Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие привода на Ниссане и внутренний шрус.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Гидр
Уважаемые знатоки. Я собрался снять на Ниссане (1989, 4WD) передний привод, никогда этого не делал, из книжки ничего ровным счётом не понял. Теперь картинку в студию:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зелёным я обвёл стакан, который находится на коробке передач (или, в случае правого привода и 4ВД - на раздатке). В нём трехшиповый шарнир. Красным обведён, как я понимаю, сам привод.

Теперь постановка проблемы. В книжке в разделе про снятие приводов нарисована страшная картинка, где обведённый зелёным стакан поддевается отвёрткой, которую рука засовывает между ним и коробкой (раздаткой). В то же время в тексте про это ни слова, там написано типа "снимите и на пол положьте".

Теперь к собсна вопросу. Однако на конце шлицов этого стакана, которые заходят внутрь коробки (раздатки), имеется стопорное кольцо! На картинке слева вверху, крайняя позиция. Кольцо, значит, сидит внутри. Если я попытаюсь выковырять стакан отвёрткой, не рискую ли я тупо сломать это кольцо и/или оставить его внутри коробки (раздатки)?! Что-то очково.
Или приводной вал просто вынимается из стакана с самим внутренним шарниром-трёхшиповиком (показал стрелкой, что конкретно я имею в виду), а стакан при этом остаётся на месте и может быть снят лишь при демонтаже коробки (раздатки)?
STARGAZER
Цитата(Гидр @ 27.2.2010, 1:49) *
, Или приводной вал просто вынимается из стакана с самим внутренним шарниром-трёхшиповиком (показал стрелкой, что конкретно я имею в виду), а стакан при этом остаётся на месте и может быть снят лишь при демонтаже коробки (раздатки)?



Обычно так. Хотя странно, почему стопорное кольцо на рисунке аж за стаканом, а не за трёхшиповиком как со стороны колеса?
Гидр
Дык оно стопорит стакан! Сам видел стакан в снятом виде, там проточка в конце оси со шлицами. Под пружинное кольцо. Трёхшиповик же стопорится своим кольцом на валу. Судя по книге, это плоское кольцо с двумя ушками.
usver
тащи сильней все выйдет ... smile.gif

вообще сколько приводов выдергивал ни разу кольцо там не забывал ... единственное за сам привод не дергай, может граната разобраться
суй отвертку(монтажку если место позволяет) между гранатой и коробкой как в книге написано

еще ньюанс когда гранату вынешь может масло закапать, по крайней мере мне в последний раз на голову налилось немного, дабы избежать машину немного поддомкратить надо

а зачем ты привод хочешь снимать? если менять то купи другой на нем все увидишь
STARGAZER
usver, Шрус походу меняет, за него недавно разговор был.
usver
новая граната стоит 1300-1700, контрактный привод в сборе 2500 с японскими капролоновыми пыльниками ... на мой взгляд лучше привод в сборе менять. пусть БУ, но проходит полюбому дольше корейской/арабской/китайской гранаты и советского резинового пыльника. ИМХО.
STARGAZER
usver, Лишний косарь не всегда жгёт карман.
Гидр
usver, снимаю затем, чтобы принести в магазин и показать как образец. Иначе никак. Либо привод заменю целиком, либо шрусы. Плюс текущие сальники, которые тоже просили принести как образец. sad.gif
STARGAZER, хрен с ним с лишним косарём, если меньше ковыряться придётся! Только вот по поводу контракных запчастей я в сомнениях. Говорили мне, что бывает, эти запчасти пару лет на разборке в луже лежат, потом их снаружи чистят и впаривают. Я в первый раз, лопухнуться нехрен делать.
STARGAZER
Ну как повезёт. Мне ни разу из лужи не попадалось.
Гидр
Тогда такой вопрос. Контрактные привода стявят как есть, или меняют смазку в ШРУСах? (То есть я так понимаю, никто привода с рваными пыльниками продавать не будет, ибо это прямой признак, что его уже на свалку можно выбросить. Иначе говоря, "с виду халасо".)
Braganza
Цитата(Гидр @ 27.2.2010, 1:49) *
Если я попытаюсь выковырять стакан отвёрткой, не рискую ли я тупо сломать это кольцо и/или оставить его внутри коробки (раздатки)?! Что-то очково.
Или приводной вал просто вынимается из стакана с самим внутренним шарниром-трёхшиповиком (показал стрелкой, что конкретно я имею в виду), а стакан при этом остаётся на месте и может быть снят лишь при демонтаже коробки (раздатки)?


