Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина новая
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Человек в телогрейке
В общем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ Ни когда до этого с дизелями не сталкивались,в смысле владения,ухода и обслуживания,тем более с такими заряженными! так что если у кого есть какие либо дельные советы,подсказки,хитрости, буду очень очень признателен !!!
ToxicBlade
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 2:15) *
Вобщем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ


Поздравляю, хорошая машинка, только дизель нынче совсем не дешево и не разумно покупать, только если плавать и все такое smile.gif,.....ценник на соляру на 2 руб дороже бенза за литр

есть у меня мануалы на KZ если надо обращайся в личку
Человек в телогрейке
Цитата(ToxicBlade @ 2.9.2008, 2:33) *
Поздравляю, хорошая машинка, только дизель нынче совсем не дешево и не разумно покупать, только если плавать и все такое smile.gif ,.....ценник на соляру на 2 руб дороже бенза за литр



Спасибо thanks.gif понятно что солярка дорогая но как известно её же дорогую мона купить и несколько по дешевле.Я сегодня на полтишок договорился по 20 рубликов.
ЦыфрыЧ
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 2:36) *
Спасибо thanks.gif понятно что солярка дорогая но как известно её же дорогую мона купить и несколько по дешевле.Я сегодня на полтишок договорился по 20 рубликов.


 Вот с этим то и стоит поосторожней. Дешевизна как бы боком не вылезла. Надеюсь соляра с заправки, иначе могут печное топливо, в итоге как минимум плунжер ТНВД.
 Движка в общем неплохая, тяговитости в нем очень даже предостаточно, на порядок бодрее бензинового 3RZ-FE. Т.к. стоит турбинка, стоит почаше проверять фильтр фоздушный, и на масле экономить не стоит, я себе турбик запорол ZIK-ом!!! В общем удачи на дорогах five.gif
Человек в телогрейке
Цитата(ЦыфрыЧ @ 2.9.2008, 4:26) *
Вот с этим то и стоит поосторожней. Дешевизна как бы боком не вылезла. Надеюсь соляра с заправки, иначе могут печное топливо, в итоге как минимум плунжер ТНВД.
Движка в общем неплохая, тяговитости в нем очень даже предостаточно, на порядок бодрее бензинового 3RZ-FE. Т.к. стоит турбинка, стоит почаше проверять фильтр фоздушный, и на масле экономить не стоит, я себе турбик запорол ZIK-ом!!! В общем удачи на дорогах five.gif

Соляра из бака топливного,корефан на камазе работает.Думаю что лажу не подгонит. По части ZIK примем к сведению и бум знать ! Спасибо!!

Цитата(ToxicBlade @ 2.9.2008, 3:33) *
Поздравляю, хорошая машинка, только дизель нынче совсем не дешево и не разумно покупать, только если плавать и все такое smile.gif ,.....ценник на соляру на 2 руб дороже бенза за литр

есть у меня мануалы на KZ если надо обращайся в личку



Как то не совсем понятно,что такое мануалы???
Доктор Франкенштейн
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 3:41) *
Как то не совсем понятно,что такое мануалы???

Да просто инструкция по эксплуатации,с описаниями и,как водится,картинками... declare.gif
usver
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 2:15) *
В общем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ Ни когда до этого с дизелями не сталкивались,в смысле владения,ухода и обслуживания,тем более с такими заряженными! так что если у кого есть какие либо дельные советы,подсказки,хитрости, буду очень очень признателен !!!


