Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые виды топлива
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
Aurelius


Японские инженеры приближают кризис производителей бензина: разработчики представили двигатель, который ездит на воде. Причем заправляться можно как из-под крана, так и речной, и морской водой.


Компания Genepax представила автомобиль, двигатель которого «питается» необычным топливом. Машина будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества – хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», – сказал глава Genepax.

»К тому же для питания батарей энергией не надо будет строить станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей», — добавил он.

Силовая установка получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа (MEA), который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород.

Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому, как преобразуется вода в энергию, пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

Кроме полного отсутствия вредных выбросов среди плюсов силового агрегата Genepax долговечность. Выносливость установки достигается за счет того, что катализатор не изнашивается от загрязняющих веществ.

Представленный в Осаке автомобиль с водяным мотором создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18 тыс. Однако, как утверждают представители фирмы, в будущем расходы на его постройку можно будет снизить в 4 раза путем налаживания массового производства, для которого Genepax сейчас ищет компаньонов среди японских автопроизводителей. Кроме того, дорогостоящие материалы, такие как, например, платина, необходимы для мотора в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах в двигателях внутреннего сгорания, и не сильно удорожают производство. Также нет необходимости использовать водородный топливный бак под высоким давлением.

Это уже далеко не первый случай, когда производители пытаются найти необычную альтернативу стандартным видам горючего.

Так, например, в начале года те же японцы объявили, что вложат более $11 млн в налаживание изготовления биоэтанола из древесины. А в Испании в скором времени собираются получать биотопливо из отходов, оставшихся после производства апельсинового сока. При его отжиме в испанской провинции Валенсия получается до 240 тыс. тонн отходов ежегодно. Из каждой тонны «мякоти» можно получить около 80 литров горючего. Испания, как и остальные страны Евросоюза, уже в этом году хотят довести долю потребляемого биотоплива до 6%, около 1% из которых будут получать из апельсиновой кожуры и мякоти.



взято тут

Ulyanka
хыыыы, это чтобы поехать на трассу нужно припом и цистерну воды брать:))))
а так задумка не плохая, я бы взяла за продуктами ездить:)
Muskul
ТОлько не сказано что он еще и электричество жрет в бешенных размерах
Джам
Цитата(Ulyanka @ 18.2.2010, 13:46) *
хыыыы, это чтобы поехать на трассу нужно припом и цистерну воды брать:))))
а так задумка не плохая, я бы взяла за продуктами ездить:)


будет тогда тема на форуме -танцы с бубдном в 0 градусов biggrin.gif
Filmor
Джам, да ладно 0°, можно же на морской воде, до -4° smile.gif
crazybubble
Цитата(Джам @ 18.2.2010, 13:51) *
будет тогда тема на форуме -танцы с бубдном в 0 градусов biggrin.gif

или "Люди!!! В Нагаевской не заправляйтесь!!! Там жир плавает..!"
Ulyanka
Цитата(Джам @ 18.2.2010, 13:51) *
будет тогда тема на форуме -танцы с бубдном в 0 градусов biggrin.gif


хмм...ну да, не подумала:)))
но летом будет само то:)))))
Aurelius
Да с вопросом обогева воды проблем никаких не будет, кипятильника она не боится, а в трубках можно сделать постоянную циркуляцию, т.е. двигатель будет брать сколько ему надо, а излишек будет возвращаться в ёмкость. А при вопросе холодной стоянки - ваще легко - приехал, слил, пришел с ведром, залил и поехал  biggrin.gif
KaZaH_TIP
Интерессно а зимой как??водичка замёрзнит однако..
Элеонора
пока нефть не кончится, будем ездить на бензине! И запасайтесь водой, скоро даже из лужи бесплатно не наберёте )))

и как резина: мотор летний - мотор зимний )))
KAMAZ
глобальное потепление нас всех спасет!

а то действительно из самоваров заправляться будем.... "Вода уже по *** рублей? Ну не охренели ли они?",
"А от минеральной воды красный нагар может быть?" - "А ты какой заправлялся?" - "Аква-минерале" - "Дурак, лей Тальскую"
"Что-то машина не едет" - "фильтр для воды поменяй, я вот Аквафор поставил оригинальный и отлично"
"А какой у вас расход? Мой жрет 40 литров воды на 100 км"
а рыбаки на море будут бурить 2 лунки - в одну рыбачат, а в другую шланг вставляют, а машина рядом колмотит
dissector
а вода будет по 28 рублей.... smile.gif
klofelin
раньше хотя бы отработанным фритюрным маслом заправляли, а теперь уже и до воды добрались
в статье написано что не надо строить дополнительные электрозарядные станции для этих автомобилей - интересно как это. будут из окон торчать удлинители? одновременно и заряжает и греет воду в баке чтоб не замерзла?
думается мне счас нефтяные короли соберутся и зачмырят этот двигатель, чтобы не терять бабло от продаж нефти.... купят проект и права на него и засунут под сукно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.