Полная версия этой страницы:
УАЗ Патриот
Отечественный производитель внедорожников представил новый UAZ Pickup.
Габариты багажного отсека в пикапе 1400х1500х650, грузоподъемность 800 кг. Автомобиль оснащается бензиновым 2,7-литровым мотором мощность. 128 л.с. и подключаемым полным приводом. Коробка стандартная, пятиступенчатая с возможностью переключения на пониженную передачу. Машина предлагается в двух комплектациях: Comfort и попроще, для сугубо утилитарных целей Classic. В последней отсутствуют литые диски и электропакет. В качестве опции доступны зимний пакет, в который входит аккумулятор повышенной емкости, дополнительная печка и подогрев сидений. Также доступен кондиционер и даже кожаный салон. Цена пикап стартует с отметки в 415 тысяч рублей.
вот заинтересовал этот автомобиль сказали что можна уже притащить буит скоро такои ,у каво неспросиш кричат что говно хатя некада неездили на падобных машинах просто привыкли что если уаз так сразу.... пару обладателеи патриота гаварят нормально купили уже пару лет ездят гаварят токо бывает сальник какоинить патечет а так особых проблем нет вот если кто эксплуатировал патриота расскажите что да как
Попробуй поспрашивать на Питерских джиперских сайтах... много интересного узнаешь про Патриоты
внешне красавчик. чувствую, близок тот момент, когда я начну поддерживать нашего производителя.
Екатерина Великая
7.9.2008, 20:50
никогда не забуду как ругался один начальник одного местного отделения министерства. заказали для нужд новые патриоты, токо с конвеера и сразу в магадан. у них уже двери не закрывались, местные механики доделывали.

и это было токо начало их бед))))
Ни за что на таком ездить не буду,больше ремонтируешь чем ездишь, кружок умелые ручки, а не машина которую сделали в России.
да и моторчик слабоват. что для такого бегемота 128 л.с.!
Цитата(Konst @ 7.9.2008, 20:12)

да и моторчик слабоват. что для такого бегемота 128 л.с.!
ну на абычном патриоте мы 160 лихо ехали
Патриоты по трассе давят тапок. Вероятно потому что машина казенная и топливо тоже.
В целом автомобиль приятен внешне и внутри, но требует постоянного, непрерывного ухода.
Доктор Франкенштейн
8.9.2008, 0:30
Цитата(Kelt @ 7.9.2008, 23:25)

В целом автомобиль приятен внешне и внутри, но требует постоянного, непрерывного ухода.
Ну никак из какашки конфета не выходит,какая бы обёртка не была...
да думаю при эксплуатации по асфальту проблем не должно возникать
400 тысяч? МОжет лучше Крузака?
Доктор Франкенштейн
8.9.2008, 1:00
По мне,так не может,а точно лучше...
Сколько отдзывов слышал о Патриоте все говорят "Г". Через каждые 3000, начинаются проблемы с мостами, рулевая слабая, двигатель тоже не айс, двери гремят...... За такие бабки лучше взять Паджеро-поменять масло, резину и забыть... Пока Русские не начнут работать совместно с Японией, все на таком же уровне и останется.
журнал "За рулем" патриоты не нахваливал.. точнее совсем наоборот. у одной из машин которая только сошла с конвеера не работала печка! ну и ещё куча других мелочей. все не упомню - давно статью читал.
колесики какие-то мелкие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.