нуу 1kz не такой уж и заряженный . . . но как любой дизель трубует ухода

во первых: как выше сказано не экономить на масле, но про zic ничего плохого не скажу(сам на нем езжу)
во вторых: меняй масло и фильтра(все) раз 5-6 тыс км и будет тебе счастье
в третьих: заправляться надо тока в проверенных местах, убьешь насос выйдет дороже любой экономии
в четвертых: забудь про холодную заводку . . . либо теплый гараж, либо подогрев. на дизелях из за большой компрессии на холодную сильный износ, так что не забывай перед ездой хорошо двигатель прогреть.
в пятых: не помню на kz ГРМ или цепь . . . но в любом случае за тем и за другим следить нужно
в шестых: дизель нельзя перегревать, намного критичней чем бензиновый двигатель. любой перегрев наверняка выльется в дорогой ремонт.
в седьмых: куча других мелочей

ну вот наверно и все что смог так сразу вспомнить
ДЮЙМ
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 3:41) *
Соляра из бака топливного,корефан на камазе работает.Думаю что лажу не подгонит. По части ZIK примем к сведению и бум знать ! Спасибо!!

А корешок что, сам её в лабораторию возит? Ему что залили, на том и ездит.
Рекомендую установить доп топл фильтр, на зиму подогрев на топливо ...

Цитата(usver @ 2.9.2008, 7:54) *
в пятых: не помню на kz ГРМ или цепь . . .

Привод распредвала ременной, ТНВД - шестерня.
Цитата(usver @ 2.9.2008, 7:54) *
в шестых: дизель нельзя перегревать,
Перегревать нельзя любой мотор. А ремонт этого действительно оч дорогой.
HILANDER
я бы не стал говорить что 3 рзет вообще не едет по сравнению с казетом! Вот 5 вэзет да, едет!
Машине провести полное ТО нужно.
У меня был дизель, топливо тоже покупал, отстаивал, заливал через воронку с двойной фильтрацией, так и рекомендую делать. Никогда не было проблем. А на проверенной заправке тоже могут налить воды sad.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(HILANDER @ 2.9.2008, 12:56) *
я бы не стал говорить что 3 рзет вообще не едет по сравнению с казетом! Вот 5 вэзет да, едет!

 Да я сильно не обижал 3RZ-FE, он просто для спокойного передвижения авто, но у 1KZ-TE реально намного больше тяга, вернее правильно сказать крутящий момент, а это как показал лично мой опыт езды на джипах главное, это не пипилац легковой чтобы обороты закидывать. Просто для примера при одинаковом количестве лошадок у 3RZ-FE (235.36 N*m) / 4000 rpm) а у 1KZ-TE (333.43 N*m) / 2000 rpm), даже если сравнить с реально мощным 185 сильным 5VZ-FE (294.20 N*m) / 3600 rpm, видно что у 1KZ-TE с самых низов уже тяга как у тепловоза что и требовалось доказать. wink.gif

Цитата(HILANDER @ 2.9.2008, 12:56) *
У меня был дизель, топливо тоже покупал, отстаивал, заливал через воронку с двойной фильтрацией, так и рекомендую делать. Никогда не было проблем. А на проверенной заправке тоже могут налить воды sad.gif


Полностью согласен, самый лучший вариант купить сразу тонну или две, отстаивать в 200 литровых бочках и двойную фильтрацию, после этого заправлясь на обычных заправках ошушение что тебя как будтобы за бампер держат.

Цитата(usver @ 2.9.2008, 7:54) *
во первых: как выше сказано не экономить на масле, но про zic ничего плохого не скажу(сам на нем езжу)
во вторых: меняй масло и фильтра(все) раз 5-6 тыс км и будет тебе счастье


Очень уж склонен к лаковым отложениям, у меня втулка на турбине так и накрылась, и все каналы маслянные в этой шляпе. Я просто из своего печального опыта говорю. Ездил на ЗИКе 4 года, не более чем через 5 тыс км менял масло, причом стралася под два фильтра, один сразу после замены, т.к. присадки в масле могут растворять старое гомнецо, черес 500км ставил другой. Я не агитирую, просто из своего примера. Сейчас заливаю оригинальный Равенол.
Ex3me
Так писалось же уже, что дизель такая штука, нельзя на нем особо гонять, перегревается легко, читал именно в темах про кайзеты, я, к слову, потому и отказался от него в сторону бензинового 2TR, что подрывная мощность - это хорошо, конечно, но если в аэропорт срочно надо доехать, то лучше не мучить беного дизеля, можно и домучиться...
Oleg95
Цитата(Человек в телогрейке @ 2.9.2008, 2:15) *
В общем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ Ни когда до этого с дизелями не сталкивались,в смысле владения,ухода и обслуживания,тем более с такими заряженными! так что если у кого есть какие либо дельные советы,подсказки,хитрости, буду очень очень признателен !!!

