С неделю, как глюк.
Ставлю на брелке режим "турбо".
Глушу машину, дизель тоже глохнет. Бывает глушу, продолжает работать, но работает секунд 15, потом глохнет. А должен 3 минуты колматить.
Приходится или не глушить, что полезно, но дорого. Или 3 минуты ждать, что утомляет и заставляет эти 3 минуты сокращать
Может кто сталкивался с проблемой?
Может телефон или ссылку на того, кто решает такие проблемки?
Я так понимаю на 5 меджике этот баг так и не исправили. У двоих товарищей, на внедорожниках типа-джип стоят 4 мэджиккары. И после где то 1,5-2 лет эксплуатации одна и таже хрень. Такая как у тебя, ну с небольшими вариациями. Рылись в инете, оказалось что это болезнь 4 мэджика. Причём от сборки не зависит. Один из них, брал этот мэджик в Ю.Корее в магазине завода-производителя. По твоим сообщениям 5 тоже не застрахован от этого. Проста такая сига попалась. Лечится: Открываешь инструкцию, находишь как сбросить сигу на заводские настройки... Потом по необходимости настраиваешь что тебе надо (если гонял с заводскими то не нужно). И около года гоняешь не паришься.
Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-)
crazybubble
4.9.2008, 13:41
Читая инструкцию к 7-му Магикару, видел, что интервал глушения на "турбо" варьируется пользователем. То есть этот параметр надо просто по книжке перепрограммировать. На 5-м также наверное (под рукой книженции нет).
Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 13:51)

Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.
...нет турбины
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 13:51)

Предлагаю вообще отключить турботаймер. Нет турботаймера, нет проблемы.

Цитата(KAMAZ @ 4.9.2008, 13:56)

...нет турбины
Это точно!
Цитата(Karabas @ 4.9.2008, 12:27)

Да, если найдешь другой способ исправления, просьба сообщить. :-)
Обязательно сообщу.
Цитата(ДЮЙМ @ 4.9.2008, 14:57)

По ссылке ошибка выскакивает.
Проверь плз.
Парни, не нужно скепсиса. Подумайте сами. В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. В городском цикле турбина редко раскручивается до рабочих оборотов, а если и раскручивается, то кратковременно. Если ездить спокойно и аккуратно, то турбина просто не нагревается настолько, что ее нужно три минуты охлаждать. Тем более, что во время маневрирования перед парковкой турбина и вовсе остывает, это и есть те самые три минуты. Даже если по городу гонять (допустим со светофора на 31 квартале вверх до 4 км жать тапку и выводить турбину на рабочие обороты), то турбина один хрен остынет при парковке.
На трассе, где турбина всегда на рабочих и нуждается в охлаждении можно просто за километр до остановки снизить скорость и поехать медленно. Если это кажется недостаточным - снизить скорость, проехать медленно и после остановки чуток посидеть при работающем двигателе.
Многим не жалко соляры, которая зря жжется на турботаймере. Но дело не только в соляре. Всегда может возникнуть необходимость быстро заглушить двигатель. В любую минуту есть вероятность попасть в ДТП (по чужой вине) и перевернуться. Или ненароком угодить в глубину выше воздухозаборника. В первом случае (перевертыш) были случаи клина двигателя потому, что турботаймер честно держал его в работе, а брелок сука никак не находился (до брелка ли, когда нужно машину покинуть быстро?). Во втором гидроудар. В обоих случаях нехилая прибавка к ущербу.
Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...
у меня на магикаре А ткая же фигня была,или вообще ен включался,не загоралась иконка..в общем сбрасываешь настройки по инструкции и все в норме
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 15:12)

В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав.Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...
В полемику вступать не буду, но если так размышлять, То можно и обычный таймер в голове держать, и зимой каждые два часа выходить и прогревать машину. А то вдруг масло выбежит из движки ночью, а таймер заводить её будет.
Цитата(Karabas @ 4.9.2008, 17:49)

То можно и обычный таймер в голове держать
Идиотское сравнение. Впрочем, ладно.
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 10:12)

Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает.
А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...
Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты
Цитата(Kelt @ 4.9.2008, 15:12)

В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают...
Согласен с автором, дядька мой отъездил на материке на 2СТ на механике, никакого турботаймера, причем манера езды такая- сейчас лечу, а через сегунду глушу авто и ухожу.Он на нем мотался по базам за продуктами. Проехал 80тысяч, топливка крякнула,турбик жив, и это при другой температуре летом. А то что турбине надо не только остыть, но и снизить обороты, так это в общем все до кучи.Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро.
А паркова занимает обычно 1-3 минуты, что более чем достаточно для охлаждения турбин.
Цитата(ltybc @ 9.9.2008, 21:49)

Тем более что иннерционность турбины маленькая, и снижаются обороты довольно быстро.
ну уж не скажите, у меня турбина после выключения зажигания крутица по инерции еще с пол-минуты
Цитата(kreg @ 4.9.2008, 18:29)

Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты
турбина не под давлением . . . учите мат часть, турбины на наших дизелях ракушечного типа;
т.е. вращение создается за счет выхлопных газов, чем больше оборотов двигла, тем больше скорость
вращения крыльчатки турбины, больше давления воздуха; соответственно чем меньше обороты двигла
тем скорость крыльчатки меньше. турботаймер нужен чтобы после долгой и быстрой поездки
дать турбине остыть, т.к. известны случаи деформации ракушки при мгновенном остывании(что при нашей зимней температуре -20-25 не удивительно).
ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением.
Цитата(usver @ 10.9.2008, 7:42)

ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением.
Однозначно.
А в режиме "шоссе" вместо турботаймера вполне можно воспользоваться головой, собственной. Снижаем скорость заранее, останавливаемся, немножко ждем. Все.
Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине...
Цитата(KAMAZ @ 10.9.2008, 18:01)

Турбина после остановки мотора ещё продолжает некоторое время крутиться. В это время смазочная система уже не функционирует, при этом происходит локальный перегрев масла, находящееся в турбине...
Ну и смысл тогда три минуты колматить на холостом, если она все равно будет крутиться после остановки двигла?
Только один смысл - чтобы она остыла. А чтобы ее остудить турботаймер не нужен, тем более в городе.
смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива.
Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!!
Цитата(KAMAZ @ 10.9.2008, 18:06)

смотри, когда на оборотах у тебя все-таки включилась турбина (а это случается повсемествтно на обгонах, трогании с перекрестков), кроме того, едешь ты не на 800-х оборотах? То в этот момент происходит обдув турбины выхлопными газами, имеющими высокую температуру. Правильнее говоря, в момент прохождения турбины происходит догорания топлива.
Видел турбину изнутри? Видел площадь крыльчатки? Вся эта площадь воспринимает тепло выхлопных газов!!!
И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает?
Цитата(ltybc @ 11.9.2008, 21:42)

И что с того, что она воспринимает тепло выхлопных газов, а при поездке 140 км в час в течении 4 часов она что, не воспринимает?
в том то и дело, что по городу, что по трассе турбина греется
Турбик скорей убьет грязный воздушный фильтр. А причем крыльчатки - не понимаю. При большой нагрузке они греются еще сильнее. Ну и что будет крыльчатке, если авто сразу заглушить?
megavolt
11.9.2008, 23:25
грязный воздушный фильтр не даст воздуха мотору, а остановленный сразу после движения двигатель прекращает подачу масла в еще вращающуюся турбину, об этом писали выше, и очень велик перепад температур. раньше у меня стоял датчик температуры выхлопа, так вот, согласно его показаниям, темтература выхлопа на холостых оборотах - 600-700, а при 2000-3000 об/мин была 1100-1200. разница? так вот это может дать кучу микротрещин с закономерным развитием сюжета. да и вообще империалисты настолько тупы, чтобы заморачиваться с изобретением этой хреновины? или все же необходимость их заставила? скажите пожалуйста, что в этих авто сделано от "нечего делать" и нафига империалисты ставят эту хрень и пользуются ей? наверное в этом что-то все же есть. ну не буду вас учить..... личная турбина - дело сугубо интимное(каждый насилует, как хочет)
дядьки в какой то теме это я уже рассказывал...
повторюсь...
у меня знакомый - диссер защишал по дизелям.. в том числе по турбированым...
Егос лова: турботаймер - развод лохов на бабки...
Формулы приводить не буду - но факт!... %)
сам не ставлю машину на турботаймер - больше года - полет нормлаьный..
Кроме того - есть хорошая ссылка в инете - Кельт с нее цитаты выдирает в этой полемике.. адрес не помню.. но на forums.drom.ru/4x4 - по поиску она легко находиться %)...
почитайте кому не лень...
Доктор Франкенштейн
12.9.2008, 0:58
Осмелюсь напомнить,сто тема не про нужен-не нужен турботаймер,а про неисправность сигнализации. А ваш спор беспредметен. Одни издания пишут,что без турботаймера не жизнь, их оппоненты, что это фиговина некчёмная.Все чего-то доказывают,формулами размахивают... И т.д. и т.п...
Только не в этой теме,а?
Цитата(jey @ 11.9.2008, 23:58)

Осмелюсь напомнить,сто тема не про нужен-не нужен турботаймер,а про неисправность сигнализации. А ваш спор беспредметен. Одни издания пишут,что без турботаймера не жизнь, их оппоненты, что это фиговина некчёмная.Все чего-то доказывают,формулами размахивают... И т.д. и т.п...
Только не в этой теме,а?
именно в подобной теме на дроме я и узнал что турботаймер должен быть в голове. И это лучшее решение проблемы топикстартера.
OrNeT, Сброс на заводские значения помог? Заработал турботаймер?
Цитата(23898 @ 26.11.2009, 12:32)

OrNeT, Сброс на заводские значения помог? Заработал турботаймер?
Нет не заработал в тот раз.
Я добрался до места установки основного блока сигнализации ( у меня он установлен за щитком приборов) и подергал все штекера - помогло но не надолго. Проблема не решена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.