинс
16.5.2010, 18:15
Предохраны все целы оказались. А вот свечи вроде сухие, даже после того, как стартером немного покрутишь.
GOLLANDEC
16.5.2010, 19:09
хм...вообщем отсканировал с книжки про топлевный насос и причины неисправности, смотрите сами, есть поле для того что б подумать, картинки как бы по порядку действий, могу еще что отсканировать с талмуда если нужно будет, только когда буду свободен и все будет под руками..
Maledict
16.5.2010, 22:04
Цитата(Энтони Хопкинс @ 16.5.2010, 17:15)

Предохраны все целы оказались. А вот свечи вроде сухие, даже после того, как стартером немного покрутишь.
трамблер смотрели ?
100% комп.
Вода выше педалей была?
GOLLANDEC
18.5.2010, 14:59
ну и чем дело кончилось?
Энтони Хопкинс
18.5.2010, 22:18
Сегодня ездили к электрику (что около Пивзавода), так он сказал, что если предохранители справа (под педалями), то комп стоит 100 % в районе бардачка, то есть слева. Еще сказал, что скорей всего он и помер. Завтра погоним ему авто на диагностику, а там уже и дальше посмотрим.
Maledict
18.5.2010, 22:48
Цитата(Энтони Хопкинс @ 18.5.2010, 21:18)

Сегодня ездили к электрику (что около Пивзавода), так он сказал, что если предохранители справа (под педалями), то комп стоит 100 % в районе бардачка, то есть слева.
херня, у меня придурки возле педалей, комп вообще по центру консоли, ща я погуглю где комп на црв
GOLLANDEC
18.5.2010, 23:10
с талмуда - в случае выхода ЕСМ (компа) из строя, система управления переключится на "зашитый" набор значений по умолчанию, это ориентировачные значения, которые позволяют двигателю работать, хотя и с пониженным кпд...
на моделях CR-V модуль находится за правой панелью крыла переднего пассажира (картинка с леворукого авто, значит надо искать в зеркальном отображении, левая панель крыла переднего пассажира, прям как бардучок заканчивается, на этом уровне) а вот на Одиссеях на 4 целендровых под правым упором для ног переднего пассажира и для 6 горшковых - в нижней части центральной консоли
Maledict
18.5.2010, 23:14
Цитата(GOLLANDEC @ 18.5.2010, 22:10)

значит надо искать в зеркальном отображении, левая панель крыла переднего пассажира, прям как бардучок заканчивается, на этом уровне)
от спасибо, а то у мне интернет не гуглит, совсем не шевелится...
Цитата(Maledict @ 18.5.2010, 22:48)

херня, у меня придурки возле педалей, комп вообще по центру консоли, ща я погуглю где комп на црв
У переднего пассажира слева в ногах!
Maledict
18.5.2010, 23:55
Цитата(ЦаО @ 18.5.2010, 22:16)

под бардачком комп тама
под бардачком, в ногах, было у меня на иннове, а тут видишь слева от бардачка.
GOLLANDEC
19.5.2010, 0:31
Цитата(Maledict @ 18.5.2010, 22:55)

под бардачком, в ногах, было у меня на иннове, а тут видишь слева от бардачка.
скину картинку, но от леворукого и качество ее жуть, поможет или нет. разберете что на ней или нет - фиг знает, только может если ее прям на месте в авто разглядывать
интересная хрень=) позвони 664772=)
Энтони Хопкинс
20.5.2010, 21:38
Блин, вообщем такая фигня. По словам электрика (что на седьмом континенте), сгорел комп. С трудом нашли тот, который необходим (объездили все разборки и везде был немного другой комп, больше и с другими фишками).
Следующий диагноз - сгорел трамблер, мать его так. Трамблер в г. Магадане не нашли. Электрик ( с того же седьмого континента) замутил какую-то катушку от советского авто, спарит ее вместе с трамблером и все будет тип-топ, с его слов понял так.
Завтра начнет работать. Дядька очень шаристый, надеюсь все получится, так как я уже мягко говоря зае***ался выезжать с работы и по пол дня возить корефана (Вова, если ты это читаешь, то с тебя бухло и хорошая мадам к нему) по всему городу.
GOLLANDEC
20.5.2010, 21:41
ага, не забудь поделиться с группой поддержки , не мадам конечно, пивком хотя б

) шучу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.