Кольцо несломается и неспадёт со шлицевой,гранату выковырять отвёрточкой вряд ли получиться нужно монтажечкой,можешь конечно и трипоидный шарнир достать из гранаты,а её саму оставить в дифе,но тогда будет неудобно оставшиеся говна из гранат(ы) вычищать...

П.С Контракт он же б\у это кот в мешке,даже с целыми пыльниками,лучше новый
usver
Цитата(STARGAZER @ 27.2.2010, 4:17) *
usver, Лишний косарь не всегда жгёт карман.

скупой платит дважды. ИМХО
Цитата(Гидр @ 28.2.2010, 10:43) *
Тогда такой вопрос. Контрактные привода стявят как есть, или меняют смазку в ШРУСах? (То есть я так понимаю, никто привода с рваными пыльниками продавать не будет, ибо это прямой признак, что его уже на свалку можно выбросить. Иначе говоря, "с виду халасо".)

менял на своих машинах 2 раза  ... первый 4 года назад на РВР ставил, купил в japanparts несмотря и не разбирая поставил до сих пор ходит, последний раз год назад на Раум жене поставил тоже без нареканий брал там же. еще помогал несколько раз другам привода менять, но как ходят точно не знаю ... по крайней мере сильно не материли.
Mikolas
Цитата(Гидр @ 28.2.2010, 9:43) *
Тогда такой вопрос. Контрактные привода стявят как есть, или меняют смазку в ШРУСах? (То есть я так понимаю, никто привода с рваными пыльниками продавать не будет, ибо это прямой признак, что его уже на свалку можно выбросить. Иначе говоря, "с виду халасо".)


Я бы всё же смазку заменил, лишним не будет, да и на душе спокойнее будет, но это по мне!
Гидр
Ну как бы получается выбор между новым, но китайским, или старым, но японским. Или между старой, но японской смазкой, и новой, но хрен пойми насколько подходящей и качественной.

В конце концов, в жизни есть проблемы посерьёзнее, поэтому я на выходных сниму - там будет видно.

Пока что всем большое спасибо за ответы! С меня фотоотчёт.
Mikolas
Есть у нас и хорошая смазка Unoba (вроде так) американская, я в стекляшке на кольце брал, вызывает доверие
Fry
Лучше все-таки новую смазку набить. Я на корону приобретал привод в сборе в JP, сняв пыльники увидел уже довольно отработанный мазут=) Не пожалей две сотки и купи новой смазки, лишним не будет=)
Гидр
Не могу я снять этот ........... привод!!! Внутренний шарнир, сидящий в раздатке.

Уголок из тройки использовал в качестве рычага - погнул. Самка собаки такая.

Все пишут, и в книжке написано - типа легко снимается. Хрен.

П.С. И нихрена там не трипоид, как в книжке. А шариковый. Это получается одно из двух: либо такой и был, либо заменили на подходящий. Вопрос только в одном, поскольку внутренние шарниры бывают трипоидные и бывают шариковые, и внешне они не слишком отличимы, то будет ли страшно, если на замену мне попадётся трипоид?...
Segyn
Я на едехе снимал так: строп ленту вокруг петлей, и на кувалду ее. Пару взмахов и привод на полу. Кстати тоже ставил контракт с JP нареканий небыло, смазку менял... 
Гидр
Хм. Совет дельный. Строп-лента там, правда, не поместится, зазор слишком мал. Но какой-нить проволокой можно попробовать.

