Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: писк тормозов
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
ADOLF
ААААА !!!! помогите плиз.достал писк тормозов .колодки менял за пол года пять раз все пищат .причем колодки разных фирм.
STARGAZER
ADOLF, Диски проточи. Пластины металлические и пружинки разводящие не потерял при установке?
HILANDER
проверь ещё суппорт, чтобы не клинил, и направляющие суппорта.
exPloZive
А еще накладки надо мазать консистентной смазкой в направляющих.
HILANDER
exPloZive, если точнее то противоскриповые пластины тонким слоем, и направляющие пальцы суппорта, и манжеты цилиндра, сам цилиндр, колодки смазывать не надо smile.gif
только смазка не простая, а специальная для РТЦ.
обычная там сгорит и всё заклинит.
STARGAZER
HILANDER, Ну разумеется рабочую поверхность смазывать глупо. biggrin.gif В местах трения накладок о супорт можно помазать. Во всяком случае я смазываю.
HILANDER
я тоже там мажу аккуратно.
но нужна сноровка, а то если нет опыта можно и на колодки смазку выдавить.
mf`
та же беда smile.gif подскажите де нормально проточат и прокачают + быстро да не дорого)
Dron 2009
Цитата(mf` @ 17.3.2010, 0:25) *
та же беда smile.gif подскажите де нормально проточат и прокачают + быстро да не дорого)


да сам сними и отдай токорям .это можно и на улице сделать.а вще на любом сто снимут и отвезут токарю


exPloZive
Цитата(HILANDER @ 14.3.2010, 13:56) *
exPloZive, если точнее то противоскриповые пластины тонким слоем, и направляющие пальцы суппорта, и манжеты цилиндра, сам цилиндр, колодки смазывать не надо smile.gif
только смазка не простая, а специальная для РТЦ.
обычная там сгорит и всё заклинит.





Как ни странно про места соприкосновения суппорта и колодки увидал в Масумовской инструкции.
До это там не мазал, подумал, что смысл в этом есть и последующие замены проводил уже так.
STARGAZER
Цитата(mf` @ 17.3.2010, 0:25) *
та же беда smile.gif подскажите де нормально проточат и прокачают + быстро да не дорого)



668525 Виктор.
ЦыфрыЧ
Цитата(qweqweqwe @ 10.4.2010, 13:34) *
и ещё вопрос если в нем насверлить дырок для охлаждения там это...баланс и.т.д собьется да? или не? а то блин начинаешь оттормаживатся с высокой скоростью... начинают колодки гореть стачиватся и.т.д (проверил на старых колодках+)))


 Покури инет, много тем в свое время видел с такой тематикой! Как итог по прошествии времени, те кто пробовал это делать, сказали что нужно ооочень квалифицированные руки токаря, в том числе из-за дисбалансировки, да и о особом эффекте после проделанного ни кто не отписывался! Высверливая туже дырку в диске, ты именно на эту площадь уменьшаешь пятно контакта колодка-диск. Да и не кто не даст гарантии что та самая дырка в диске при резком охлаждении например водой из лужи, не даст слабину и при следующем резком тормажении диск у тебя не разлетиться! Поставь тормозной кит с турика V, по цене не на много дороже чем старые протачивать, «друшлачить»!
Muskul
А нормальный тормозной кит по всем правилам стоит штуки 3 баксов
ЦыфрыЧ
 Как хорошо что такие правила не распространяються на контрактные из японии laugh.gif , или бережлибо "обкатанные" для нас японцами biggrin.gif  "V тормозной Кит" - дву поршневые супорта, и может быть + тормозной диск! cool.gif Передние встречались в диапазоне от 3 до 8 тысячь рублей!
 
ЦыфрыЧ
 С турбовой Супры 4-ех поршневые разве не подойдут тебе, тоже в 5-6 тыров уложиться можно!
ЦыфрыЧ
 За 6т.р. супорта, ступичный, диск + колодки оригинал! Из обьяв Владивосток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.