Полная версия этой страницы:
Проблема со стартером
Проблема следующая:при попытке завести двигл стартер прокручивает кв ТОЛЬКО до того момента когда появляются первые вспышки,как только они появляются шестерня выходит из зацепления с маховиком.т.е двигатель нельзя рскрутить до нужных оборотов.но,есть одно НО если снять центральный провод с катушки или любой из свечных проводов стартер крутит ровно столько сколько будешь держать "ключ на старте"....Кто-то может что-то посоветовать или подсказать в каком напрвлении двигаться??!
Искра нормальная т.е присутствует,топливо поступает,компрессию непроверял.У меня ЕСТЬ 2 стартера,3 трамблёра и 2 катушки зажигания,но замена оных поочереди или всех вместе результата недала...Устал аккум заряжать.вот собственно и вопрос.Буду ОЧеНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН если среди форумчан найдутся знающие люди и подскажут выход из сложивщейся ситуации.
грм, угол зажигания смотрел))
Напиши предысторию полявления дефекта.
Судя по описанию, у тебя раннее зажигание и изношенная муфта "Бендикса". При появлении вспышек на раннем зажигании возможен толчок маховика назад и соответственно выскакивание муфты из зацепления. Раннее может быть и при неправильном положении ремня ГРМ (проскочил)
А уж если ты раньше злоупотреблял дистаннционным запуском с сигналки, то муфта 100-пудово мёртвая. А при снятии центрального провода, что делать вообще-то не рекомендуется, нагрузки на стартер равномерные, без рывков, а это позволяет "Бендиксу", даже убитому, удерживать вал при вращении.
Однако нада машин ремонтировать.
Maledict
15.9.2008, 12:04
Цитата(ДЮЙМ @ 15.9.2008, 11:29)

А уж если ты раньше злоупотреблял дистаннционным запуском с сигналки, то муфта 100-пудово мёртвая.
А как можно злоупотреблять дистанционным запуском и как это может убить муфту ?
Злоупотребление выражается в запуске движка по-поводу и без повода с пульта сигнализации или использование летом прогревных режимов. Разумеется зимой ему тоже достаётся, но это Необходимость. На многих сигналках момент отключения стартера контролируется с лампочки давления масла, на других с начала работы генератора на зарядку аккума, на третих вообще посекундный режим, т.е. уже завелась, а стартер ещё докручивает.
Так вот при несвоевременном отключении стартера (к сожалению эти три варианта не дают мгновенного сигнала) муфта отбрасывается маховиком назад, а ротор ещё вращается. В этот момент и происходит повышенный износ роликов и конического гнезда в "Бендиксе"
Braganza
15.9.2008, 16:39
По порядку:
to Виставод цепь стоит точно по меткам,угол опережения пытался править поворотом трамблёра,ну и соответственно на раннем "выстрелы в карб"и выше описанные симптомы на позднем ничего.
to usver саня у меня нормальный аккум и даже неодин)
to icerega никакой предистории просто перестала заводиться...
to ДЮЙМ по твоим словам круг "подозреваемых" сузился до стартера и УОЗ'а??Стартер у меня есть второй с ним таже история,но он был снят с рабочего движка неужели и его бендиксу хана?
Сигналка есть но она без автозапуска,грешил сначала на неё,но перевёл в режим "валет" история таже..
Славентий
15.9.2008, 21:03
Полюбому бендикс. У нас тоже была такая история, слышался треск при запуске. Долго ломали голову не знали на что грешить (зубья винца и стартера, втягивающее рэле... на вид и при прямом испытании стартера все было в норме) пока стартер не сняли и не разобрали редуктор-оказалось бендикс отходил свое (пружинки рассыпались). В магазине новый стартер стоил 5500р а на разборке 3000р, а это накладн.
Реанимировали бендикс сами (с учетом что он не разборный) вместо пружинок вставили кусочки твердой резины, смешно но уже 1,5года ходит как ни в чем не бывало.
сегодня вылечил Кроун от такой же болячки.
Braganza
19.9.2008, 19:58
Цитата(ДЮЙМ @ 16.9.2008, 22:02)

сегодня вылечил Кроун от такой же болячки.
Победа над бендиксом одержана!Парни большое всем спасибо.Отдельное спасибо ДЮЙМ'у
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.