через некоторое время перестает. Мои варианты: - какая то свеча тупит и блок управления свечами ее продолжает прогревать - датчик, который следит за температурой двигателя и чего-то еще, вышел из строя. Что еще посмотреть? Деликаводы и не только, отписываемся
HILANDER
1.9.2008, 19:25
в букваре все реле должны быть расписаны, какое для чего. Ну а там уже искать по цепи.
ДЮЙМ
1.9.2008, 19:39
На головке возле выхода на радиатор есть двухконтактный датчик. Посмотри - проводок не оборвался?. Возможно массовый провод на головке за ТНВД отошёл. А с чего глюк взялся?
Славентий
1.9.2008, 19:44
Была такая проблема когда свечи накала полетели, шелкали релюхи контура прогрева свечей. Если что откинь шину на свечах и прозвони свечи.
OrNeT
1.9.2008, 20:02
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 18:39)
На головке возле выхода на радиатор есть двухконтактный датчик. Посмотри - проводок не оборвался?. Возможно массовый провод на головке за ТНВД отошёл. А с чего глюк взялся?
После запуска двигателя реле продолжает некоторое время (до 5 мин) срабатывать. Потом замолкает. 2 месяца был в поле, машина стояла. На днях завел и началась такая петрушка. Вот датчик я не смотрел, пойду гляну.
megavolt
1.9.2008, 21:40
Цитата(OrNeT @ 1.9.2008, 19:02)
После запуска двигателя реле продолжает некоторое время (до 5 мин) срабатывать. Потом замолкает. 2 месяца был в поле, машина стояла. На днях завел и началась такая петрушка. Вот датчик я не смотрел, пойду гляну.
этот датчик - скотина хитрая. может выглядеть целым, а внутри полный антифриза(у меня так было), но если он умирает, то градусник на щитке перестает работать. это термопара указателя температуры.
ДЮЙМ
1.9.2008, 23:33
Цитата(megavolt @ 1.9.2008, 20:40)
этот датчик - скотина хитрая. может выглядеть целым, а внутри полный антифриза(у меня так было), но если он умирает, то градусник на щитке перестает работать. это термопара указателя температуры.
Датчик указателя температуры двигателя находиться рядом. Он одноконтактный, насколько я помню Дэлку.
megavolt
2.9.2008, 10:44
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 22:33)
Датчик указателя температуры двигателя находиться рядом. Он одноконтактный, насколько я помню Дэлку.
как раз наоборот. одноконтактный не поймёшь, что за датчик, а двухконтактный - термопара ММС образца года этак 83-84(на Шарике точно такая же). на Делике после замены этой хреновины появилась температура. точно помню .
OrNeT
2.9.2008, 23:04
Вопрос решил заменой датчика. Всем спасибо.
tpavel
3.9.2008, 10:04
Цитата(OrNeT @ 2.9.2008, 23:04)
Вопрос решил заменой датчика. Всем спасибо.
Двухконтактный датчик заменил, по совету ДЮЙМА? А где купил, во что встал?
OrNeT
4.9.2008, 11:59
Цитата(tpavel @ 3.9.2008, 9:04)
Двухконтактный датчик заменил, по совету ДЮЙМА? А где купил, во что встал?
По совету Дюйма. м-н Форум 850
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.