Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оживления Лямбды
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
sky
Всем привет. Кто - нибудь прибегал к такой методике? делитесь опытом.
Как эффект?
Может кто знает где в принципе достать можно эту кислоту?
ZZZ
не пробовал но ортофосфорная как я знаю есть в кока-коле
ToxicBlade
пробовали такой метод, в 90 % случаев лямбда умирает совсем...проще купить новую аналог от Bosch
anastas
Ортофосфорная присутствует в жидкости для удаления ржавчины.
specialist
Все это полная х..ня.
insulin
На спасио 99 года 4ВД с какой подойдет? Там 4 провода
Maledict
Туфта это все. Сначала кислоту это достать попробуй... smile.gif
А вообще вот ToxicBlade правильно написал, купите лучше бош, а мы этой кислотой два датчика добили до конца...
dissector
bosch с тазика(ваз-21хх)- на карла маркса видел 2000 руб.

Цитата(insulin @ 28.2.2010, 16:10) *
На спасио 99 года 4ВД с какой подойдет? Там 4 провода
RAV_I
Maledict, ну с кислотой то не проблемма,а вот с эфектом от нее это да.
vov
нарыл такую инфу Когда у «японки» конча­ется датчик кислорода, расход топлива подпрыгивает примерно до 20 л (у 2-литрового двигателя) на 100 км. У американской машины в этом случае из выхлопной тру­бы идет черный дым и расход более 25 л на 100 км. Но та­ких счастливчиков, у которых выход из строя датчика кислорода в двигателе вы­зывает лишь экономию топ­лива, немного.Если, вывернув датчик кислорода, при комнатной температуре поместить его минут на десять в концентрированную ортофосфорную кислоту, а затем хорошо промыть водой, датчик немного «оживает». Сигнал с датчика, восстановленного таким образом, ино­гда увеличивается до 60% от нормы. Если увеличить вре­мя «купания» датчика, результаты будут хуже. Можно проводить эту операцию, не вскрывая датчик, а можно его и вскрыть. Для этого на токарном станке резцом срезаем защитный колпачок с дырками и помещаем в кислоту эле­мент датчика, который представляет собой керамический стержень с напыленными на него токопроводящими поло­сками (электродами). Эти полоски можно легко разру­шить, если использовать наждачную бумагу (или раство­рить в кислоте). Идея же восстановления заключается в том, чтобы с помощью кислоты разрушить нагар и свинцо­вую пленку на поверхности керамического стержня, не по­вредив при этом токопроводящие полоски. Защитный кол­пачок датчика затем крепится на место с помощью одной капли нержавеющей проволоки в дуге аргоновой сварки.Однако следует заметить, что датчик кислорода мгновен­но не «умирает». Просто сигнал с него становится все слабее и слабее. Состав топливной смеси соответственно все богаче и богаче. Так же следует учитывать, что величина сигнала с датчика кислорода, при всех прочих равных условиях, бу­дет тем больше, чем горячее сам датчик. Поэтому некото­рые конструкции даже предусматривают электрический подогрев чувствительного элемента датчика кислорода. Итак, при снижении сигнала с датчика кислорода вы­ход один — заменить этот датчик. Возможны три вариан­та замены. Во-первых, купить (или заказать) новый ори­гинальный датчик кислорода, стоить он будет 200–300$ (цирконий и платина нынче дороги). Второй вариант — купить новый, но не оригинальный датчик. Его стоимость составит около сотни долларов, но величина сигнала изна­чально будет ниже процентов на 30, чем у оригинального датчика. Это нами проверено. Третий вариант — бывший в употреблении датчик с «контрактного» двигателя, т.е. двигателя без пробега по СНГ. Вариант недорогой, всего 5–10$, но всегда есть вероятность «пролететь», так как на датчике не написано, в каком он состоянии, а реально про­верить это можно только на автомобиле, используя специ­альные приборы. Ведь мощность сигнала от датчика кис­лорода настолько мала, что обычный тестер без труда «са­дит» этот сигнал и уверенно показывает 0. Хотя встреча­ются умельцы, которые к вывернутому датчику кислоро­да подключают тестер и, нагревая сам датчик зажигал­кой, демонстрируют отклонение стрелки прибора. На са­мом деле такая проверка недостаточна для того, чтобы сде­лать вывод об исправности датчика.

Muskul
Инересно когда додумаються сделать минигенератор на паре микросхем за пару баксов которая будет модулировать нужный сигнал?
zverek
Цитата(vov @ 3.3.2010, 20:03) *
но величина сигнала изна­чально будет ниже процентов на 30, чем у оригинального датчика

Низнаю низнаю ... уже 3 года китайские ставим и никаких нареканий, работа стабильная от 0,1 до 0,9 вольта, не хуже чем у оригинальных


Maledict
Цитата(Muskul @ 3.3.2010, 22:57) *
Инересно когда додумаються сделать минигенератор на паре микросхем за пару баксов которая будет модулировать нужный сигнал?

Это бредовая идея сама по себе, лямбда нужна для коррекции, чтобы не переливало или не беднило. А если твоя обманка будет говорить
компу что все нормально, льем как обычно. То можно выловить и детонацию. Лямбда нужна для обратной связи. При использовании обманки,
ну микросхем, никакой обратной связи не будет. Лучше совсем без лямбды ездить чем с такой обманкой.
dissector
Цитата(zverek @ 4.3.2010, 9:26) *
Низнаю низнаю ... уже 3 года китайские ставим и никаких нареканий, работа стабильная от 0,1 до 0,9 вольта, не хуже чем у оригинальных



китайцы тормозят жутко, ты уже газ сбросил а до него только дошло , что бенза мало...
да и про амплитуду лучше неговорить так уверенно.
а попо воду генератора эмулирующего O2 сенсор, прикинь у тебя зуб болит, а ты по ноге себя лопатой.
Vov@n 1.6
Цитата(dissector @ 4.3.2010, 9:53) *
китайцы тормозят жутко, ты уже газ сбросил а до него только дошло , что бенза мало...
да и про амплитуду лучше неговорить так уверенно.
а попо воду генератора эмулирующего O2 сенсор, прикинь у тебя зуб болит, а ты по ноге себя лопатой.



про лопату эт точно... КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ... Уже восьмой год ковыряю япов, и всегда на это натыкаюсь...
Shiko
Заберайте ... лямбду от Бош ... пункт 9 - http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=238661
Идёт на очень большое количество авто. Если не можете узнать подходит ли она на Ваш авто ... пишите ... посмотрим по фасту ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.