Полная версия этой страницы:
Рулевое управление
Вопрос!
Заметил что переднее правое колесо стало немного подъедать. Поменял задние колеса с передними местами. Поехал на элекронный развал-схождение около старого китайского рынка (не помню как СТО называется). Мастер позвал слесаря по ходовке...тот в свою очередь залез под машину проделал "волшебные")) манипуляции руками, после чего изрек такую фразу. Хана рулевым наконечникам типа надо менять. Мужики меня взяли сомнения, ничего не стучит никаких люфтов нифига короче. Поведение машины не изменилось ...эксплуатирую уже полтора года. Взяли сомнения! Развал делать отсоветовали типа бесполезно. Предложили протряясти ходовку на стенде. Видать придется.) Вопрос собственно таков - кто сталкивался с сией проблемой? Куда ее (проблему) лучче отвезти)))? Ну и жду советов по теме.
Кстати всех приветствую, так как новичек на форуме. Буду рад познакомиться.
Вот сам говоришь, ездишь 1.5 года... наконечкникам по нашим дорогам вполне может наступить трындец
Конечно я понимаю...просто хотел узнать все про то, где лучше заказать, где сделать ну и т. п. Могу и сам все сделать, но сейчас на это нет времени.
Всегда во всех областях нашей жизни есть свои особенности - собственно про них и хотелось узнать. Хмм ... правда активности не наблюдается.)
яб натваем месте незамарачивался со стендами , просто бы выбил наконечники из ступицы да руками бы проверил там сразу буит видно что с ними и как, кстати вроде как схождение жрет калеса а не развал
Насколько я знаю у тебя электрический усилитель руля. Так вот перед тем как делать развал надо обнулить комп. Потому что он вносит коректировку в рейку. Как обнулить я не скажу, не помню. Вроде просто на фишке контрольной 2 контакта закоротить, но не уверен, лучше в книге вычитать или в инете найти.
Цитата(Segyn @ 7.1.2008, 18:11)

Насколько я знаю у тебя электрический усилитель руля. Так вот перед тем как делать развал надо обнулить комп. Потому что он вносит коректировку в рейку. Как обнулить я не скажу, не помню. Вроде просто на фишке контрольной 2 контакта закоротить, но не уверен, лучше в книге вычитать или в инете найти.
Ценное замечание. Респект. Придеться по дромовским форумам пошерстить.
Если снять колесо и покачать ступицу по горизонтали всё станет ясно. Если хоть какой-то люфт есть то пипец рулевой тяге или наконечнику.
Цитата(джипчик @ 8.1.2008, 19:57)

Если снять колесо и покачать ступицу по горизонтали всё станет ясно. Если хоть какой-то люфт есть то пипец рулевой тяге или наконечнику.
Так и сделаю спасибо
Цитата(Fluke @ 6.1.2008, 11:32)

Вопрос!
Заметил что переднее правое колесо стало немного подъедать. Поменял задние колеса с передними местами. Поехал на элекронный развал-схождение около старого китайского рынка (не помню как СТО называется). Мастер позвал слесаря по ходовке...тот в свою очередь залез под машину проделал "волшебные")) манипуляции руками, после чего изрек такую фразу. Хана рулевым наконечникам типа надо менять. Мужики меня взяли сомнения, ничего не стучит никаких люфтов нифига короче. Поведение машины не изменилось ...эксплуатирую уже полтора года. Взяли сомнения! Развал делать отсоветовали типа бесполезно. Предложили протряясти ходовку на стенде. Видать придется.) Вопрос собственно таков - кто сталкивался с сией проблемой? Куда ее (проблему) лучче отвезти)))? Ну и жду советов по теме.
Кстати всех приветствую, так как новичек на форуме. Буду рад познакомиться.
Заежай на яму на полигоне а я тебе их поцапаю и скажу что с ними
Выяснил в чем у меня проблема. Не знаю как их обозвать но люди говорят "яйца". После рулевых наконечников, а точнее в них вкручиваются небольшие тяги которые и именуют яйца в простонародье. Так вот в них и обнаружился люфт, сами же рулевые наконечники в полном порядке.
Оригиналы на заказ стоят 1400 рубликов за штуку в автомаге. Хотя есть вариант подобрать неоригиналы, но для этого нужно снять деталь и принести продавцу. Собственно делать я собрался второе, вот только с сессией разгребусь
а опрессовать не хочешь попробовать?
у меня одна тяга была с люфтом ,на маю хонду негде небыло, подобрали от CR-V ,внешне форма чуть отличаеца, но нече сьездил отрегулировал схождение все норма, резину не ест! тяга 700р +500р за схождение
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52)

а опрессовать не хочешь попробовать?
Были и такие мысли. Но попробую снять и поискать альтернативу. Если не найду тогда придется.
Цитата(`Саня` @ 31.1.2008, 17:33)

у меня одна тяга была с люфтом ,на маю хонду негде небыло, подобрали от CR-V ,внешне форма чуть отличаеца, но нече сьездил отрегулировал схождение все норма, резину не ест! тяга 700р +500р за схождение
Попробую поискать.
Цитата(Fluke @ 22.1.2008, 20:28)

После рулевых наконечников, а точнее в них вкручиваются небольшие тяги которые и именуют яйца в простонародье.
Это называется рулевая тяга.
Цитата(ДЮЙМ @ 31.1.2008, 22:52)

Это называется рулевая тяга.
Это скорее часть рулевой тяги, меньшая ее часть.
Цитата(Fluke @ 1.2.2008, 8:41)

Это скорее часть рулевой тяги, меньшая ее часть.
это плноценная рулевая тяга
Беседа про замену или ремонт шаровых и всего остального перенесена в
отдельную тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.