Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт замка зажигания!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
demcha
Помогите советом. Такая ситуация: Поварачиваю ключ в первое положение, подается питание, начинает петь мафон и.д., включаю во второе, то есть "ключ на старт" ничего не происходит, только если на ключ немного надавить появляется контакт, завожу машину, отпускаю ключ - глохнет, так как пропадает контакт в замке!
Что делать? Сложен ли в ремонте данный девайс? Что выкатит по цене? Тяжело ли снимается? можно ли справится своими силами?
Wolf
может проводок какой отходит такое бывает я так же свет другу в подвале делал просто провод подогнул и все=) ты там погляди хрень пластмассовую эту сними
ctx
Цитата(demcha @ 15.8.2008, 22:25) *
Помогите советом. Такая ситуация: Поварачиваю ключ в первое положение, подается питание, начинает петь мафон и.д., включаю во второе, то есть "ключ на старт" ничего не происходит, только если на ключ немного надавить появляется контакт, завожу машину, отпускаю ключ - глохнет, так как пропадает контакт в замке!
Что делать? Сложен ли в ремонте данный девайс? Что выкатит по цене? Тяжело ли снимается? можно ли справится своими силами?



хонда видать этим больна, у меня на ср-в похожая хрень была с замком. короче снимай пластик под рулем откручивай все там штоб снять сам замок то есть у тебя в руках должна будет остаться после всей операции удлинитель так называемый (это то во что ты вставляешь ключ)и на конце него конктная группа.её откручиваешь и тупо там все чистишь ножиком или еще чем нить и собираешь. и все работать будет как и прежде. у нас в двоем вся операция заняла где то часа 3-4. Удачи тебе
demcha
всем спасибо smile.gif разобрал, просто от времени стерлась личинка замка, на разборке прикупил такую же, поставил, шепчет замочек smile.gif
Johny
Проблема примерно такая же. Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю до положения "Зажигание" дальше он не поворачивается и соответственно не заводится. Думал завести напрямую (кинув "+" на реле стартера) но, по ходу не до конца зажигание включается, т.е. лампочки горят, свечи накала срабатывают, а не заводитца. Может запорный клапан на ТНВД не открывается?
Короче, нужен спец по замку зажигания ТЛК-80, личинку там поменять или настоящую причину найти huh.gif Сам заниматься не хочу ибо холодно, а гаража своего нет.
Пишите в личку или на тел. 8-914-852-38-77. Ну и в теме тоже, с оглядкой на модераторов.

уже пробовал:
1. нагревать ключ и вставлять в замок;
2. размораживатель (весь флакон);
3. wd-40;
4. быстро-быстро переводить селектор АКПП вперед-назад (вдруг блокировка стартера не отключается?)
5. завести напрямую (см.выше)
Славентий
А не проще рулевую "колонку" вскрыть и посмотреть?  Ведь наверняка либо выроботка в замке, либо контакта нет- что почти одно и тоже.... smile.gif
Johny
В ТЛК 80 замок зажигания не в рулевой колонке, а в панели приборов. Разбирать- мама не горюй! На морозе не хочется. Писал уже.
Johny
Цитата(Johny @ 21.1.2009, 19:41) *
В ТЛК 80 замок зажигания не в рулевой колонке, а в панели приборов. Разбирать- мама не горюй! На морозе не хочется. Писал уже.


И все таки потеплее оделся и пошел разбирать. Разобрал довольно быстро - минут за 30 замок оказался у меня в руках. Отнес в мастерскую и в очередной раз закипел 1_veryangry.gif от барыжных накруток: "О! ТЛК-80!? 1,500 за ремонт, вечером будет готово!" А че не 2 тысячи!? Интересно, что бы сказали про замок от субарика?

Если у кого замок заклинит или ключ потеряется - обращайтесь! Сам офигел как все просто снимается и разбирается, затем отверткой заводится и уезжается huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.