Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Женевский автосалон
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
klofelin
В Женеве представят более 100 мировых автопремьер В четверг юбилейный — 80-й — Женевский автосалон открывает свои двери для посетителей. В течение десяти дней все желающие смогут посмотреть представленные новинки европейского и мирового автопрома. В этом году таковых оказалось очень много — более сотни. Всего в рамках работы автосалона свои последние разработки представили 250 компаний из 30 стран мира.

Организаторы смотра ожидают, что выставочный центр «Палекспо», на 78 тысячах квадратных метров которого в марте традиционно представляют свою продукцию основные игроки мирового автопрома, посетят около 700 тысяч человек.

За два дня до официального открытия салона в «Палекспо» допустили журналистов, ставших первыми свидетелями мировых премьер. Стоит отметить, что большинство из них прошло под знаком использования в автомобилях электроэнергии. Ставку на гибридные двигатели сделали не только такие производители массовых автомобилей, как Honda, Toyota, Peugeot-Citroen, Seat, но и компании, выпускающие средства передвижения для избранных.

В числе последних можно упомянуть прототип 12-цилиндровой модели Ferrari 599 Fiorano с гибридной силовой установкой, литий-йонные аккумуляторы которой подзаряжаются при торможении. В дополнение к бензиновому мотору мощностью 620 лошадиных сил добавился 100-сильный электродвигатель. Чтобы лишний раз продемонстрировать заботу об окружающей среде, машину покрасили в необычный для Ferrari зеленый цвет. Гибридным приводом оснастил свою 480-сильную модель 911 GT3-R и Porsche

Среди других интересных новинок — обновленный Ford Focus в кузове универсал, Julietta от итальянской Alfa Romeo, пришедшая на смену популярной 147-й модели, хечбек Audi A1, новая «пятерка» BMW, новая модель мини-вэна от Volkswagen, 508-я модель Peugeot, которая одновременно заменит на рынке 407 и 607 модели, а также обновленные кроссоверы — RAV-4 от Toyota и Quashqai от Nissan, новый внедорожник Volkswagen Tuareg, полноприводной MiniCooper.

Как рассказал журналистам в преддверии ежегодного автомобильного смотра, считающегося одним из самых представительных в мире, его президент Люк Аргант, «салон успешно преодолевает мировой финансовый кризис». Он признался, что в прошлом году «рассматривался катастрофичный сценарий, предусматривавший закрытие салона в 2010 году». Однако эти прогнозы не сбылись и, начиная с июня 2009 года, заказ мест под экспозицию начал расти, все выставочные площади были сданы. Президент автосалона отметил «чрезвычайную способность автомобильного сектора приспосабливаться к спросу, оставаясь изобретательным», сообщает ИТАР-ТАСС.

а вот одна из новинок салона:

Citroen Survolt

Citroen Citroen Survolt – это фантастика! Одним из самых необычных автомобилей автосалона в Женеве стал французский концепт Citroen Survolt. Уж не знаем, могут ли фотографии передать всю ауру этого автомобиля? Наверное, нет. Ибо Survolt выглядит по-настоящему круто. Как всегда, ситроеновским дизайнерам удалось сделать что-то необычное (за это мы и любим эту марку), и при этом их концепт не смотрится, как какое-то недоразумение. Машина получилась очень цельной и, что самое главное, красивой.



Когда подходишь к стенду Citroen, то Survolt кажется большим. Но на самом деле это весьма компактный автомобиль - от носа до хвоста всего 3850 мм. Это даже меньше, чем у Volkswagen Polo или Citroen C3!



Каким двигателем оснащается Survolt, пока не сообщается. Видимо, никаким. Это ведь концепт, который вовсе не обязан иметь полноценную подвеску или силовую установку. Он должен показывать, в каком направлении станет развиваться марка в будущем. Если в таком как Survolt, то мы только за. А еще мы за, чтобы Survolt пошел в серийное производство. И именно в том виде, в каком его показали в Женеве.







