Полная версия этой страницы:
Ручные хабы
Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.
eXt, А чем они от родных ручных отличаются?
exPloZive
17.3.2010, 13:21
Если Space Gear надо аккуратней, возможны проблемы.
А че сразу Японские не заказать, типа AISIN???
разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться в районе 4500...
Цитата(eXt @ 17.3.2010, 13:43)

разница с Японскими в цене, Тайвань за пару получиться в районе 4500...
У них сайт есть? Цена неплохая.
STARGAZER
17.3.2010, 15:09
OrNeT, Цена то может и неплохая.
exPloZive
17.3.2010, 15:25
Цитата(STARGAZER @ 17.3.2010, 14:09)

OrNeT, Цена то может и неплохая.

верняк...
Цитата(eXt @ 17.3.2010, 12:00)

Уважаемые владельцы полноприводных автомобилей приспособленных к внедорожному передвижению, есть ли среди Вас желающие установить на своего коня ручные колесные хабы позволяющие экономить топливо в основном в летний период? Задавшись этим вопросом обнаружил такие штуки во Владивостоке. Предлагаю для минимизации расходов на перевозку и возможное получение скидки при оптовом выкупе автодевайса присоединиться всем желающим. Реальная экономия 2-3 литра на 100км. срок окупаемости 5000 км. Лично применять буду на ММС Делика. Производство Тайвань.
ага посмотрю я на тебя когда на улице -30, снег выше колеса и хаб надо идти включать, причем оба(еще нужно колеса откапать, но мы же за экономию) ... ИМХО лучше на 1-2 литра расход больше чем вот этой ерундой заниматься. японцы вам жизнь облегчают, а вы ... нет, я помню как в СССР на уазике нужно чтото покрутить чтоб поехало .... причем зная хваленую надежность тайваньских замков, видел я как они пополам разваливаются.
При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!
Цитата(eXt @ 17.3.2010, 18:22)

При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!
мущщина сам Вы дилетант. у мну заплечами поездка(туда-обратно) своим ходом из магадана в белоруссию и несколько в приморье. причем зимой ездил только один раз во Владивосток. все остальные поездки были летом, и я Вас уверяю если бы у меня стояли ручные хабы задрочился я бы сильнее в разы. несколько раз ездил штурманом в трофи рейды с NordTrophy в одном из них как раз такой замок развалился пополам причем это все было летом. насчет разгрузки агрегатов так я скажу следующее ... раз японцы сделали нормально-заблокированный хаб значит они просчитали все возможные нагрузки и пришли к мнению что на век вашего железного друга запаса прочности хватит.
З.Ы. это не треп, а попытка убедить Вас не вмешиваться в нормально работающий агрегат из-за какой то мифической экономии, но если у Вас уже родные замки умерли, то тут как говорится возможны варианты ... естественно дешевле поставить мех. хабы.
eXt,я бы тоже заказал себе эти хабы на Делику.
usver, по поводу прочности хабов- по дурости можно и ... сломать...
Много людей на Деликах по всей России их(тайвань) ставят и ездят...
Зимой просто эти хабы включаешь и забываешь о них до лета, а
вот летом их можно и отключить,чтобы зря не вращались привод с передним редуктором.
Я прошлым летом ездил без переднего редуктора-так авто просто летала!
кстати,расход ниже сразу на 3 литра где-то...вот так.мелочь,а приятно,когда по городу
укладываешься в 14-15литров на сотню...
sergant413
17.3.2010, 20:42
Цитата(eXt @ 17.3.2010, 17:22)

При чем тут зима и откопать? Я же написал про преимущественную эксплуатацию летом!!! Да и вообще если нет желания, а это решает каждый для себя, незачем устраивать бесполезный треп (!) я не просил коментировать решение! А по поводу установки хабов свободного хода могу добавить, что на серьезных и причем ЯПОНСКИХ машинах они установлены, а делетантов попрошу не вмешиваться...Nissan Safari, Toyota LC80. Передвигаясь на стоковом авто по городу Вас это конечно не спасет, а вот в продолжительных передвижениях очень даже заметна экономия и разгрузка агрегатов не помешает!
usver прав отчасти...
В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии...
а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна!
DarkMage
17.3.2010, 20:45
Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено.
Цитата(DarkMage @ 17.3.2010, 20:45)

Ручные лучшее решение, автоматы на свалку, проверено.
мы наверно о разных хабах говорим ...
1 механические - на мой взгляд куча неудобств
2 автоматы(автоматическое включение за счет шайбы, шлицы на которой постоянно срезает) - гуано полное это не обсуждается
3 нормально-заблокированные замки - мне кажется разумный компромисс между пунктом 1 и 2
в этой теме разговор ведется как раз о первом и третьем варианте, а на 35 делку ставились мне кажется автоматы из варианта номер 2
Цитата(sergant413 @ 17.3.2010, 19:42)