Привет... добро пожаловать в наш клуб)))
Хочу тебя обрадовать - машина для езды по городу.... для бездорожья все-таки нежная, как это ни прискорбно.... Стойки скорее всего станут "расходником". Хотя, это зависит от условий эксплуатации конечно...
Какая комплектация?
В любом случае, советую поставить второй аккум (если комплектация ТХ). Еще можно-нужно поставить кнопку идел-ап. Прогревочные обороты зимой ОЧЕНЬ нужны. На холостых дизель практически не греется. В идеале вывести эту кнопку на канал на сигналке...Ну вобщем все сразу и не вспомнишь.. Будут вопросы -звони...пиши.. Надумаешь лифтоваться (а мне кажется, что ты этого не избежишь))) встретимся расскажу чего и как...
HILANDER
Цитата(ЦыфрыЧ @ 2.9.2008, 17:41) *
Да я сильно не обижал 3RZ-FE, он просто для спокойного передвижения авто, но у 1KZ-TE реально намного больше тяга, вернее правильно сказать крутящий момент, а это как показал лично мой опыт езды на джипах главное, это не пипилац легковой чтобы обороты закидывать. Просто для примера при одинаковом количестве лошадок у 3RZ-FE (235.36 N*m) / 4000 rpm) а у 1KZ-TE (333.43 N*m) / 2000 rpm), даже если сравнить с реально мощным 185 сильным 5VZ-FE (294.20 N*m) / 3600 rpm, видно что у 1KZ-TE с самых низов уже тяга как у тепловоза что и требовалось доказать. wink.gif



Полностью согласен, самый лучший вариант купить сразу тонну или две, отстаивать в 200 литровых бочках и двойную фильтрацию, после этого заправлясь на обычных заправках ошушение что тебя как будтобы за бампер держат.


полностью согласен, Рзет хуже идёт груженый и в горки хуже едет. А так для города для неторопливой езды очень хорош, тихо и ничего не трясётся smile.gif

Цитата(Oleg95 @ 2.9.2008, 20:46) *
Привет... добро пожаловать в наш клуб)))
Хочу тебя обрадовать - машина для езды по городу.... для бездорожья все-таки нежная, как это ни прискорбно.... Стойки скорее всего станут "расходником". Хотя, это зависит от условий эксплуатации конечно...
Какая комплектация?
В любом случае, советую поставить второй аккум (если комплектация ТХ). Еще можно-нужно поставить кнопку идел-ап. Прогревочные обороты зимой ОЧЕНЬ нужны. На холостых дизель практически не греется. В идеале вывести эту кнопку на канал на сигналке...Ну вобщем все сразу и не вспомнишь.. Будут вопросы -звони...пиши.. Надумаешь лифтоваться (а мне кажется, что ты этого не избежишь))) встретимся расскажу чего и как...


Сурф у меня даже зимой прогревался на хх почемуто, сам не знаю почему...
Oleg95
Цитата(HILANDER @ 3.9.2008, 0:28) *
Сурф у меня даже зимой прогревался на хх почемуто, сам не знаю почему...


у меня 78-й прадик тоже нормально грелся, а этот... ну никак...и по отзывам знакомых у всех тож самое... может интеркуллер как-то влияет?)))
ЦыфрыЧ
Цитата(Oleg95 @ 3.9.2008, 11:19) *
у меня 78-й прадик тоже нормально грелся, а этот... ну никак...и по отзывам знакомых у всех тож самое... может интеркуллер как-то влияет?)))


