Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чудеса
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Vladimir
Позвонил товарищ, ставит магнитофон на УАЗик, говорит у него на массе +!? Кто нибудь сталкивался с таким, или это он просто гонит? УАЗику года 4, "недоСИМБИР" с обычными мостами.

Мерялось напряжение между минусовой клеммой АКБ и корпусом автомобиля = 12в.
Melhar
такого быть не может!
Engine
если измеряют правильно то где то массы на кузове нету.
23898
Взято - http://www.voenavto.ru/index.php?option=co...y&Itemid=27

"Электрооборудование. Как и на советских довоенных автомобилях, номинальное напряжение бортовой сети составляло 6В (послевоенные грузовики получили 12-вольтовое электрооборудование). Аккумулятор "Студебеккера" имел ёмкость 153 А*Ч (у ГАЗ-51 и ЗиС-150 было по два 6-вольтовых аккумулятора). Все приборы электрооборудования – фирмы Авто-Лайт. На старых моделях применялись генераторы с максимальным током 25А, на новых – более мощные, на 40А. Соответственно применялись и разные реле-регуляторы. Стартер – с механическим ножным приводом имел мощность 1,5л.с. Для 6-вольтового прибора это немало. Сигнал, как и на других грузовиках, вибрационного типа. Прерыватель-распределитель имел лишь центробежный автомат опережения зажигания. Свечи зажигания - с резьбой 14мм (как у ЗиС-150, у ГАЗ-51 – 18мм). С "массой" автомобиля соединялся "плюс" источников тока ( у "Студебеккеров", приспособленных для установки радиостанций, с "массой" соединяли "минус"). В СССР до 1960 года у всех автомобилей также был "плюс" на "массе", затем с "массой" стали соединять отрицательный вывод источников тока. Сделано это было с целью уменьшения коррозии кузова."

УАЗ какого года?
Vladimir
Цитата(Vladimir @ 10.3.2010, 14:10) *
Позвонил товарищ, ставит магнитофон на УАЗик, говорит у него на массе +!? Кто нибудь сталкивался с таким, или это он просто гонит? УАЗику года 4, "недоСИМБИР" с обычными мостами.
keribas
если клемму отсоединить минусовую и померять между ней и корпусом авто на заведенной то получишь +12 вольт.
есть старые машины где плюс идет на корпус. от этой идеи отказались так как грязь к машине прилипает и она гниет быстрее.
dissector
законов физики еще никто неотменял, так , что ...

...если в небе виден люк-непугайся это глюк.

пи.си. неможет такого быть.
Vladimir
Цитата(keribas @ 10.3.2010, 22:32) *
если клемму отсоединить минусовую и померять между ней и корпусом авто на заведенной то получишь +12 вольт.


Похоже что нечто подобное и произошло... Где то обрыв массы, а плюс попадает через нагрузку, через часы какие нибудь. Завтра будем разбираться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.