авто
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3466132/

PeKar`
красиво конечно, но вот с обвесом перемудрили.. его слишком много.. и кажется хрупким.. а вообще дизайнеры конечно в космосе
lynx
Цитата
а вообще дизайнеры конечно в космосе


я походу в этом же космосе laugh.gif уж очень мне нравится ......
klofelin
вот еще пара новинок с женевы

Вообще-то мы надеялись, что на автосалоне в Женеве Hyundai покажет модель i40, которая в Европе придет на смену Sonata. Однако корейцы решили схитрить, и привезли на автошоу концепт под необычным названием i-flow.
Сами корейцы без тени смущения говорят, что i-flow представляет прототип «будущего претендента на лидерство в сегменте «D». Сложно сказать, сможет ли автомобиль марки Hyundai опередить по продажам такие модели как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo. Но в одном можно не сомневаться – новый седан от Hyundai будет обладать отменным качеством сборки и современным дизайном.
С технической точки зрения Hyundai i-flow представляет большой интерес. Под капотом машины скрывается гибридная силовая установка, которая объединяет электромотор (питается от литиево-ионных полимерных аккумуляторов) и бензиновый агрегат объемом всего 1,7 литра с нагнетателем. Суммарная мощность гибрида не сообщается.
Но зато корейцы рассказали, о расходе топлива – большой i-flow тратит на каждые 100 км пути всего 3 л бензина! А выбросы вредных вещество в атмосферу у него составляет всего 85 г/км. Кроме того, надо отметить, что силовая установка работает в паре с новой коробкой передач с двумя сцеплениями, которые разработаны непосредственно инженерами Hyundai. А это значит, что скоро подобная КПП пойдет в серийное производство и начнет появляться на многих моделях компании.
Интересен и салон i-flow. Он сделан при содействии специалистов из компании BASF. Они помогли максимально снизить вес и размеры основных элементов интерьера. Главный интерфейс управления автомобилем сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Bugatti в Женеве представила четырёхдверный концептуальный суперседан 16C Galibier. Его серийная версия, которая будет выпущена ограниченным тиражом (около 150 экземпляров), обещает быть самым быстрым и самым дорогим седаном в мире. Максималка 16C Galibier аж 350 километров в час… Много? Стоимость завораживает ещё больше. Цены 16C по первым прикидкам будут стартовать с отметки 1,5 миллиона евро!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Концептуальный Galibier получил дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron. Здесь вместо четырёх турбокомпрессоров применены механические нагнетатели. Кстати, мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать биотоэтанол. Кузов полноприводного 16C изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibie в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого седана (хотя 16C скорей, как раз-таки, хэтчбэк), но и на роль самой дорогой коробки для часов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
klofelin
Alfa Romeo Pandion
Самый красивый автомобиль Женевы Alfa Romeo Pandion можно по праву назвать самым красивым автомобилем автосалона в Женеве. Он действительно поражает – дизайнеры из ателье Bertone смогли удивить всех. Именно про такие автомобили обычно говорят – они открыли новую эру. Нет, вы не подумайте, что скоро все производители начнут выпускать машины с подобными дверьми. Ничего подобного - Alfa Romeo Pandion есть и будет только концепт-каром. Однако эта машина может что-то изменить в головах дизайнеров, которые занимаются созданием серийных машин.



Длина Alfa Romeo Pandion приличная – 4620 мм, а под капотом машины стоит мотор V8 объемом 4,7 л (450 л.с.). Но разве это сейчас важно? Гораздо больший интерес вызывают уже упомянутые двери, длина которых составляет 3,6 м. Они тянутся от носа до хвоста автомобиля и поднимаются вверх, словно это не двери, а крылья огромной хищной птицы.



Интересно, что рядом с Alfa Romeo Pandion стоял еще один автомобиль с именем Alfa Romeo. На сей раз от ателье Pininfarina. Называется он 2ettottanta и сделан в стиле старого Alfa Romeo Duetto 60-х годов прошлого века. Интересно, что под капотом «пининфариновского» концепта стоит мотор объемом 1750 «кубов» с турбонаддувом. Мощность движка пока не сообщается, да она в данном случае никого и не интересует.



Maledict
Цитата(Sever_OK @ 4.3.2010, 18:06) *
красиво конечно, но вот с обвесом перемудрили.. его слишком много.. и кажется хрупким.. а вообще дизайнеры конечно в космосе

да вот х.з., передний свес него достаточно короткий, так что оно вполне может быть юзабельно.

Цитата(klofelin @ 5.3.2010, 8:53) *
восьмилитровый W-образный

это как ?
PeKar`
Цитата(Maledict @ 10.3.2010, 10:05) *
да вот х.з., передний свес него достаточно короткий, так что оно вполне может быть юзабельно.


да точно не поддомкратить..))

Бугатти вкусный. Альфа слишком леденцовая. Думал, что напоминает Альфа.. внутренние белые растяжки они же консоль напоминаеют маску хоккеиста-маньяка, белую в прорезях..))
Filmor
Я не понял, а автоТАЗ, что не представил ни одной модели?
PeKar`
на выставку не осталось. Все пошли под акцию купи новый ТАЗ и получи полтос!!

