Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рейтинг "фотокодаков" Магадана
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Аццкий
Оставляйте свои мнения и отзывы о цифролабах где вам ухайдокали качественный 16 битный тифф.

ЗЫ: крайне не советую в цифролаб на Гагарина (напротив Торгового). Такое Г выдают...с большой буквы. И цены самые дорогие.
Джам
где у нас ещё в городе есть 30х45 печать кроме цифрового фото?
кст я делают так - печатаю 10х15, смотрю, если что не так прошу поправить баланс белого, печатаю ещё раз и только после этого заказываю большой снимок.
smalkin
Да на Гагарина цифровое фото это ужас божий! Желтозеленомалиновая печать вечно!

Около бассейна дядька очень хорошо печатает, он сам фотограф и с совестью и знанием дела подходит к печати.
maldyak
Цитата(smalkin @ 6.4.2010, 10:51) *

Около бассейна дядька очень хорошо печатает, он сам фотограф и с совестью и знанием дела подходит к печати.

+1. Недавно печатал там, претензий нет.
Johny
Цитата(smalkin @ 6.4.2010, 11:51) *

+100 добавлю. Только вывеска не "Кодак" там, а "Фуджи". Дядька действительно серьезный, единственный кто интересовался как пользоваться "стрипами", и даже хотел приобресть его, когда сами там бизнес прикрыли.  Стрип - это контрольный отпечаток, который можно запихнуть в специальный прибор и выяснить, в какой бак с раствором добавить "стартер", где увеличить или уменьшить подачу раствора для лучшего качества печати. Стоят и стрипы и приборы - дофига, потому никто не замарачивается. Сейчас вообще исходят не из качества, а из получения максимальной прибыли. Поэтому печатают не просто на "глазок", а вообще на отработке.