Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Адаптация японских автомобилей с правым рулем к правостороннему движению
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
MadMax
Перископическая система зеркал для обзора встречной полосы водителей праворульных автомобилей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Японские автомобиля предназначенные для внутреннего рынка удивляют своей продуманностью, надежностью, комфортом и ценой. Европейские автомобили (даже аналоги японских) не сравнятся по надежности и комплектации с чистокровным японцев. (Владельцам японцев не нужно это объяснять) Но есть у японских авто один небольшой минус, затрудняющий эксплуатацию японских авто на дорогах РФ- ПРАВЫЙ РУЛЬ. Если в городских условиях это не является серьезной проблемой, то на трассе межгород, особенно при обгоне фур, автобусов и т.д. правый руль может причинить неудобства. У пользователей чистокровных японских автомобилей(с правым рулем) возникает одна очень сложная проблема – обгона, как и полагается по правилам ПДД, с левой стороны. Для совершения данного маневра приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д. Конечно, существую хитрости - выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто, разгоняться и… прятаться обратно. А ведь кто-то может в это пространство успеть перестроиться… Мы предлагаем простое решение этой проблемы: улучшение обзора встречной полосы с использованием системы зеркал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Предлагаемое устройство помогает решить проблему обгона слева. Настроенная система зеркал, которая довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора, тем самым намного облегчая маневрирование. На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал.

Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне. При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» водителям праворульных машин. Плюс к расположению устройства то, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому когда возникает необходимость перестроиться влево, то за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, - так и о том, не помешаете ли вы своим маневром сзади едущим (т.е. в левом же зеркале заднего вида).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Насколько же улучшается обзорность? Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку. Конечно, данное устройство не панацея. Мы привыкли доверять собственному зрению. Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации и… доверие. Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Основная задача - правильно настроить систему, но это совсем не сложно. Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком.

[b]Плюсы:


улучшает обзорность при перестроениях влево, тем самым решая основную проблему «правого руля».


крепится внутри салона, а значит зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно их настраивать прямо с водительского места.



Зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально.



Цена: 1500 р. Удобство, спокойствие и безопасность – стоит намного больше в этой жизни. Получайте удовольствие от настоящих японских автомобилей.


(В стоимость входит доставка по РФ)

Basya
хммм, удобная штука, кстати
SaVa
штука может быть и удобная, но полюбому на неровностях и при повышенном уровне громкости эти зеркала начнут трещать и издавать неприятные звуки... по-моему уже все привыкли к правому рулю и особо это не вызывает каких-либо неудобств... в отличие от камеры просто этот способ проще и дешевле, но вот лучше ли )) по мне так за левым рулем ваще неудобно ездить, отвык уже)))
Ping
Мне такую дарили.
День покатался и снял - по мне так фигня.
Задумано хорошо - сделано через Ж........
`Саня`
у нас ана особа ненужна
SirFisher
Имхо, удобнее и практичнее поставить видеокамеру
TIM
Для мну Пруль как то спокойнее и безопаснее.. дистанцию держиш больше.. и места для непредвиденого маневру больше.. ну штурмбану некомфортно.. но на него наплевать.. и всегда в зеркалах заднего виду вся инфа кто сзаду.. а эта хрень чиста для тех кто на прулях неездил
N300ZX
В ЦР РФ весч весьма актуальная. У нас же нет такого потока машин.



Ex_Prepod
Цитата(N300ZX @ 12.8.2008, 11:34) *
В ЦР РФ весч весьма актуальная. У нас же нет такого потока машин.

у нас нет такого количества леворульных машин:)
N300ZX
Цитата(Ex_Prepod @ 13.8.2008, 0:17) *
у нас нет такого количества леворульных машин:)


и......


движение то правостороннее, обгонять то приходится часто.

Через день езжу на леворукой и на праворукой.

Блин на леворукой гораздо удобнее.... еще б разгонялась так же быстро как фаера=))

Chaser733
В ЦРС ставят камеры в корпус левого зеркала, и на монитор поглядывают, это получше вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.