Полная версия этой страницы:
Замена масла в ГУР
Славентий
21.4.2010, 22:55
Всем привет.
Не могу разобраться дайте совет. В бочке гидроусилителья залита какая то прозрачная жидкость и пахнет горелым. Проблем с рулем нету. Но вот беспокоит вопрос надо ли его менять или не стоит. В мануале написано что там заливается "декстрон 3", моя же жидкость совсем не похожа на декстрон, скорей похожа на "Дот", но точно понять не могу.
И как правильно поменять масло в ГУР? Просто открутить шланг с рейки, слить масло и залить новое? Как прокачать?
Двиг 4s, Камри св40.
менять стоит, т.к. даже декстрон со временем теряет свои свойства, впитывает воду, что негативно отражается на износостойкости лепесткового насоса, состояние резинок и т.д.
однако многие ремонтники советую менять на cпец жидкость для ГУРов, т.к. Декстрон все-таки не совсем соответствует требованиям ГУРа, но мол в "те" времена этой жидкости ещё не было. Я лично ничего советовать не буду, своего мнения на этот счет пока нет.
Замена жидкости в рулевой достаточно веселая операция. Прокачивать нужно обязательно, можно обратиться на станцию замены масел, там есть спец оборудование.
Славентий, есть спец жидкость для гидроусилителей и она именно прозрачного цвета!!!
Цитата(ASS @ 21.4.2010, 22:07)

Славентий, есть спец жидкость для гидроусилителей и она именно прозрачного цвета!!!
скорее с желтым оттенком. И она не обладает запахом паленого
Славентий
21.4.2010, 23:09
Цитата(ASS @ 21.4.2010, 22:07)

Славентий, есть спец жидкость для гидроусилителей и она именно прозрачного цвета!!!
ни где не написано что она должна пахнуть горелым, вот и сомневаюсь.

Да и пора бы далить туда чутка, а что доливать я не знаю.
По крайней мере запах она имеет, и неизвестно как она пахнет при работе самого ГУРа
Славентий, Белая бутылка на ней написано что то типа .......step точнее не помню
Цитата(ASS @ 21.4.2010, 22:10)

По крайней мере запах она имеет, и неизвестно как она пахнет при работе самого ГУРа
должна пахнуть точно так же, как и из банки. Запах горелого хорош только когда костер разводишь.
exPloZive
21.4.2010, 23:12
Лей того, чего на крышке бачка написано, не фиг там мудрить....
exPloZive, У вас же на витрине стоит именно дижкость для ГУР скажи как наз-ся =)))
Славентий
21.4.2010, 23:24
Короче, надо менять это точно, а залить специальное Так будет лучше и надежнее.
Кто то недавно мне ляпнул что декстрон со всеми маслами мешается это правда, (мне не верится)?
Цитата(Славентий @ 21.4.2010, 22:24)

Кто то недавно мне ляпнул что декстрон со всеми маслами мешается это правда, (мне не верится)?
не надо ничего мешать
qweqweqwe
21.4.2010, 23:57
Цитата(exPloZive @ 21.4.2010, 22:12)

Лей того, чего на крышке бачка написано, не фиг там мудрить....
+500
а на крышке 90% напсиано декстрон=)
Расскажу как у меня:
заливается PSF Honda.
к бачку ГУРа подходит три трубки
верхняя и средняя - обратка
сливаю всё масло с бачка, снимаю верхний и средний патрубок - с них будет литься при заведенном движке жидкость, их направляем в сосуд для сбора отработки, отверстия для обратки в бачке затыкаю чем-нить.
завожу двиг, и одновременно подливая жидкость слежу за изменением цвета жидкости из обратки в сторону новой жидкости
для абсолютной уверенности полной замены, тот кто будет тачку заводить - пускай ещё и руль крутит
На крышке бачка написано Power Steering Fluid, Эту мазуту и надо залить. Она чуть жиже Декстрона.
exPloZive
22.4.2010, 12:08
qweqweqwe, Верняк!
ДЮЙМ, написано или Декстрон или Power Steering Fluid...
Славентий
3.10.2010, 22:24
Цитата(Денис49 @ 22.4.2010, 0:29)

Расскажу как у меня:
заливается PSF Honda.
к бачку ГУРа подходит три трубки
верхняя и средняя - обратка
сливаю всё масло с бачка, снимаю верхний и средний патрубок - с них будет литься при заведенном движке жидкость, их направляем в сосуд для сбора отработки, отверстия для обратки в бачке затыкаю чем-нить.
завожу двиг, и одновременно подливая жидкость слежу за изменением цвета жидкости из обратки в сторону новой жидкости
для абсолютной уверенности полной замены, тот кто будет тачку заводить - пускай ещё и руль крутит
Так же и делал. Только делал один, приходилось стартером чиркать (что бы масло подливать успеть и не завоздушить), уш больно быстро насос из бачка масло выкидывает.
Даже если система завоздушится, думаю нет ни чего страшного и сложного в прокачке рулевой. Главное что бы насос насухую не работал.
А вот сам бачек почистить не удалось, он не разборный, остался замутненый, лиш сетку бензином промыл (шлака и песка было много).
В мануале все сложнее описано, у меня же на все про все заняло пол часа и то потому что с хамутами мучился-из меня они просто психа делают

.
я тоже седня сменил. родное залил =) налил полный бачок, 2 чел завел и качал рулем, а я подливал. и норм все. бачок тоже был грязный и не разборный. на разборке нашел в отличном состоянии и поставил себе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.