usver прав отчасти...
В чем экономия летом по сравнению с автоматическими хабами ? я рычажек если поставил в 2вд у меня передний кардан не крутится , хабы разлочились автоматом , полуоси не крутятся в мосту , то же самое как и на механических вот только если сел на механических хабах в луже дерьма то нужно выйти по колено в эту лужу, насчупать их на осщупь включить, сесть за руль притащив в салон гавно, а потом выехав опять их выключить для экономии...
а зимой я так понимаю их вообще лучше не отключать и здесь уже экономия автоматических - очевидна!
Все правы и все отчасти.
У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует.
Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки.
Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда.
Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент.
У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали.
Экономия безусловно присутствует.
Рекомендую, но хорошего качества.
DarkMage
17.3.2010, 22:24
Меня единственное что удивляет - это цена ручных замков, там то конструкция до неприличного проста, никаких нанотехнологий нет, а цена порядка 8 тыс за два замка..
Славентий
17.3.2010, 22:31
Я бы вошел в коллектив, штука неплохая. На счет качества сомневаюсь.
sergant413
17.3.2010, 22:42
Цитата(ДЮЙМ @ 17.3.2010, 21:09)

Все правы и все отчасти.
У тебя не ступицы отключаются, а одна полуось, а это разные вещи. Сателиты редуктора работают, т.е. сопротивление вращению присутствует.
Ступичные же замки отключают зацепление с редуктором. Автоматы работают, но только фирменные и после дожной доработки.
Ручные хабы безусловно хороши. И не надо лезть в лужу или в сугроб. На то вам мозги и даны, чтоб ситуацию предугадать. Видишь говна - выйди, включи и езжай. Не хочешь - включи навсегда.
Предлагаемый Тайваньский (Китайский) аналог наверняка низкого качества. Ими уже торговали в нашем городе и результат известен. Разрыв пополам в самый неподходящий момент.
У меня на Блейзере стоят ВАРНовские ручные замки. Они с честью выдержали вращение 44-ых тапок 5,7 литровым мотором. Неоднократно рвал крестовины, а Хабы выдержали.
Экономия безусловно присутствует.
Рекомендую, но хорошего качества.
я не автомех конечно, но в мануале нарисована схема - там при включения 4вд работают пневмоклапаны и лочатся/разлочиваются оба хаба (магнит и пружина), схема приведена симметричная ничего не указывает что одна полуось в мосту отключается. правда в той схеме хаба и ступицы в разрезе разобраться трудновато ...
но специально проверял как то если 4вд отключено - машина едит - передний кордан не крутится, а если бы было зацепление или сопротивление вращению он бы крутился полюбому..
Автовладельцы

, хватит спорить ... У кого стоят автоматические хабы и им не нужны ручные, пусть так и будет! У кого стоят ручные - Вам вообще ни чего не нужно! Ну а тем у кого заблочен передний мост или редуктор на постоянку и у кого есть желание установить ручные хабы, прошу отписаться в личку, мне нужно знать кто будет заказывать и на какую машину.
Ну а тем кто переживает за качество, могу сказать что всё относительно и более серьезную деталь я бы не поставил на авто тайваньскую, а возить с собой старые хабы прозапас на всякий случай, а он может быть только в случае жесткого использования полного привода, нет ни чего сложного! Более того, смерть хабов в дороге не означает остановку...
Долгое время на Сафаре стояли автоматические хабы... довольно таки долгое... потом кончились...
сейчас стоят ручные AVM - и вроде как не ломаются.. да и не ломает выйти перед лужей да включить их.. на зиму включаю на все время...
%)
Санька, да скажи им .... чего они!
бы взял себе на Террано, но там есть на 27 и 28 шлицов.Что это и какие нужно мне я не знаю.Если бы кто подсказал?
eXt, я чё-то хз даже, Димон

в раздумьях вот сижу
VITOLD, думаю разница в двигателе, если определился пиши данные будем узнавать...
А мне почемуто думается, что разница в колличестве шлицов на полуоси. неужели на разные двигатели они разные ставятся?
У меня ТД27Т АКПП. Надо мануал поштудитовать может там что есть.
VITOLD, Обязательно, т.к. мощность моторов разная КПП разные и всё такое
тем более у тебя привода
Тема ручных хабов на форуме уже мусолилась -
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=11999&hl=
Кому интересно, - могут перечитать..
Да и цена (от производителя
) там на эти железки приводилась. При стоимости в Китае 800 руб. платить за них 4500 желания особого нет
Цитата(VITOLD @ 17.3.2010, 22:27)

А мне почемуто думается, что разница в колличестве шлицов на полуоси. неужели на разные двигатели они разные ставятся?
У меня ТД27Т АКПП. Надо мануал поштудитовать может там что есть.
если ТД27Т АКПП. 93 год то 28 шлицов...на моем так было
Начальник
26.3.2010, 1:50
Мне сегодня пришли. с доставкой 3800 это наложным платежом
Это ЕМС сом. морем 3200 было бы
скорее всего китайские
посмотрел так, ничего. еще не ставил.
буду менять все сразу , полностью ходовку и ливтовать заодно
летом проверю на рыбалке на 31 колесах порою.
выдержат так выдержат. заглушки на всякий случай кину в заде где нибудь.
во всяком случае за лето по трассе они на топливе оправдаются.
Автоматы точно не возьму. мне они не нравятся.
а вот если эти сломаются то буду искать качественные. но ручные.
брал здесь www.ajstyle.ru
А брать или не брать каждый должен решать сам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.