Поржал - зачот biggrin.gif  Хотя как вариант со времен владения 78 прадиком, имунитет и морозостойкость уменьшилась, или варсистость с возрастом подвыпала:))))) Кароче так сразу без водки не разберешься:)))))
crazybubble
Это просто праздник какой-то..! (с) К. Барабас
Leon
Так то TZ! Максимальная комплектация, мост задний LCD, посмотри на помпу топливного фильтра, к ней провода подведены? Если да, то это зимний вариант, тогда и кнопка идл ап должна быть и шторки на радиатор. 

KZ отличнейший дизель, один из лучших. Тяги за глаза, какой там 3RZ, нервно курит он в сторонке) По приёмистости KZ только с 5VZ можно сравнивать, они наравне, а по тяге дизель понятно лучше. Следи за температурой под нагрузкой(перевалы, буксировка), но чтоб перегреть надо мозгов совсем не иметь, у меня стрела стабильно посредине в любой подъём стоит. Зимой заводится и прогревается тоже отлично, в любой мороз. Масло, фильтра меняй не затягивай. Расход топлива не малый 18-20л/100км в городе(ну это как ездить ещё), но оно того стоит, тем более другие два движка жрут поболе. Топливо да, левое не лей, а доп. фильтр перед основным топливным не помешает. Продаются прозрачные пластиковые для дизелей, с сеточкой в виде стаканчика, так он и воду не пропускает и видно когда пора менять.

В общем поздравляю, хороший машин, с отличной движкой.

Oleg95
То Человек в телогрейке: Да уж ... TZ - хорошая комплектация)) Знаю, что такие попадаются и с жесткими блокировками..А вот это уже ВЕСЧЬ!!! Там крутилки дифлока справа от руля нет случайно? А то я начну тебе завидовать)) В любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ. declare.gif
HILANDER
Человек в телогрейке
а как у тебя туманки включаются? там же где фары? или где то отдельно стоит?
Человек в телогрейке
Цитата(HILANDER @ 3.9.2008, 23:31) *
Человек в телогрейке
а как у тебя туманки включаются? там же где фары? или где то отдельно стоит?



отдельная кнопачка есть

Цитата(Oleg95 @ 3.9.2008, 22:13) *
То Человек в телогрейке: Да уж ... TZ - хорошая комплектация)) Знаю, что такие попадаются и с жесткими блокировками..А вот это уже ВЕСЧЬ!!! Там крутилки дифлока справа от руля нет случайно? А то я начну тебе завидовать)) В любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ. declare.gif



что такое дифлок?? мож и есть я не занаю прост что это
x34
Цитата(Ex3me @ 2.9.2008, 18:47) *
Так писалось же уже, что дизель такая штука, нельзя на нем особо гонять, перегревается легко, читал именно в темах про кайзеты, я, к слову, потому и отказался от него в сторону бензинового 2TR, что подрывная мощность - это хорошо, конечно, но если в аэропорт срочно надо доехать, то лучше не мучить беного дизеля, можно и домучиться...



не согласен.кзт валит по трасе вообще как потерпевший.мы на сурфе летели 160 и движок даже не напрягся..
MadMax
Цитата(x34 @ 17.9.2008, 12:51) *
не согласен.кзт валит по трасе вообще как потерпевший.мы на сурфе летели 160 и движок даже не напрягся..


подтверждаю... После замены топливной (после того как ее укачали бензином МагСервиса) прадик на казете зашол в 175 без проблем...
JoraKORNEV
Цитата(HILANDER @ 3.9.2008, 22:31) *
Человек в телогрейке
а как у тебя туманки включаются? там же где фары? или где то отдельно стоит?


с левой стороны чуть ниже руля ( вроде ) кнопочка
( на фотке видно )
HILANDER
ясно, а что за две кнопки под кнопками антены?
JoraKORNEV
Цитата(HILANDER @ 24.11.2008, 14:15) *
ясно, а что за две кнопки под кнопками антены?


задняя печка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.