Полная версия этой страницы:
«Корвет» порвал горизонт
Maledict
31.7.2008, 15:07
На любимом мировыми автопроизводителями полигоне - Нюрбургринге - был установлен рекорд времени прохождения трассы (7,26,4) на самом неожиданном автомобиле - Chevrolet Corvette ZR1. Он не только оставил далеко позади нашумевший спорткар Nissan GTR (7,29,03), но и взял планку, установленную в 2007 году Pagani Zonda F (7,27,82). До этого момента «Корвет» не воспринимался как серьезный конкурент таким спорткарам, как Porsche 911/997 GT2, Mercedes-Benz McLaren SLR или Bugatti Veyron. Но теперь он - самый быстрый среди всех «Корветов», всех американских и вообще всех серийно выпускаемых автомобилей.
Встаёт резонный вопрос о цене. Такой Chevrolet стоит примерно 100 «килобаксов», в то время как Pagani Zonda F, Bugatti Veyron или, скажем, Koenigsegg CCR - минимум в 7 раз дороже. Кончено, это имеет огромное значение, если вы собираетесь покорять спортивные трассы на время. Но если вы «рядовой миллионер» и хотите ездить быстрее, чем владельцы, скажем, Ferrari, то вам скорее подойдет очень дорогой, но способный разогнаться до 400 км/ч Bugatti Veyron. И неважно, что он проехал трассу Нюрбургринга на 15 секунд медленнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(с)
http://www.autoweek.ru/review/news/19426/Вот как оно бывает, а вы ГТР, ГТР
Хы всяко бывает - уже ничему не удивляюсь.
Fake`Girl
31.7.2008, 15:39
какая преееееелеееееесть ^^
красивенький
HILANDER
31.7.2008, 15:46
но так ли он надежён как японец?
Maledict
31.7.2008, 16:33
Цитата(HILANDER @ 31.7.2008, 15:46)

но так ли он надежён как японец?
Автомобиль, который не разваливается на таких скоростях и нагрузках не может быть ненадежным.
Симпотяга!!!
Хех, и чем же он круче того же ГТР? дороже, меньше, задний привод?

Недавно где-то же на дроме была статья про очередное сравнение машин на извилистых горных дорогах, там Корвет тоже неплохо себя показал... Учитывая, что Нюрнбургринг, конечно, не горная трасса и перепадов там больших нет, зато очень извилистая (триллион раз проезжал ее в ГранТуризмо

и со скоростными участками, то мы имеем, очевидно, лучшую в мире по управляемости машину...
Хотя все зависит от условий, вдруг ему ветер в спину всегда дул...

))
Maledict
31.7.2008, 20:28
х.з., а сколько стоит новый ГТР ? Корвет вроде как по сотку...
77, если я не ошибаюсь... вообщем, в этом районе... Еще Корвет намного легче по весу, конечно...
Maledict
31.7.2008, 23:11
Вообще интересно что более гражаднский мобиль ГТР или Корвет ?
Граждане на таких машинах не ездят... Минимум "господа"...

Из двух предложенных выбрал бы ГТР, потому что полный привод, правый руль и больше места...
Ex3me, такое ощущение, что ты покатался на одном и на другом, чтобы ощутить недостаток места в Корвете)) Полный привод это да, по целине только на ГТРах и рассекать у нас... ГэТэр мне просто уже надоел тем, что из него при жизни насильственно пытаются сделать новую легенду. Корвет спокойно без шума и пыли побил рекорд, и об этом не кричат все сайты и издания Востока и Запада. И кто сказал, что левый руль - это плохо, если он стоит в Корвете? Мы же не ТАЗ новый рассматриваем...
И еще один нюансик: никто и никогда ни ГТР, ни Корвет не предложит, даже прокатиться... а жаль)))
Цитата(Ex3me @ 31.7.2008, 23:30)

Граждане на таких машинах не ездят... Минимум "господа"...

Из двух предложенных выбрал бы ГТР, потому что полный привод, правый руль и больше места...
А я бы Корвет, у меня очень хорошее впечатление от него осталось ещё со времент ещё 3его обычного
нидфорспида.
Нет, конечно, не катался, по крайней мере до выхода ГранТуризмо5...

)) Сейчас у меня другие приоритеты, пока нет желания тратить много денег на вещь, которая мне, в принципе, не нужна...
Я просто говорю свои критерии, по которым для меня скай был бы лучше корвета... Ну и, конечно, я доверяю некоторым изданиям, которые катались на Корвете и пишут, что там немного места...
В плюс Корвета могу сказать то, что он явно будет куда более эксклюзивным, нежели "нью лидженд Скайлан"...
Показания прохода трассы это конечно хорошо. Но не стоит забывать что время зависит не только от машины, но и от водителя, и на сколько ему подходит эта машина, от количества времени проведеного за рулем и еще от 1000 факторов.
Я бы сказал это достиение тока на 50% машины, остальное водилы.
Я думаю, по умолчанию на таких трассах и в таких заездах управляет болидом не Вася Пупкин, а один из лучших тестеров для этой машины (скай там вообще какой-то японец гонял, кажется)... Так что этот фактор я бы так не преувеличивал... Вот если бы заезды проводились не в один день, а в течении месчяца (чтобы усреднить погоду, дорожное состояние, состояние водителя и т.д.), скажем, вот это было бы понитереснее для статистики... но нереально, конечно, да и нафиг не нужно...
Думаю есть и среди мега гонщигов отличия. Возмите формулу 1. Даже у одной команды мега гонщики на одних почти машинах могут прийти с разницей в круг.
Слишком много НО, и даже если учесть пощечину в сторону ГТР от корвета, всегото на 0.65% быстрее проехал страссу, а это встатистике в пределах погрешности:)))) Ну как говориться смех смехом, а статья в общемто о том что сравнили машины совершенно разного ценового диапазона и их достижения, давно сказанно что за пристиж надо платить. Я думаю в том же Бугати есть за что заплатить пару чамоданов денег. Почему тогда некоторые носят колье за сотни тысяч долларов а другие просто носят бусы:) В общем средство роскоши на колесах.
Вот давайте сравним техническое оснащение амер. машин и японских. Американские более топорын и просты, в новом же ГТРе даже литье нельзя заменить, я уверен что Корвет такой херней не страдает...
Кстати, никогда не считал необходимым менять что-то на машинах такого класса, они и так достаточно редки в наших широтах, да и дизайнеры ведь тоже не просто так все придумали, законченый дизайн, зачем его менять? ну ниггерам там разным из Вестокоаст, конечно, сам бог велел, там понты дороже машины...

Возникает резонный вопрос - если Корвет топорнее и проще, то почему дороже на четверть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.