Требуется помощь в отогреве Хонды Цивик,собрался продавать а тут на тебе,запара,не заводится не в какую

,отогревал целый день в боксе двумя калориферами,выкручивал свечи раз пять"прожаривал",и получилось так что даже он при помощи прикуривания издает характерный"трещеточный"звук(как севший аккум).Грешу на стартер или предохранитель стартера,люди ХЭЛППП,подскажите в чем запара???и есть-ли у кого возможность его взбодрить(гараж),мой телефон 89248502555(Егор),боюсь прогореть с продажей.Заранее спасибо.
да, похоже на: либо плохие кантакты на акоме, либо втягивающее на стартере. если не крутит. то одназначно стартер.
Радик,с этим все нормал,боюсь как-бы не спалил стартер,прикуривали девяностиком,другого прикура небыло..
первый признак сгоревшего стартера - его сильный нагрев
треск - нехватка напруги. "Прикурка" - это вы подсоединяли заведомо рабочий аккумулятор проводами? Провода жрут много тока на сопротивлении. В идеале поставить заведомо рабочий АКБ вместо имеющегося и повторить запуск.
То-есть обновить??я попробую проверить завтра предохранители(я думаю они спасли стартер),да поискать теплое место для прогрева,я выхожу,если будут предложения,звоните..
Аккум на зарядку (можно мне), китайские провода толку не дадут. Стартер наверняка рабочий, напруги не хватает.
ИМХО лучшие провода самодельные из кабеля сварочного аппарата =)
Я думаю что это конденсат подзамерз

в трубе,такое реально???
реально, но мото делал бы попытки завестись. ФАктически в таком случае ему просто не хватает сил вытолкнуть воздух из горшков. Но потом, за счет неплотностей, газы, набитые в выхлопную, уходят из неё, снижая давления...
в общем это выглядит так: проворачиваешь мотор а он делает 1-2 оборота и потом "ыыыыыыы"... что-то вроде делает человек, когда у него ... запор.

наглядно? Но мотор пытается провернуться все-таки.
Хотя иной раз он просто вращается, иногда схватывает, но...
Jocker, аккум рабочий ставил?
пожоже двужок залил...у меня была такая ситуация машину 12 часов пытался зависти.
загони в гараж,вытащи свечи и посмотри есть ли там бенз, если есть то надо его шприцом или феном высушить!!!!!
по крайней мере я прошел через это!!!!
какая взаимосвязь между залитыми свечами и неработающим стартером?
Славентий
27.1.2010, 1:23
Еще раз убеждаюсь, что машина (как верный друг) чувствует когда ее хотят продать.
Потдерживаю выше упомянутые мнения о недостатка напряжения.
Главное что бы ремни на месте были, а так заведется ни куда не денется.
Цитата(KAMAZ @ 27.1.2010, 0:23)

какая взаимосвязь между залитыми свечами и неработающим стартером?
пока акум заряжен стартер крутит немного после чего когда выкручиваешь свечи они какам то образом залиты.....
как думаешь из-за чего???
Jocker, сказал что целых пять раз с ними заморачивался, значит их заливает!!!
Цитата(Барон @ 27.1.2010, 0:30)

пока акум заряжен стартер крутит немного после чего когда выкручиваешь свечи они какам то образом залиты.....
как думаешь из-за чего???
Jocker, сказал что целых пять раз с ними заморачивался, значит их заливает!!!
прочти внимательно тему: стартер не крутится
Хонда мутная тачила,версий вообще дофига
Jocker, проверяй провода которыми прикуривал и контакты на клемах... у меня было что 190 аккум притаскивали чтобы прикурить, и нифига... поменли провода и машина завелась с 60-ки...
Цитата(KAMAZ @ 27.1.2010, 0:33)

прочти внимательно тему: стартер не крутится
когда акум полностью посажен он отдает либо щелчок либо ничего!!!!
у меня была такая же похожая ситация и холодным пытался завести и через обогреватели,а гороже и печка а все в 0 ....
когда закотили к знакомому механику выяснилось что движок залил!!!!!!!!!
сам своими глазами видел,говорю по ситуации и по фактам!!!
exPloZive
27.1.2010, 1:41
Бывает что на стартере напруга есть а втягивающее молчит---- кидаем провод с плюса стартера прям на АКБ, предварительно включив зажигание (Довольно частый ТРАБЛ с 1G)
Jocker, Ну и как самый худший вариант- проскакивание ремня и заклинивание.. Бодрый аккумулятор, живой стартер- при этом не крутит. Поршня упёрлись в клапана??
Конденсат в глушителе- он бы крутился и схватывал. Если до замерзания стояла на прогреве- конденсат возможен, но опять же- стартер не прокручивает коленвал..
Он крутил по тихой и схватывал..
ремень скорее провернул...
Jocker, машина когда заводилась последний раз?
было дело. замерз и отогрели аж до теплого и свечи прокаливал. а все не заводиться.потом какие то старые свечи вкрутили и с первого раза впуть.
Жути нагнали

,я уже сам не знаю чего эта Хонда хочет,надо спеца подыскивать..сегодня опять пробовал опять та-же ситуация,контакт есть а движка молчит..аккум норм,теперь стал грешить на стартер..
Цитата(Jocker @ 27.1.2010, 2:05)

Он крутил по тихой и схватывал..
Залил по любому. Прокрути без свечей, а газовой горелкой через свечные отверстия выжги бензин с цилиндров. Я так свою заводил помогло!!!
Jocker, попробуй выкрути свечу катализатора из калектора и без нее маслони.
На всякий случай, проверь уровень масла и тосола!
Я замкнул стартер,походу дело все-таки в нем,шетки залипли возможно,теперь нужен другой ход
Jocker, бля так он у тебя вообще не крутил?
Да.Вообще не понятно,замыкаешь он просто тупо цвиркает.
разбери сам его там все будет видно.
Да дело все в том что он у меня на улице стоит,и времени нет ковыряться..
Jocker, так его надо утащить в гараж потом разобрать починить если это возможно?
Да впринципе возможно,если есть варианты??
Jocker, Дружище поими это будет стоить денег и не 100руб сто очково!!!
по объявам снять гаражульку на месяц 3-4 тыщи.
см экспресс я где то чё то видел....
motilechek
31.1.2010, 7:00
проверь масло,может прокрутил на холодную ГРМ тогда выстовляй по меткам.Это худший из вариков
dissector
31.1.2010, 13:07
я бы провода прокрутил хорошо (аккум-стартер) и в ручную потом крутанул коленвал(за шкив или ремень).
может стартер остановился неудачно, у меня так было, чуть стартер не снял.
прокрутил провода, один поменял и все зашибись стало, а до этого даже аккум недозаряжался и стартер через раз.
Со стартером все нормал,он крутит,напруги мало,но почему-то при прогреве закипел радиатор,слил тосол с патрубков,залил свежий,не смог завести.Еще вариант что пускал на холодную,и возможно-ли такое что завернул кольца???хотя один тип уссыкался что на 1.3,карбюратор,это не реально..темпер в норме,но когда она была на ходу он в колматяшем режиме падал,печка потихой сдувалась на теплый воздух,и не исключенно что термодатчик выстегивает..Народ я теперь опасаюсь за движку..
Читаю свою тему пять лет назад которую открыл,удивляюсь самому себе-же как я тупил)),а всего лишь проблема была тогда в том,что вода в патрубках замёрзла..которую не сливал с лета
Ого "всего лишь"..
Ты на воде гонял что ли?
Скорей всего машин просто отогрелась как надо,вот и всë .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.