Организаторы смотра ожидают, что выставочный центр «Палекспо», на 78 тысячах квадратных метров которого в марте традиционно представляют свою продукцию основные игроки мирового автопрома, посетят около 700 тысяч человек.
За два дня до официального открытия салона в «Палекспо» допустили журналистов, ставших первыми свидетелями мировых премьер. Стоит отметить, что большинство из них прошло под знаком использования в автомобилях электроэнергии. Ставку на гибридные двигатели сделали не только такие производители массовых автомобилей, как Honda, Toyota, Peugeot-Citroen, Seat, но и компании, выпускающие средства передвижения для избранных.
В числе последних можно упомянуть прототип 12-цилиндровой модели Ferrari 599 Fiorano с гибридной силовой установкой, литий-йонные аккумуляторы которой подзаряжаются при торможении. В дополнение к бензиновому мотору мощностью 620 лошадиных сил добавился 100-сильный электродвигатель. Чтобы лишний раз продемонстрировать заботу об окружающей среде, машину покрасили в необычный для Ferrari зеленый цвет. Гибридным приводом оснастил свою 480-сильную модель 911 GT3-R и Porsche
Среди других интересных новинок — обновленный Ford Focus в кузове универсал, Julietta от итальянской Alfa Romeo, пришедшая на смену популярной 147-й модели, хечбек Audi A1, новая «пятерка» BMW, новая модель мини-вэна от Volkswagen, 508-я модель Peugeot, которая одновременно заменит на рынке 407 и 607 модели, а также обновленные кроссоверы — RAV-4 от Toyota и Quashqai от Nissan, новый внедорожник Volkswagen Tuareg, полноприводной MiniCooper.
Как рассказал журналистам в преддверии ежегодного автомобильного смотра, считающегося одним из самых представительных в мире, его президент Люк Аргант, «салон успешно преодолевает мировой финансовый кризис». Он признался, что в прошлом году «рассматривался катастрофичный сценарий, предусматривавший закрытие салона в 2010 году». Однако эти прогнозы не сбылись и, начиная с июня 2009 года, заказ мест под экспозицию начал расти, все выставочные площади были сданы. Президент автосалона отметил «чрезвычайную способность автомобильного сектора приспосабливаться к спросу, оставаясь изобретательным», сообщает ИТАР-ТАСС.
а вот одна из новинок салона:
Citroen Survolt
Citroen Citroen Survolt – это фантастика!


Когда подходишь к стенду Citroen, то Survolt кажется большим. Но на самом деле это весьма компактный автомобиль - от носа до хвоста всего 3850 мм. Это даже меньше, чем у Volkswagen Polo или Citroen C3!

Каким двигателем оснащается Survolt, пока не сообщается. Видимо, никаким. Это ведь концепт, который вовсе не обязан иметь полноценную подвеску или силовую установку. Он должен показывать, в каком направлении станет развиваться марка в будущем. Если в таком как Survolt, то мы только за. А еще мы за, чтобы Survolt пошел в серийное производство. И именно в том виде, в каком его показали в Женеве.
авто
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3466132/