А еще очень Хундай нравится.. Ну вот совершили же прыжок корейцы... не понимаю, что нашим мешает... ну кроме рук..
Aurelius
Очень понравился Hyundai i-flow. Прям торчу! Заметили механизм открытия задних дверей в нём? wink.gif

Даже Bugatti на его фоне смотрится обычным универсалом.

П.С. Восьмилитровый W-образный - срорее всего опечатка восьмицилинрового.

klofelin
про красивые машины было. счас пойдут ужасные)))

На автосалоне в Женеве было показано очень много автомобилей. И далеко не все они были также красивы, как концепт Alfa Romeo Pandion от ателье Bertone или, скажем, модель 2ettottanta от ателье Pininfarina. Некоторые машины были далеки от идеалов красоты. Конечно, о вкусах не спорят, однако, на выставке в Швейцарии некоторые выставочные образцы были настолько безвкусны, что становилось плохо. В этом случае мы даже переходили на русский мат. Ибо без употребления некоторых великих и могучих слов было невозможно кратко описать чувства, которые нас обуревали.

На первом месте в рейтинге ужаса идет ярко желтый концепт от компании Sbarro. Автомобиль (для смеха будем называть ЭТО именно таким словом) называется Sbarro Autobau, а в его внутренностях скрывается 12-цилиндровый мотор, который выдает 500 л.с. Sbarro Autobau шокирует не только своим внешним видом, но и качеством сборки. Оно просто отвратительное… А ведь компания Sbarro не новичок в автомобильном мире, у нее есть опыт выпуска красивых моделей. Но, видимо, кризис подкосил компанию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На втором месте в позорном списке идет модель под страшным названием Gazal-1. Почти «Газель». Мало того, что эта машина внешне выглядит безумно, так она еще и окрашена в отвратительный цвет. Нельзя красить автомобили в такие цвета, просто нельзя! Еще грустнее становится, когда узнаешь, что этот внедорожник сделали итальянцы из студии StudioTorino, правда, по заказу студентов из университета King Saudi University, Объединенные Арабские Эмираты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Третье место мы отдали еще одной итальянской студии Fornasari, которая зачем-то сделала целый набор внедорожников с двигателем V8. Однако вместо того, чтобы сконцентрировать свои усилия на проектировании одной мало-мальски приличной модели, потомки Микеланджело и Рафаэля решили создать сразу несколько машин. В итоге получилась семья уродцев. Кто-то является жалкой пародией на благородные Porsche, другие вообще вызывают лишь жалость. В общем, ходить по стенду Fornasari было грустно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще удивил Rolls-Royce Ghost от компании Mansory. Голубой «Роллс», да еще отделанный золотом… Это уже перебор. Нельзя так глумиться над хорошим и престижным автомобилем. И даже наличие под капотом «прокачанного» двигателя, который выдает 720 л.с., не спасает Mansory.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не вызывали чувство прекрасного и два новых автомобиля от компании Bufori. В этой фирме почему-то решили, что богатые люди должны ездить на моделях в стиле 30-х годов прошлого века. И ладно бы машины смотрелись стильно и красиво. Но нет – выглядят они не лучшим образом. Увы. А ведь Bufori собирается ежегодно делать по 60 таких авто, которые будут собираться полностью вручную и стоить очень дорог
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=30963
Shiko
Цитата(Maledict @ 10.3.2010, 10:05) *
...это как ?


W-образный ... это "склеенные" два Vобразных двигателя:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


уже не новинка ...
crazybubble
Ярко желтый концепт от компании Sbarro - только этот автомобиль не понравился. Остальные почему-то, на мой взгляд, хороши. И джип, и роллс и "старина". А про "Зол-лото на-а голубом-м.." даже Гребенщиков пел rolleyes.gif .
klofelin
напоследок еще одна машинка, которую почти показали на женевском салоне:

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance давно грозилось сделать спорткар, который посрамит не только Bugatti Veyron, но и прочих любителей прохватить со скоростью за 400 км/ч. Первоначально машина, получившая название Hennessey Venom GT, должна была шокировать посетителей Женевского автосалона. Но американцы не успели довести до ума свое детище, вот почему завеса секретности сброшена только сейчас.



