Всем привет. Кто - нибудь прибегал к такой методике? делитесь опытом.
Как эффект?
Может кто знает где в принципе достать можно эту кислоту?
не пробовал но ортофосфорная как я знаю есть в кока-коле
ToxicBlade
14.2.2010, 15:44
пробовали такой метод, в 90 % случаев лямбда умирает совсем...проще купить новую аналог от Bosch
Ортофосфорная присутствует в жидкости для удаления ржавчины.
На спасио 99 года 4ВД с какой подойдет? Там 4 провода
Maledict
28.2.2010, 17:14
Туфта это все. Сначала кислоту это достать попробуй...
А вообще вот ToxicBlade правильно написал, купите лучше бош, а мы этой кислотой два датчика добили до конца...
dissector
28.2.2010, 17:15
bosch с тазика(ваз-21хх)- на карла маркса видел 2000 руб.
Цитата(insulin @ 28.2.2010, 16:10)

На спасио 99 года 4ВД с какой подойдет? Там 4 провода
Maledict, ну с кислотой то не проблемма,а вот с эфектом от нее это да.
нарыл такую инфу Когда у «японки» кончается датчик кислорода, расход топлива подпрыгивает примерно до 20 л (у 2-литрового двигателя) на 100 км. У американской машины в этом случае из выхлопной трубы идет черный дым и расход более 25 л на 100 км. Но таких счастливчиков, у которых выход из строя датчика кислорода в двигателе вызывает лишь экономию топлива, немного.Если, вывернув датчик кислорода, при комнатной температуре поместить его минут на десять в концентрированную ортофосфорную кислоту, а затем хорошо промыть водой, датчик немного «оживает». Сигнал с датчика, восстановленного таким образом, иногда увеличивается до 60% от нормы. Если увеличить время «купания» датчика, результаты будут хуже. Можно проводить эту операцию, не вскрывая датчик, а можно его и вскрыть. Для этого на токарном станке резцом срезаем защитный колпачок с дырками и помещаем в кислоту элемент датчика, который представляет собой керамический стержень с напыленными на него токопроводящими полосками (электродами). Эти полоски можно легко разрушить, если использовать наждачную бумагу (или растворить в кислоте). Идея же восстановления заключается в том, чтобы с помощью кислоты разрушить нагар и свинцовую пленку на поверхности керамического стержня, не повредив при этом токопроводящие полоски. Защитный колпачок датчика затем крепится на место с помощью одной капли нержавеющей проволоки в дуге аргоновой сварки.Однако следует заметить, что датчик кислорода мгновенно не «умирает». Просто сигнал с него становится все слабее и слабее. Состав топливной смеси соответственно все богаче и богаче. Так же следует учитывать, что величина сигнала с датчика кислорода, при всех прочих равных условиях, будет тем больше, чем горячее сам датчик. Поэтому некоторые конструкции даже предусматривают электрический подогрев чувствительного элемента датчика кислорода. Итак, при снижении сигнала с датчика кислорода выход один — заменить этот датчик. Возможны три варианта замены. Во-первых, купить (или заказать) новый оригинальный датчик кислорода, стоить он будет 200–300$ (цирконий и платина нынче дороги). Второй вариант — купить новый, но не оригинальный датчик. Его стоимость составит около сотни долларов, но величина сигнала изначально будет ниже процентов на 30, чем у оригинального датчика. Это нами проверено. Третий вариант — бывший в употреблении датчик с «контрактного» двигателя, т.е. двигателя без пробега по СНГ. Вариант недорогой, всего 5–10$, но всегда есть вероятность «пролететь», так как на датчике не написано, в каком он состоянии, а реально проверить это можно только на автомобиле, используя специальные приборы. Ведь мощность сигнала от датчика кислорода настолько мала, что обычный тестер без труда «садит» этот сигнал и уверенно показывает 0. Хотя встречаются умельцы, которые к вывернутому датчику кислорода подключают тестер и, нагревая сам датчик зажигалкой, демонстрируют отклонение стрелки прибора. На самом деле такая проверка недостаточна для того, чтобы сделать вывод об исправности датчика.
Инересно когда додумаються сделать минигенератор на паре микросхем за пару баксов которая будет модулировать нужный сигнал?
Цитата(vov @ 3.3.2010, 20:03)

но величина сигнала изначально будет ниже процентов на 30, чем у оригинального датчика
Низнаю низнаю ... уже 3 года китайские ставим и никаких нареканий, работа стабильная от 0,1 до 0,9 вольта, не хуже чем у оригинальных
Цитата(Muskul @ 3.3.2010, 22:57)

Инересно когда додумаються сделать минигенератор на паре микросхем за пару баксов которая будет модулировать нужный сигнал?
Это бредовая идея сама по себе, лямбда нужна для коррекции, чтобы не переливало или не беднило. А если твоя обманка будет говорить
компу что все нормально, льем как обычно. То можно выловить и детонацию. Лямбда нужна для обратной связи. При использовании обманки,
ну микросхем, никакой обратной связи не будет. Лучше совсем без лямбды ездить чем с такой обманкой.
dissector
4.3.2010, 10:53
Цитата(zverek @ 4.3.2010, 9:26)

Низнаю низнаю ... уже 3 года китайские ставим и никаких нареканий, работа стабильная от 0,1 до 0,9 вольта, не хуже чем у оригинальных
китайцы тормозят жутко, ты уже газ сбросил а до него только дошло , что бенза мало...
да и про амплитуду лучше неговорить так уверенно.
а попо воду генератора эмулирующего O
2 сенсор, прикинь у тебя зуб болит, а ты по ноге себя лопатой.
Vov@n 1.6
5.5.2010, 23:18
Цитата(dissector @ 4.3.2010, 9:53)

китайцы тормозят жутко, ты уже газ сбросил а до него только дошло , что бенза мало...
да и про амплитуду лучше неговорить так уверенно.
а попо воду генератора эмулирующего O2 сенсор, прикинь у тебя зуб болит, а ты по ноге себя лопатой.
про лопату эт точно... КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ... Уже восьмой год ковыряю япов, и всегда на это натыкаюсь...
Заберайте ... лямбду от Бош ... пункт 9 -
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=238661Идёт на очень большое количество авто. Если не можете узнать подходит ли она на Ваш авто ... пишите ... посмотрим по фасту ...