Переобулся в зимнюю резину,отбалансировал.Во время снегопада спустили передние колеса,поехал на ту-же монтажку-говорят ставь камеры,никак иначе,в колею попадает,бьет,снег западает между диском и резиной.Поставил 2-е камеры еще 710р.Через неделю оба задние сдулись.Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.Шиномонтаж не указываю(скажу что не в центре)так как знаком с владельцем.Так что подумайте перед тем как,зимой скорость ведь невысокая.
crazybubble
4.12.2007, 17:24
хм... Я на Версте всегда обслуживаюсь. Вначале зимы пробил Таганку. Заклеили. К следущему вечеру сдулось. Переделали, но ставить её я не рискнул - ездил ещё неделю на запаске. Потом переобулся в зимний Blizzak. Обод дисков мне не проклеивали, поэтому 1 раз в две недели приезжаю подкачать. В принципе работой тех ребят я доволен - отношение хорошее.
А я обслуживаюсь на "Миле" - оборудование у них тоже на высоте, при этом нет таких очередей как на "Версте", и ещё мне очень нравится дядечка, который у них бугор
в миле мне грузиков на 300 рэ напихали и денег кучу содрали.............., больше нигде не обслуживался)))
честно,ни разу такого не было впервые даже слышу что бывает так.обычно у меня резина просто умирает от время да и режима использования...
а так я на монтажке у хот дога делаю или на миле но там дорого
самая дешевая монтажка и оч хорошая(до 16 дюймов обслуживают) у магазина молдова в яме там еще шашлычка кая та забыл нащвание
Цитата(trofim @ 4.12.2007, 16:10)

Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.
Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже!
Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный.
Цитата(Cheslav @ 5.12.2007, 5:22)

Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже!
Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный.
так я не понял.... 4Runner.... зима в феврале.... ПИТЕР!?!?!?
X__GADik!!
10.12.2007, 19:10
Ну да походу там где то,форум вышел на всероссийский масштаб:)
Уже 7 лет я и моя сестра делаем колеса и меняем резину у парней на шиномонтажке возле шашлычной "Лезгинка".
Отношения уже само собой переросли в дружественные - на качество их работы это не повлияло никак =)
Ребятам Сереге и Вадику респект.
Иль у меня глюк или... в начале моего сообщения (пост №10) появилась цифра 105 а в конце, вместо смайла стоит 0.... что за х?
кстати они нвоое оборудованеи притащили на набережную так что там можно и 17 делать
Согласен с высказыванием, что из под грузиков травить никак не может. Видимо при установке колеса действительно не очистили диск, или тупо сэкономили на герметике. Я с таким уже сталкивался. Однако бывало, что когда на делике проскакивал через сугробы, из-за биения в колее спускали три колеса. Естественно безкамерки. Хотя давление было нормальным. Все дело в снегу, который попадает между резиной и диском и так далее до самого хампа. Плюс большие боковые нагрузки.
Kimi Raikkonen
30.3.2008, 2:15
Объясняю по шиномонтажу!!!
Во первых:безкамерные шины при сборке(особенно зимой) нужно накачать до3.5 Атм да бы резина плотно села на диск. Герметиком тоже было бы не плохо смазать.но раз на раз не приходится!
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш.

)
OWl обижался на то что много взяли за балансировку... а чего ты хотел? Литье новое??ТЕм более у тебя грузики самоклеящиеся,а они стоят ДОРОЖЕ чем набивные и считаються точной балансировкой!!!
Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик.
Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!!
P.S
А "бугор" на Миле раньше был совладельцем Версты!Ничего хорошего про него не скажу!!!
Га..н ещё тот!!!!
А чё 3.5? Давай сразу десять е$анем, так чтоб с запасом, а ;-)
2.2 очка, всегда 2.2 очка хоть зимой, хоть летом, просто если слишком холодно, так надо просто подкачать, а не дуть сразу с запасом.
Тем более что при движении колесо нагревается, темпер воздуха поднимается и давление возрастает т.е. если ты надул 3.5, а потом топнул в порт,
сколько будет в колесе ? Явно больше чем надо.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

Объясняю по шиномонтажу!!!
Во первых:безкамерные шины при сборке(особенно зимой) нужно накачать до3.5 Атм да бы резина плотно села на диск. Герметиком тоже было бы не плохо смазать.но раз на раз не приходится!
А если на шине разрешённое максимальное всего 3атм.?
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш.