То, что Hennessey Venom GT будет базироваться на агрегатной базе Lotus Elise, было известно еще около двух лет назад, когда только начались работы над будущим гиперкаром. По словам американцев, «англичане имеют колоссальный опыт в постройке спорткаров, а если соединить воедино усилия двух великих англосаксонских народов, то можно рассчитывать на великолепный результат». Насколько великолепным оказался полученный результат, в ближайшее время предстоит выяснить покупателям Hennessey Venom GT, которых набралось аж четверо. И автомобильным журналистам, которые наверняка захотят поближе ознакомиться с этим неординарным автомобилем. Правда, для этого им потребуется мобилизовать все свое мужество, ибо обуздать Hennessey Venom GT сможет далеко не каждый профессиональный гонщик.



При весе 1070 кг, машина оснащается 6,2-литровой «восьмеркой» LS9 от Chevrolet Corvette, мощность которой с помощью двух турбонагнетателей довели до 1200 л.с. (1100 Н•м). В результате, первая сотня покоряется за 2,5 с, а максимальная скорость составляет 440 км/ч. Машина имеет регулируемую подвеску и специально разработанную фирмой Ricardo шестиступенчатую МКПП. Фирма Brembo поставляет углеродно-керамические тормоза, а финальная сборка автомобиля будет производиться на небольшой фабрике близ легендарной британской трассы Сильверстоун. Именно там будущий владелец сможет пройти однодневный тест-курс и ближе познакомиться со своим экстремальным приобретением. Любопытная деталь – мощность в 1200 л.с. мотор сможет развить только при использовании специального бензина с октановым числом 109, если же заправляться «обычным» бензином, то мощность упадет на 200 л.с.



Hennessey Performance планирует производить в год не более десяти Venom GT. Причем собирается продавать свои гиперкары не только в США и Европе, но и в Австралии, странах Ближнего Востока, Азии и даже в России. Американцы особо подчеркивают, что цена машины составит «всего» $600 000 или 444 800 евро, а динамические характеристики при этом будут покруче, чем у Bugatti Veyron. Ведь Hennessey Venom GT будет почти в три раза дешевле, чем Bugatti. К тому же американо-британский суперкар позиционируется как коллекционная редкость. Все это, конечно, так. Вот только много ли найдется желающих отдать немаленькие деньги за пусть и экстремальный, но все же Lotus Elise?

отсюда взято: http://auto.mail.ru/article.html?id=31126
klofelin
Лучший автомобиль в мире. Назван победитель (не женева, а нью йорк, но тема перекликается)

Сегодня на автосалоне в Нью-Йорке был объявлен победитель конкурса лучший автомобиль в мире. В отличие от аналогичных конкурсов, проводимых в США, Европе, Японии и некоторых других странах, в World Car of The Year выбирается машина, которая продается как минимум в пяти странах как минимум на двух континентах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак, конкурс World Car of the Year 2010 выиграл Volkswagen Polo. Этот автомобиль сумел обойти в финале Toyota Prius и Mercedes-Benz E-класса. При этом стоит отметить, что Polo ранее уже выиграл другой очень престижный трофей – Европейский автомобиль года. Мало того, компания Volkswagen выигрывает конкурс World Car of the Year уже два года подряд! Ведь в 2009 году победителем стал Volkswagen Golf.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В конкурсе «Всемирный спортивный автомобиль» победила Audi R8 V10, которая сумела опередить Ferrari California и Porsche 911 GT3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В номинации «Лучший дизайн» первым стал Chevrolet Camaro, который выиграл у Citroen C3 Picasso и Kia Soul.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А в категории «Зеленый автомобиль» победа опять досталась Volkswagen с его серией BlueMotion (Golf, Passat, Polo). Немцы сумели обогнать Honda Insight и Toyota Prius.

Победители конкурса World Car of the Year:
2010 год – Volkswagen Polo
2009 год – Volkswagen Golf
2008 год – Mazda2
2007 год - Lexus LS460
2006 год – BMW 3-й серии
2005 год – Audi A6
p.s. не могу нижнюю картинку удалить( ни к месту прилепилась
Ex3me
klofelin, ОФИГЕТЬ! база Лотус, мотор Корвет... две самые очень лучшие/претецензиозные марки в мире решили объединить в одну.. кто смотрел топгир, тот знает, что лотус требует почти профессиональных навыков вождения, равно как и корвет... если их объедигить вместе, я бы за руль не сел, это точно...smile.gif Это ж, блин, болид...smile.gif
klofelin
Ex3me, ну это... они просто красивые вот я и запостил
ты шибко разбираешься smile.gif а я так, чисто позырить smile.gif
Ex3me
klofelin, да не в красивости ж дело...smile.gif но за пост пасибо...smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.