А ведь всё забавней и забавней. Привод-то сварен кустарно из двух половинок...
KaZaH_TIP
Гидр, Ярик может тебе болгаркой распилить его?? wink.gif Пили весь двс будем изучать его!! biggrin.gif
Гидр
KaZaH_TIP, добрый ты smile.gif

Попробовал пролокой перевязать - хрена с 2.

Но есть нюанс. Оказывается, в качестве этого несчастного внутреннего шарнира, который сидит в раздатке, вместо трипода туда воткнули шариковый шарнир. А он фиксируется в собранном состоянии стопорным кольцоМ, которое не даёт выскочить обойме с шариками. Кольца этого почему-то не было, но в запчастях оно у меня есть. Значит, имеется шанс собрать его с кольцом, и кувалдой колошматить уже используя привод....
Braganza
Ну тогда отвёрточкой колечко поддевай и вынимай потроха из гранаты,её же саму в коробке и оставь.Трипоид получше говорят чем "шариковый" шрус.
VITOLD
Судя по Терранчику на более мощьные  моторы ставят "шариковый" шрус. Судя по этому он выдерживает большие нагрузки. Переубедите маня.
Гидр
Цитата(Braganza @ 2.6.2010, 19:44) *
Ну тогда отвёрточкой колечко поддевай и вынимай потроха из гранаты,её же саму в коробке и оставь.Трипоид получше говорят чем "шариковый" шрус.

А выработку куда девать? Пальцами щупается. Да ещё и как будто с острыми краями.

Наверное, дело не в нагрузке, ибо по моей книжке, которая по Саням с 1991 года, правый внутренний шарнир - трипоид, а левый - шариковый. Почему так - хрен знает.

П.С. Монтажкой пытался - монтажка гнётся. А я далеко не Шварценеггер...
ДЮЙМ
Если ты изначально начал его цеплять с одной стороны, токолечко могло неравномерно расположиться и закусить. Вот тут трабл!
Придётся помучаться. Мы обычно стараемся с двух сторон равномерно выталкивать.. У меня лежит снятая АКПП. Есть и привода.
Подъезжай, посмотрим устройство.
DvK
если пойдешь в магазин с образцом гранаты, то привод наружний нужно будет снять с вала, еще неплохо бы и сам вал прихватить, чтоб новый привод по валу примерить, ну а сальники можно найти без образцов, но желательно сфотать табличку подкапотную, с ними (сальниками) продавцы обычно сознание теряют, потому, что в ниссановской проге схемы коробок уж больно заморочные.. , если сальники будешь у нас искать, (в автомаге) то спроси Дмитрия, я посмотрю, думаю с сальниками справимся ..
Гидр
Мини-отчёт.

Поскольку доделывать пришлось в спешке в пятницу, в морось эту, то фото не будет.

В общем, так.

1. Привод сварили из двух внешних половинок двух разных приводов. Класс. Внутренняя крестовина (в которой шарики сидят) у этих горе-мастеров налезла, но вот проточки под стопорные кольца на валу, сами понимаете, не под неё: расстояние между ними на пару миллиметров меньше ширины крестовины. Ну и как бы захреначили туда кольца, как-то одели да и собрали. Вопрос. А как же эта конструкция автоматически не разобралась у меня за год эксплуатации?? Ответ: видимо, повезло. suicidesm.gif
Пришлось на токарном станке в крестовине сделать выточки. Резец угробил, благо станок всё равно учебный и никому кроме меня не нужен.

2. Внутренний стакан так там и остался. С шариков полезла цементация, поэтому я их, недолго думая, заменил на подходящие.

Внешнюю гранату всё-таки нашёл. Всё поставил. Ездит! smile.gif

На очереди второй привод. Какие там будут сюрпризы?...
elmont33
Гидр, а как снял наружный шрус ? стопорное кольцо повредил ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.