)
А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!"
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

грузики самоклеящиеся считаються точной балансировкой!!!
А набивные значит неточно бансируют колесья? Т.е. нам заведомо туфту лепят?
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик.
По технологии
герметик должен применяться всегда!, а не не только когда колесо на хамп не влазит.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!!
Заметно.
Цитата(ДЮЙМ @ 30.3.2008, 2:17)

А если на шине разрешённое максимальное всего 3атм.?
Это велосипедные что-ли ? ;-)
Видел тест, надували безкамерку пока не лопнет... 14 или 15 атмосфер было.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15)

Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш.

)
Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы!

И приходилось бы их родимых на этом же самом морозе монтировать-качать.

То ещё занятие!
Maledict
30.3.2008, 12:05
Цитата(mk_1 @ 30.3.2008, 8:19)

Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы!

И приходилось бы их родимых на этом же самом морозе монтировать-качать.

То ещё занятие!
Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры.
Делаю всегда на макао, они к диску относятся как к своему, не царапают его, было много случаев и даже на монтажке где лезгинка мне закоцали диски. Кстати во Владике уже забыли понятие камера, если у кого нибудь на монтажке или фирме торгующей литьем и резиной задаш вопрос естиь ли у вас камера на тебя посмотрят как на идиота, все у них ездиют без камер!
Kimi Raikkonen
31.3.2008, 3:59
Я не говорил что нужно качать 3.5 с запасом!!! Читай внимательней!!! Качать надо для того надо чтобы борта на диск сели,потом спускают до 2!!!
В Магадане нет ТОЧНОЙ балансировки!!! её надо постоянно настраивать,а этого никто не умеет делать!! Так что если отбалансировать к примеру на той же Версте или Миле,а потом проверить на балансировке которая ослуживаеться правельно!!! То разница будет Большая!!!Да и зачем далеко ходить.... отбалансируйте колеса на любой монтажке и потом заедьте на другую проверить балансировку результат вас ОЧЕНЬ удивит!!!
Не верьте всему что вам говорят на шиномонтажке!!!!(да и не только) Везде найдут что сказать лишь бы не заморачиваться!!!!Одним словом "каждая жаба славит своё болото!!!"
Kimi Raikkonen
31.3.2008, 7:22
Цитата(ДЮЙМ @ 30.3.2008, 2:17)

А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!"
Может тебе ещё теорию относительности рассказать????
Цитата(Maledict @ 30.3.2008, 11:05)

Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры.
Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке.
Цитата(mk_1 @ 31.3.2008, 6:50)

Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке.
Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки,
это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ...
Хотя вот мой знакомый что по рыбалкам сквозь лёд и говна гоняет тоже камеру юзает.
Цитата(Maledict @ 31.3.2008, 8:53)

Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки,
это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ...
В точку! Тут просто простор для флейма!
Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать).
НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому?
Я умудрился как-то колесо порвать... сдулось мегамоментально... не разулось, хоть я и проехал на ободе ещё пару метров
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?
Цитата(mk_1 @ 31.3.2008, 18:33)

В точку! Тут просто простор для флейма!
Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать).
НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому?
Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь.
Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим.
В городе можно и без камер ездить.
Цитата(mk_1 @ 1.4.2008, 18:59)

Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?
В магазинах продаются комплекты для ремонта бескамерок. Ищешь место прокола - зачишаешь, потом просовываешь туда смоченый в спецклее резиновый шнурок. Все.
Если разулся - заливай внутрь колпачок бензина, кидай, болтай тряси, потом поджигай... взрывающаяся смесь установит колесо
Если чуть более развёрнуто:
Продаются специальные рем. комплекты для бескамерных шин. Туда входят хитрое шило, похожее на сверло (для увеличения отверстия до нужного диаметра), шило с ухом как у иголки, набор жгутиков и клей. Набор довольно самодостаточный, хотя я, например, прикупил ещё отдельно комплект жгутиков.
Технология проста:
1. Накачиваем колесо.
2. Находим прокол (удобнее на снятом колесе

