Есть мнение, что 2LTE не предназначен для езды по сложному бездорожью. Несколько раз слышал что там, где нужно "газовать" 2LTE не годится.
Это действительно так?
2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды.
Цитата(ДЮЙМ @ 4.1.2008, 15:24)

2LTE Действительно не борзый, но оччень тяжёлый движок с неплохим крутящим моментом. В бездорожье зачастую не газовать надо, а ползти на холостых, дабы не провернуть и не зарыться. На практике его вполне хватает, но вот электронное управление боится воды.
Т.е. на 2LTE вполне можно ездить в говны, если не задрачивать его по неумению?
Если не задрачивать его по неумению, то можно на любом ехать. Просто твой мотор не прощает рас"и"дяйства.
У меня вообще 2l и нормально ползает я вам скажу
На этом движке пыжевать не надо а то перегреешь и беги за новой "головой".
Ну еще следить за ОЖ и воде не заливать в систему охлаждения (а то закипит) .
Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!!
3 l хороший двиг тупой правда очень зато надёжен....помню ездил на сурфе 88 года там как раз стоял 3 l на механике
Цитата(Deny @ 15.12.2008, 23:23)

Ну а про 3L кто что скажет?
Говорят что тупой, а на автомате - совершенно невыносимо тупой. Как и 5L.
Для леса вроде ничего, а в городе тупизна сильно беспокоит.
Цитата(Deny @ 15.12.2008, 23:23)

Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!!

Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.
camry-club
16.12.2008, 13:29
Цитата(laner @ 16.12.2008, 11:19)

Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.
тойсть на нашей саляре,где и до 40 не дотягивает
Цитата(laner @ 16.12.2008, 11:19)

Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе.
А как работа двигателя от этого изменяется в плане тяговой характеристики и расхода и т.п.?
по идее упадеть приемистость, динамика, но увеличится крутящий. Увеличивается и шанс прогорания клапанов, так как горящая соляра будет проходить через выпускной и догорать в выпускном. Увеличивается расход
Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку
Славентий
16.12.2008, 22:11
Цитата(Kelt @ 16.12.2008, 19:42)

Еще дизель работает мягко если заботливо укутан войлоком со всех сторон. Какбы на заметку

Хм... наверно потому что хуже слышно стук клапанов и плунжерных пар.
Уже неоднократно я говорил о слабых местах сего мотора. В целом его материалоёмкость обеспечивает сдерживание высоких нагружок. Однако ЯПЫ не расчитывали на эксплуатацию данного агрегата свыше гарантийного срока. Соответственно говорить о его надёжности на наших "уставших" авто нет смысла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.