Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?
Все Это ерунда, хоть как ее разворачивай,а пыль всеравно не куда не денешь, фильтр выбил, продул или поменял и дальше поехал.
Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21)

Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?
не думаю, что это помогает, т.к. двигатель все равно всасывает воздух с той пылью, которая в нем есть. а за развернутым наконечником еще и завихрение будет создаваться при движении(обрати внимание на корму линкора после грязной или пыльной дороги) оно тоже должно помогать дерьмо всасывать.
Заборник на шноркеле имеет специальные отверстия, которые позволяют "отсекать" как воду так и пыль. Разворот его против движения дает обратный эфект. Я разворачиваю заборник только в грязи и в лесу (чтобы веткой сетку не проткнуть и не сорвать его). А так же при езде по глубоким бродам. Так как вода когда идет через капот, иногда продолжает волну по лобовому стеклу и накрывает заборник. А от пыли ты все равно ни куда не денешься. Даже в закупоренном салоне с включеным кондиционером она присутствует.
ToxicBlade
8.8.2008, 2:31
Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21)

Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
из собственного опыта езды по трассе...
Когда ты едешь один и впереди никого нет - в шноркель кроме насекомых ничего не летит....
но когда ты когонить обгоняешь - летит в него все что хочешь...
Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31)

на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
+++
Доктор Франкенштейн
8.8.2008, 13:42
Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31)

на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
Физика процесса проста: за оголовником шноркеля,развёрнутым против движения,создаётся разряжение (то,о котором писал мегавольт) и возникает эжекция(не путать с эрекцией,это другое

) . Т.е. воздух "отсасывается" из воздухозаборника. И чем быстрее двигаешься,тем сильнее "откачка", и в мотор его попадает уже недостаточно для нормального режима работы. А мотор не только "пить",но и "дышать" должен в необходимом количестве

...
Насчет разрежения: известный факт.
Когда КамАЗ начал на новых самосвалах ставить воздухозборник на крышу за кабиной, то у автомобилей начал быстро убиваться мотор. Диагноз - задиры в цилиндрах.
Обдув в трубе показал, что из отличной аэродинамики камазовской кабины за ней возникает сильное разрежение! Настолько сильное, что начинает засасывать содерживание совка... а это чаще всего был песок и цемент
HILANDER
10.8.2008, 13:08
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.
Доктор Франкенштейн
11.8.2008, 0:48
Цитата(HILANDER @ 10.8.2008, 12:08)

я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.
В дождь и пыли нет

...
мало в него воды попадает в дождь....
шноркель имеет смысл поворачивать в говнищах когда едешь по деревьям...чтобы ветки деревьев не выкинули решетку и верхушку.... как случилаьс у меня....
Цитата(KAMAZ @ 8.8.2008, 17:05)

Диагноз - задиры в цилиндрах.
А как же Фильтр?
HILANDER
11.8.2008, 13:06
Цитата(jey @ 10.8.2008, 23:48)

В дождь и пыли нет

...
так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.
Доктор Франкенштейн
11.8.2008, 13:40
Цитата(HILANDER @ 11.8.2008, 12:06)

так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.
Чего уж тут неясного? В дождь нет пыли,но есть вода,так может подумать над забором воздуха в штатном режиме (ну переключиться на штатную магистраль,перед установкой шноркеля продумать техническую сторону вопроса переключения)...
а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.
чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок
Futurist
31.8.2008, 15:55
Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте
2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика
автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается
как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь.
Продул фильтр в Дебине из спортивного интереса. Пыли почти не было. Шноркель стоял хайлом вперед.
Так что правы те, кто его не разворачивает. И я стало быть тоже прав
Подскажите я тож собрался ставить шноркель и вот думаю почему не льзя поставить ввиде грибка верхнюю часть????
можно поставить "циклон" к примеру от "Краза", главное, чтобы диаметр подошел. Пластмассовые разлетаются, если сильно бить ветками е примеру. Но напор воздуха снижается
распространены циклоны от МТЗ
И на материке довольно копеечные они
по поводу разворотов головы: на крузаковском форуме сам Олег писал что, пробовал разворачивать голову, так когда голова повернута назад воды в фильтр во время дождя попадает гораздо больше
...а на трассу я буду ставить циклон МТЗ
Циклон МТЗ где можно живьем увидеть? Вроде были на Кольцевой 7.... но кончились...
любуйся

брал на таксопарке...но возможно последний
"Фоткой любоваться" - это никак не живьем увидеть. За таксопарк спасибо, заеду гляну.
p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?
это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.
Цитата(23898 @ 10.2.2010, 11:02)

p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?
не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение.
Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.)
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
Цитата(BERYMOR @ 5.3.2010, 21:18)

Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
не стоит заморачиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.