)
3. Извлекаем инородное тело (если имеется)
4. В прокол втыкаем шило (в виде сверла) и поступательными движениями разрабатываем отверстие. Шило оставляем в проколе.
5. Берём жгутик и продеваем в ушко второго шила (до середины жгутика)
6. Без фанатизма смазываем клеем
7. Вытаскиваем из прокола первое шило (воздух свистит) и вставляем второе с жгутиком.
8. Освобождаем шило
9. Подрезаем торчащие концы.
Всё.
На пункты 4-9 уходит не более трёх минут.
Про бензиновый метод слышал. Ещё можно по другому. Накачать целое колесо двойным (ну или максимальным) давлением и соединить шлангом от насоса/компрессора (с обоих концов лучше чтобы были защёлкивающиеся наконечники) с ремонтируемым колесом.
Ни одним из двух методов не пользовался, т.к. не было надобности.
Kimi Raikkonen
6.5.2008, 15:32
Цитата(OrNeT @ 1.4.2008, 21:04)

Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д?
Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно ввнутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.
Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.5.2008, 14:32)

Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно внутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут.
Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в
одной поездке убить
два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре!
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?
Kimi Raikkonen
13.5.2008, 2:32
Цитата(mk_1 @ 7.5.2008, 6:26)

Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в
одной поездке убить
два колеса. Именно убить, а не проколоть.
Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре!
В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места?
Нет, но жгут ставить только в тех случая либо когда колесо не жалко или деватся не куда!
" И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). "
Смотря какой гвоздь

) Просто чтобы вставить жгут в прямом смысле слова РВУТ корд!!
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии?
Цитата(Kelt @ 31.3.2008, 20:45)

Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?
Не снимая колеса находишь прокол, зачищаешь, вставляешь шнурок и накачиваешь. Потратив на все про все 10-20 мин. едешь с улыбкой дальше. Никаких заморок с снятием, кувалдой и т.д.. Если порвал колесо, то тут тебе и камера не поможет. Другой вопрос в говнах. Если спускаешь давление до 0,2-0,3 то есть вероятность забивания снега между кордрм и хампом. Потом он превращаясь в лед отжимает резину от хампа и колесо спускает. В таком случае берешь горелку, нагреваешь диск в том месте где начл слазить борт покрышки и добавляешь при этом давление. Колесо село на место и ты опять с улыбкой продолжаешь движение. Но лучше иметь бескамерку и таир-лок.
PaWELL, ху из "таир-лок"?
Цитата(Лис @ 5.4.2009, 19:39)

PaWELL, ху из "таир-лок"?
Принцип тот же что и у бэд-лока, только устанавливается он внутри колеса. В двух словах - маленькая камера в чехле, в которую подается давление и она изнутри распирает борта колеса, прижимая их к хампу. В сравнении с бэд-локом очень много плюсов но, дорого
Kimi Raikkonen
5.4.2009, 21:34
Цитата(Лис @ 5.4.2009, 15:32)

На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп!
Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии?

Конечно не правильно!!!Он должен был латку ставить внутри,а не жгут втыкать(олень видимо попался

) Похорошему жгут втыкают либо где то в дороге где нет такого удовольствия как шиномонтаж или в балон который уже не жалко!
Езжай на Версту и раскачивай это дело!
Kimi Raikkonen,
согласен, жгут это жесть! я всегда клею латочки самоклеющиеся снутри, держит нормально!
вопрос, если так балансировки путают, может вообще не балансировать?
ездил на Эскудике, не балансируя, вроде ничего такого не замечал.
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..
Kimi Raikkonen
5.4.2009, 22:53
Лис, Да езжай к руководству!!! корд поврежден... это уже пипец...
если раскачаешь хорошо он тебе новый балон даст

)))
Пипец кого он там понабирал???? Причем тут порез?Во дебилы бля... Всегда ставили латки,а не жгуты.. жгут только с разрешения влдельца авто ставили.
Цитата(Лис @ 5.4.2009, 21:49)

Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался..
Спрашиваю- А может там латка нужна?
Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез..
Жгутом это уже на крайний случай когда надо доехать а запаски не ма! а если такое делаю на шиномантаже причем на гарантийном балоне то к руководителю! или ремонт покрышки или новый балон так как на том уже по любому что нить будет!
Kimi Raikkonen
5.4.2009, 23:13
ASS, Если с умом делать то ничего не будет.
Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?
Kimi Raikkonen
6.4.2009, 1:33
Цитата(HILANDER @ 5.4.2009, 22:18)

Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой?
Читай выше!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.